Сказ о том, как Сбер и Тинькофф деньги потеряли

Произошло это событие не сказать чтобы давно, скорее недавно, а точнее вчера вечером, 27.08.2022, в 17-30 по МСК...

Понадобилось мне значит перевести денежные средства со счета #тинькофф Блэк на счет в #сбер , чтобы оплатить кредит в том же Сбере, немного и немало, а 93 000 рублей...

Зашел в #тинькофф , нажал "перевести Себе на Сбер" и деньги ушли... но на #сбер не пришли, ни вчера вечером, ни сегодня днем...

Прождал после перевода пару часов, денег нет, звоню по номеру 900 в #сбербанк , а там абонент "не алё", вне зоны доступа сети и предлагают попробовать другие способы связи..., но через интернет звонок также не работает...

Написал в чат поддержки #сбера , операторов нет, электронный помощник не понимает, что от него требуется...

Написал в чат поддержки #тинькоффбанк , где сообщили, что деньги ушли, вот вам реквизиты перевода, обращайтесь в #сбербанк ...

Через час удалось дозвониться в #сбер , где мне вежливо ответили, что идите в #тинькофф_банк , ваших денег мы не видим, их нет, не было и не будет, перевод вернется в #тинькофф , проблемы у них, с них и требуйте свои гроши...

Написал в #сбер с указанием всех реквизитов перевода, послали опять в #тинькофф ...

вот переписка со #сбер :

В #тинькоффбанк заверили, что все ушло и проблема на стороне #сбер , приняли обращение, обещали дать ответ 30.06.2022...

вот переписка с #тинькофф :

тут видна квитанция на перевод

#сбер обращение не принимает, ни в чате, ни по телефону, сначала сказали, что деньги придут до конца дня 27.06.2022, пообещали разобраться оперативно...

На всякий случай оплатил кредит еще раз и правильно сделал, так деньги не вернулись на #тинькофф и не пришли на #сбер ...

Раз не помогает поддержка банков, план действий следующий:

- в 14:00 МСК направляю заявление в МВД через интернет-приемную;

- в 15:00 МСК направляю исковое заявление о защите прав потребителей в Ленинский районный суд (если деньги не вернутся до даты принятия заявления, то с ответчиков взыщут госпошлину, а если будет решение суда о взыскании, то взыщут еще и штраф в размере 50 % от суммы иска).

Сейчас на календаре 28.06.2022, на часах 11:44, денег нет, но вы держитесь...

UPD: #сбер оформил обращение - срок рассмотрения 07.07.2022:

UPD2: 13:00 МСК начал подготовку заявления в полицию

UPD3: 13:37 МСК звонил специалист Тинькофф, вопросом занимаются, сбой на стороне #сбп , когда будет результат не известно, но деньги не потеряются... блин, да они вчера нужны!!!

UPD4: отложил подачу заявлений на утро 29.06.2022

UPD5: проблема решилась, деньги пришли в #сбер , шли более 26 часов, за это время можно проехать 3000 км... причем осталось загадкой, на чьей стороне была проблема: #сбер или #тинькофф ...

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Keyser Soze
Ответить
Развернуть ветку
Forgotten Games

Фигня какая--то. Но вижу вариант каких-либо забытых изменений в шаблоне "Себе". Иначе даже и слов никаких нет. Перевод какой делали? СБП, на карту и т.п.? Кроме СБП могут до 5 дней "мариновать" списание/зачисление.

Ответить
Развернуть ветку
Максим С.
Автор

с утра перевелось все нормально, а вечером сбой

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за неудобства. Рекомендуем ожидать зачисления на счет, куда переводили, до конца сегодняшнего дня. Также добавим, номер 900 работает, ограничений нет

Ответить
Развернуть ветку
Максим С.
Автор

вчера также говорили, что ожидайте зачисление до конца дня 27.06.2022
сегодня 28.06.2022 и опять бесплатный завтрак

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Обычно мы зачисляем подобные переводы моментально. Хотим проверить вашу ситуацию изнутри, чтобы разобраться во всех обстоятельствах.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку. Постараемся помочь с вопросом.

Ответить
Развернуть ветку
Максим С.
Автор

написал, просьба разобраться изнутри

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо, видим ваше сообщение.

Ответить
Развернуть ветку
Максим С.
Автор

давайте поймем где деньги, не бывает так, что они испарились между двумя банками

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Из-за технический особенностей не смогли совершить перевод в Сбер. О ситуации знаем и стараемся ее решить как можно быстрее. Также мы с вами связались и сообщили об этом.

Ответить
Развернуть ветку
ЛК

А с моей ситуацией не хотите разобраться? Она аналогичная 😁

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда