Зависли деньги 11573 usd при переводе из банка тинькофф в бнб (беларусский народный банк). Деньги зависают из-за того что у банка тинькофф недостаточно людей для сопровождения swift-переводов. При это банк систематически врёт своим клиентам о ходе перевода, не гнушается подделывать справки.
Оставлю и свою историю прекрасного и увлекательного турне по городам: "Ваше обращение имеет максимальный приоритет" "Дождитесь рассмотрения вашего вопроса" и "Вам точно ответят наши специалисты сегодня до конца дня"
Начало турне: 31 мая 2022 года [swift Тинькофф - за бугор // usd]
ЧБД?
Да ничего нового. Неделя - две - три, через 3 недели специалист отдела поддержки банка прислал мне скопированный откуда то текст, который я уже видел 200 раз в чатах / обсуждениях проблем с swift переводами тинька. Вот только текст включал в себя ещё какие-то непонятные символы и создалось неловкое впечатление, что заявленное "банк запросил доп информацию" - было примерно так: Он пишет уже пятые сутки подряд, надо его утихомирить и дальше продолжать нажимать кнопку о переносе сроков. Задумано. Сделано. Profit.
ЧБД?
Да ничего нового. Ответив через два часа и предоставив необходимые данные, я попросил вернуться ко мне со следующими шагами и подтверждением отправленной информации третьим лицам. Однако (вау) ничего не произошло. Но стали происходить очень ранящие мою диджитальную душу вещи (дада - я про дедлайны). Каждый день я заходил и видел, что мой тикет будет решен СЕГОДНЯ до конца дня. Каждый бл * божий день в 16:55 - 17:25 по Москве - я получаю смс о том, что о боги, не срослось. Копилка извинений: 63 раза
Посидел, подумал и решил облегчить задачу службе поддержки. Уточнил, а что делать если срок опять подвинут? Получил предложение подождать до конца рассмотрения вопроса. Издевательство и хамство или просто неизмеримый пофигизм (через х). 5 раз я повторял простой вопрос и 5 раз я получал один и тот же ответ, только разными словами [ps. думаю у оператора была твердая пятерка по задачам в школе с поиском синонимов, respect].
ЧБД?
Да ничего нового. Сижу жду рассмотрения до конца дня. Копилка извинений: 64 раза
ps. Беспомощность банка, беспомощность сотрудников, беспомощность клиентов. Но при этом вторые платят, а первые плюют на вторых. Идеальная картина одного знакомого нам мира, которая вот никак (даже в моих грустных мыслях) не могла отразиться на желтом банке. Но нет - смогла.
ps2. почему бы вот не взять и не отработать это количество негатива и г*вна хотя с помощью ваших соц сетей, которые успешно набирали все эти годы и явно являются хорошим лояльным каналом. Но нет. Лучше "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению, срок до X.XX.2XXX. Приносим извинения.
Оставлю для истории и понимания эффективности работы коллег:
1. Вопрос и правда ускорился, правда мне прислали вновь запрос на предоставление данных, которые были отправлены мной на аналогичный запрос - две недели назад.
2. Тикет с проблемой успешно закрыли, поставив статус "Решено"
3. В остальном все так же - более ничего не происходит.
Ну 3,14здец
Здравствуйте.
Хотели бы детально проверить эту ситуацию. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс. Проверим, что с переводом и постараемся помочь.