Эта история началась 25 мая 2022. В день, когда курс доллара на московской бирже опустился значительно ниже 60 рублей, а цены на свифт переводы еще были сопоставимы с ценой кофе в старбакс. Увидев колебания курса в районе 56 рублей, я как “настоящий инвестор” и обладатель счета в армянском банке решил - надо брать. Дайте 10 000$!
Здравствуйте.
Мы успешно отправили перевод. Сейчас сроки по переводам больше привычных, это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.
Мы получили запрос от банка, который обрабатывает платеж 9 июня, а отправили его вам 15 июня. Это также произошло из-за большой нагрузки. Без той информации, что запросил сторонний банк, они не смогут пропустить перевод. Мы можем отправить запрос на возврат, но нужно ваше подтверждение на это. Если мы отправим такой запрос, то решение о возврате будет принимать тот банк, в котором будет в это время находиться платеж.
Простите, в консультациях могли сработать лучше. Мы проведем работу над каждой ошибкой, простите!
У меня уже три раза запросили информацию по переводу для Bank of America. У вас есть время на множественные запросы клиенту, но нет времени отправить эту информацию в BofA?
Здравствуйте.
А вас не смущает тот факт, что у вас была полная информация о том, кто совершает перевод, какие счета и какие страны задействованы, информация об источнике денежных средств. Одним словом, все данные, которые запрашивал Bank of America. Но вы не только не удосужились помочь решить проблему своего клиента, вы фактически взяли комиссию за перевод и "самоустранились". Месяц кормили завтраками а теперь включили режим "мы ничего не знаем", "мы ничего не видим", "ждите пожалуйста".
Можете прокомментировать эту ситуацию?