Трудности с возвратом в Ozon

Я Кузнецова Татьяна Юрьевна 13 июня 2022 года отнесла возврат 97226879-R31 в пункт Озон по адресу 111673 Москва ул. Суздальская дом 10 корпус 3. В возврате были Боксёрские перчатки BoyBo B series черно-зелёные на сумму 2668 руб и шлем BoyBo B series чёрно-зеленый M на сумму 3254 руб. На общую сумму 5922 руб. В пункте сотрудник полностью осмотрел товары, забрал их и сказал, что возврат прошёл. Сегодня 18 июня 2022 мне пришло сообщение, что мой возврат отклонён и я должна его забрать. Я написала в поддержку и мне ответил оператор, что вместо товара в возврате обнаружено другое вложение. Я побежала в пункт выдачи, там был другой сотрудник. Я описала мою ситуацию, сотрудница стала искать мои товары, но их не нашла. Сказала что у них есть видео и предложила, написать в чат Озон, чтобы сотрудники Озона запросили у неё видео. Я написала в чат Озон, но мне ответили тем же сообщением что и раньше. Помогите вернуть деньги за мой возврат так как он надлежащего качества.

11 комментариев

Здравствуйте. Проведём расследование, разберёмся в деталях и вернёмся в комментарии.
Будем рады, если вы расскажете, почему решили вернуть боксёрские перчатки, спустя 2 месяца после покупки. Очень нечасто встречаемся с подобными возвратами и таким их количеством.

Ответить

Перчатки и шлем покупала ребёнку на соревнования. Перчатки и шлем не пригодились.

Ответить

Спасибо за ответ. Возможно эта ситуация произошла по причине личной неприязни сотрудницы пункта выдачи, которая принимала у меня возврат. Ее дочь Харлакина Диана была в детском саду с моим сыном. И с ней постоянно были конфликты. При передачи возврата мы узнали друг друга. У меня была мысль пойти в другой пункт выдачи, но возврат был уже оформлен. Буду с нетерпением ждать скорейшего разрешения ситуации.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Добрый вечер. Я по поводу отклоненного возврата 97226879-R31. Я ещё раз ходила на пункт выдачи заказов и сотрудница сказала, что у них есть видео где я отдаю шлем и перчатки. Там всё хорошо видно так как перчатки и шлем были в прозрачных пакетах. Так что вместо перчаток и шлема другое вложение исключено. И если вы запросите видео, то они его предоставят. Помогите вернуть деньги за возврат.

Ответить

Татьяна, здравствуйте. Возвращаемся к вам с новостями. Всё проверили и вернули деньги за шлем и перчатки на вашу карту. Операцию можно увидеть в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс. Зачисление денег на карту происходит в течение 2-3 дней. Простите, что отняли ваше время.

Ответить

Спасибо

Ответить