Яндекс.Маркет не забирает бракованный товар в четвертый раз

Продолжение ранее опубликованной истории про бракованный товар по заказу 115143548:

В субботу 25 июня со мной связался Яндекс Маркет и предложил очередную дату забора груза 28 июня.

Сегодня 28 июня мне наконец-то с утра в 9:55 звонит курьер, уточняет адрес и спрашивает сможет ли кто-то помочь погрузить холодильник. На мой ответ, что привозил его один человек на тележке курьер ответил, что тележки у него нет. После этого я увидел такой статус забора груза назначенный на сегодня:

Яндекс.Маркет не забирает бракованный товар в четвертый раз

Может руководство DPD купит своим сотрудникам тележки?

Яндекс.Маркет не забирает бракованный товар в четвертый раз

Или может Яндекс Маркет откажется от сотрудничества с конторой DPD, которая не уважает ни клиентов, ни свой персонал.

UPD: С пятого раза заказ забрали, деньги после четвертой попытки Яндекс.Маркет вернул. К слову грузчик и водитель уносили холодильник на руках, тележки у них так и не было.

55
2 комментария

Кирилл, здравствуйте!

Простите, что снова задержали возврат. Чтобы больше не тянуть, вернём деньги в ближайшее время и напишем письмо на почту об этом и о новой дате доставки.

Ответить

Рады, что проблема с забором холодильника и возвратом денег решилась.

Конечно, это должно получаться с первого раза. Разберём ошибку со службой доставки, чтобы наладить систему возврата крупногабаритных грузов.

Ответить