100 дней с OZON и выбиванием своих же денег или "Мы Вам уже заплатили, Вы просто не видели"

Всем привет!

1111

Вы сообщали о задолженности и о причинах задержки? - Нет, вы просто тянули намеренно и не компенсировали. С 31 марта прошло 3 месяца, что нарушает условия договора.
Задолженность не является основанием удержания денежных средств, без обоснования причин и не оправдываем утерю или присвоение товара, тем более, что она погашена, что у Вас отображено.
Ваша система компенсаций изначально не была построена на автоматизации, в нашем конкретном случае.

В ответе на изначальное обращение, с подтверждением вашей компенсации было указано, что запрос передан ответственным сотрудникам, что возможно связано с суммой компенсации.

Хватит уже выдумывать, врать и тянуть. Пока мы не увидим поступлений, все ваши слова и обещания - бред.

Повторно сообщаю, что мы требуем компенсацию, с учетом комиссии, которая удерживается Вами. Условия договора по возврату товара нарушены, включая сроков рассмотрения.
Наши требования не удовлетворены, которые заявлены в претензии.

Сумма удержания должна быть возвращена нам, так как услуга оказана Вами с нарушениями условий договора и сроков, установленных договором.

3
Ответить