Как «Тинькофф» наживается на своих постоянных клиентах

Являюсь клиентом Тинькофф инвестиций более года. За это время я приобрёл сотни ценных бумаг на миллионы рублей и заплатил существенные комиссии банку со сделок и за обслуживание. В апреле этого года мне даже звонили и предлагали стать «премиальным» клиентом, что я и собирался сделать во второй половине года. В общем банком я был доволен, даже привё…

77

Здравствуйте.

Когда вы оставляли заявку на 50$ по лучшей цене, она не исполнилась. В этом типе заявки 1 лот = 1$. После чего вы самостоятельно изменили тип заявки на рыночную цену и указали 40 лотов. Эту информацию мы проверили детально по логам. В этом случае 1 лот = 1 000$. Мы показываем информацию о количестве активов в лоте на экране совершения сделки. После того как вы выставили заявку, мы передали ее на биржу, где она исполнила ее в полном объеме.

У нас есть функция, которая поможет не совершать необдуманные сделки - это подтверждение их по смс. Подключить ее вы можете в разделе "Еще" - "Настройки" - "Подтверждение сделок". В таком случае ордер подтверждается только после ввода кода из сообщения.

Когда вы заметили, что купили больше валюты, чем хотели, обратились к нам в чат. Мы передали всю информацию в профильный отдел. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально. Рассмотрели ваш вопрос по компенсации, но учитывая все факторы, приняли отрицательное решение и оно окончательное. Хотели зачислить вам бонус, от которого вы отказались. Предложение все еще актуально. Сообщите нам, если согласны.

Ответить

В ручную я абсолютно ничего не менял. Данное утверждение ложное. Все Ваши логи будете показывать ЦБ или суду.
Я привёл достаточно аргументации, чтобы каждый кто может отличить правую руку от левой видел вообще реальное отношение у банка к клиентам, начиная от «клиентоориентированности», заканчивая хитростями сервиса, которые заточены не на интересы клиента, а на приобретение максимальной выгоды с каждого, кто этим пользуется.

Сервис ваш, по смс подтверждению, это для для пенсионеров. Он видимо сделан просто чтобы был, пользоваться им невозможно, к тому же ещё и платный (ну а как же)

Ну а насчет предложенной мне банком компенсации (подачки) в 1000₽ это мое любимое. Тут одновременно проявляется и цинизм и видно как «Тинькофф» держит клиентов за дураков, которых нужно стричь. Поэтому извините, подачку банк может оставить себе, ещё пригодится

3
Ответить