Яндекс.Маркет не забирает бракованный товар в четвертый раз
В субботу 25 июня со мной связался Яндекс Маркет и предложил очередную дату забора груза 28 июня.
Сегодня 28 июня мне наконец-то с утра в 9:55 звонит курьер, уточняет адрес и спрашивает сможет ли кто-то помочь погрузить холодильник. На мой ответ, что привозил его один человек на тележке курьер ответил, что тележки у него нет. После этого я увидел такой статус забора груза назначенный на сегодня:
Может руководство DPD купит своим сотрудникам тележки?
Или может Яндекс Маркет откажется от сотрудничества с конторой DPD, которая не уважает ни клиентов, ни свой персонал.
UPD: С пятого раза заказ забрали, деньги после четвертой попытки Яндекс.Маркет вернул. К слову грузчик и водитель уносили холодильник на руках, тележки у них так и не было.
Кирилл, здравствуйте!
Простите, что снова задержали возврат. Чтобы больше не тянуть, вернём деньги в ближайшее время и напишем письмо на почту об этом и о новой дате доставки.
Рады, что проблема с забором холодильника и возвратом денег решилась.
Конечно, это должно получаться с первого раза. Разберём ошибку со службой доставки, чтобы наладить систему возврата крупногабаритных грузов.