Ozon отказывает в возврате товара, посылая в Сервисный центр

Обновление 1. Ozon согласовал возврат в ПВЗ, попробую сдать и сообщу чем все закончится.
Обновление 2. Озон решил всю ситуацию, спасибо. Деньги получил 2 июля.
Замечу что сотрудники ПВЗ также обратили внимание, на отсутствие возможности выдачи документов, подтверждающих что покупатель сдал тот товар. Подтверждающим фактором остается только камера самого ПВЗ и видеофиксация самого покупателя, поэтому советую при возвратах хотя бы доставать товар из упаковки.

Здравствуйте. В ноябре 2021 г. купил электрочайник Scarlett SC-EK21S77. Рассчитывал что хотя бы года 2 он проработает, однако хватило его лишь на полгода жизни, и 25 июня 2022 г. он тихо почил на кухне, перестав включаться.

В службе поддержки Озона, в возврате отказали, послав меня в Авторизованный сервисный центр, на вопросы обязан ли я это делать, и почему это не должен делать продавец, упорно игнорировали, но хотя бы предоставили карту где эти сервисы находятся. Почему то на самом гарантийном талоне у них другие адреса.
Позже, на уточняющий вопрос, оператор написал что можно и возврат сделать в ПВЗ, однако потом, передумали, написав, что проверка обязательна.
Мне посчастливилось не сталкивался с этой стороной озона, несмотря на то, что заказы я у них делаю с 2014 г., поэтому не подскажете, какие еще темные камни тут могут поджидать? А то уже откопал истории с тем что при возврате в ПВЗ Озон может притвориться что вы возвращали не то

P. S. Символично, что в гарантийном талоне дата производства чайника стоит июнь 2021 г. Похоже даже лежа на складе Озона часики тикают.
#жалобоозон

Ozon отказывает в возврате товара, посылая в Сервисный центр
Ozon отказывает в возврате товара, посылая в Сервисный центр
3
6 комментариев

"Подлежит обязательной проверке" - а разве проверка обязательна не при суде? Чем аргументирует это обязательмтво озон?

1
Ответить

я задал вопрос пока не объяснили. Они ссылки не дают.

Ответить

Вот и ответ)

Ответить

Олег, добрый день. Разбираемся в ситуации. Скоро вернёмся с результатом.

Ответить

Здравствуйте, Олег. Возвращаемся к вам с новостями. Видим, что чайник вы успешно вернули. Деньги за его мы уже отправили на вашу банковскую карту. Срок зачисления обычно составляет 2-3 дня. Операцию можно отследить в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс средств. Простите, что вам пришлось столкнуться со сложностями возврата товара. Исправимся.

Ответить