Сразу как «Тинькофф» банк 16 июня вечером объявил о новых условиях на SWIFT переводы ($20 000 минимум), было решено всё перевести сыну на счёт в иностранном банке. Собрав остатки валюты на всех счетах, и докупив недостающие доллары, 17 июня утром был отправлен перевод.
Тинькофф подтвердил что не отправил деньги (то есть вчера целый день меня обманывали множество сотрудников) и прислал такой ответ:
"Мы рассматриваем ваше обращение. Ответ предоставим до 30.06.2022 включительно."
Что именно вы рассматриваете? Пытаетесь понять где деньги? Или стоит ли это понимать так что вы дождётесь конца месяца, а потом скажите мне доплатить $200 за отправку перевода?
Позвольте нам завершить проверку. Мы обязательно вернемся со всем подробностями по готовности.