Трудности с возвратом в Ozon

Я Кузнецова Татьяна Юрьевна 13 июня 2022 года отнесла возврат 97226879-R31 в пункт Озон по адресу 111673 Москва ул. Суздальская дом 10 корпус 3. В возврате были Боксёрские перчатки BoyBo B series черно-зелёные на сумму 2668 руб и шлем BoyBo B series чёрно-зеленый M на сумму 3254 руб. На общую сумму 5922 руб. В пункте сотрудник полностью осмотрел товары, забрал их и сказал, что возврат прошёл. Сегодня 18 июня 2022 мне пришло сообщение, что мой возврат отклонён и я должна его забрать. Я написала в поддержку и мне ответил оператор, что вместо товара в возврате обнаружено другое вложение. Я побежала в пункт выдачи, там был другой сотрудник. Я описала мою ситуацию, сотрудница стала искать мои товары, но их не нашла. Сказала что у них есть видео и предложила, написать в чат Озон, чтобы сотрудники Озона запросили у неё видео. Я написала в чат Озон, но мне ответили тем же сообщением что и раньше. Помогите вернуть деньги за мой возврат так как он надлежащего качества.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте. Проведём расследование, разберёмся в деталях и вернёмся в комментарии.
Будем рады, если вы расскажете, почему решили вернуть боксёрские перчатки, спустя 2 месяца после покупки. Очень нечасто встречаемся с подобными возвратами и таким их количеством.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Кузнецова
Автор

Перчатки и шлем покупала ребёнку на соревнования. Перчатки и шлем не пригодились.

Ответить
Развернуть ветку
Max Xran

Я удивлен, покупать вещи за такие деньги, чтоб потом сказать они мне не нужны. Это как понимать твою? Зачем их вообще надо было заказывать? С озоном поиграть вздумали?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Кузнецова
Автор

Спасибо за ответ. Возможно эта ситуация произошла по причине личной неприязни сотрудницы пункта выдачи, которая принимала у меня возврат. Ее дочь Харлакина Диана была в детском саду с моим сыном. И с ней постоянно были конфликты. При передачи возврата мы узнали друг друга. У меня была мысль пойти в другой пункт выдачи, но возврат был уже оформлен. Буду с нетерпением ждать скорейшего разрешения ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Решение принимается на складе. Сотрудник пункта выдачи на него не мог повлиять.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Кузнецова
Автор

Добрый вечер. Я по поводу отклоненного возврата 97226879-R31. Я ещё раз ходила на пункт выдачи заказов и сотрудница сказала, что у них есть видео где я отдаю шлем и перчатки. Там всё хорошо видно так как перчатки и шлем были в прозрачных пакетах. Так что вместо перчаток и шлема другое вложение исключено. И если вы запросите видео, то они его предоставят. Помогите вернуть деньги за возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, посоле проверки мы вам напишем. Это может занять некоторое время.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Кузнецова
Автор

Добрый вечер. Причина отказа мне в возврате денег указано не то вложение. Проверьте пожалуйста возможно в возврате шлема лежат перчатки, а возврате перчаток лежит шлем. Скорее всего перепутаны местами, другой причины другого вложения быть не может.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, здравствуйте. Возвращаемся к вам с новостями. Всё проверили и вернули деньги за шлем и перчатки на вашу карту. Операцию можно увидеть в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс. Зачисление денег на карту происходит в течение 2-3 дней. Простите, что отняли ваше время.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Кузнецова
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда