СберМегаМаркет, СберЛогистика и мошенники

Удивляет недоработанность процессов в части продаж в экосистеме СБЕР.

33

Здравствуйте. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали только положительные эмоции после покупок. Пока что получается не в 100% случаях, но мы стремимся к этому. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос решается в обращении CCS-1141769. Как правило, решение проблем занимает 7 рабочих дней, и на данный момент ожидаем ответ от продавца. Все комментарии, вопросы и предложения обязательно оставляйте вашем обращении и ожидайте обновлённую информацию.

Здравствуйте. Почему этот вопрос вообще должен решаться в обращении вместо того, чтобы я имел возможность отказаться от получения товара? Почему я должен забирать то, что мне не нужно, то, что не заказывал, везти это к себе домой, хранить это у себя дома. Что за шизофрения? Вы с своей СберЛогистикой должны были это забрать сразу и всё.

2

Комментария по претензиям не будет, оставите всё в личной переписке с автором? Интересно, действительно ли нельзя отказаться от заказа. В озоне и вайлдбериз можно, в Яндексе тоже. У вас какие-то с этим проблемы или автор лжец?