100 дней с OZON и выбиванием своих же денег или "Мы Вам уже заплатили, Вы просто не видели"

Всем привет!

Собственно, идет 100-й день ожидания наших же денег за потерянный товар OZON-ом и что мы имеем за эти 100 дней:
- денег так и не получено;

- меня блочит поддержка и удаляет мои комментарии;

- мои отзывы удаляются.

Но это в целом и ладно, не удивительно от слова вообще. Я бы удивилась, если бы OZON вел себя иначе, а не как «рыночная баба».

100 дней с OZON и выбиванием своих же денег или "Мы Вам уже заплатили, Вы просто не видели"

Мы отправили в OZON две досудебной претензии и уже просто ожидаем, как они просрочат очередной срок и пойдем просто в суд.

НО! Тут мы получаем это

100 дней с OZON и выбиванием своих же денег или "Мы Вам уже заплатили, Вы просто не видели"

И опять очередное НО!
1. Потеряно OZON 30+ отправлений, а компенсируют они 22.

2. Нет сроков зачисления, но обязательно есть отсылка на условия договора (даже с пунктом).

3. Удержание комиссии, за выполненную OZON работу (какую?)

Но подумали ОК, подождем и все равно ждем оф. ответа от них, так как новый тикет с отпиской без срока, но с отсылкой на условия договора для OZON (которые ими же не соблюдается, как обычно) не имеет значения и что там написано, в целом, не несет никаких гарантий и вообще НЕ понятно, ЗАЧЕМ ЧТО-ТО писать, ЕСЛИ ТЫ ничего НЕ сделал. Изобразить кипучую деятельность ИЛИ ЧТО?

НО!

Еще не оплатив и не компенсировав ничего, мы видим новый тикет, который сообщает нам, что Вы че? Вам уже компенсировано почти все, уточнить вот по паре отправлений и все? При этом зачислений нет, платежки тоже не предоставляются.

100 дней с OZON и выбиванием своих же денег или "Мы Вам уже заплатили, Вы просто не видели"

Причем, конечно же, OZON не забыл удержать из всех компенсаций (которые якобы уже оплатил) за потерянный товар и нарушение сроков, не смотря на требования в претензии.

На вопрос, что мы требуем возмещение, с учетом комиссии, сказали «Извините, но мы уже передали на компенсацию, но мы все делаем, ждите деньги в июле»

100 дней с OZON и выбиванием своих же денег или "Мы Вам уже заплатили, Вы просто не видели"

При этом претензии были направлены по двум магазинам, по второму вопрос так и не сдвинулся, даже тикет не завели ибо зачем, но время уже пошло, уже могут не спешить.

Итог:
- на 100-й день — деньги не выплачены;
- на 100-й день — продвижений нет;
- на 100-й день — оказывается нам уже компенсировали;
- OZON, по прежнему, дерьмо, как партнер;
- работа OZON всегда должна быть оплачена, даже если она выполнена не очень или виноват OZON.

Вся эта история длится с марта и, уважаемые селлеры, которые реализуют дорогой товар или товар среднего ценового сегмента, будьте аккуратны.

Вообще, ходит слух, что OZON обнищал и что все ближе и ближе к своему финалу или оглушительному упадку. Но это пока слух, хотя с каждым днем все больше и больше похоже на это.

Уважаемый #ozon ,если Вы думаете, что вы резко рыпнулись и претензии сняты, нет. Дублирую тут — Нас интересует только полная, а не частичная компенсация и только компенсация, с учетом удержанной комисии. Любое неисполнение озвученных условий по претензии, которое подкреплено и доказано односторонним нарушением договора, с Вашей стороны, в любом случае приведет нас в суд, где материалы будут дополнены дополнительными нарушениями и удержаниями, которые не предусмотрены договором/офертой, а также. И уже это удвоит обозначенную по претензии сумму.

1111
5 комментариев

Вы сообщали о задолженности и о причинах задержки? - Нет, вы просто тянули намеренно и не компенсировали. С 31 марта прошло 3 месяца, что нарушает условия договора.
Задолженность не является основанием удержания денежных средств, без обоснования причин и не оправдываем утерю или присвоение товара, тем более, что она погашена, что у Вас отображено.
Ваша система компенсаций изначально не была построена на автоматизации, в нашем конкретном случае.

В ответе на изначальное обращение, с подтверждением вашей компенсации было указано, что запрос передан ответственным сотрудникам, что возможно связано с суммой компенсации.

Хватит уже выдумывать, врать и тянуть. Пока мы не увидим поступлений, все ваши слова и обещания - бред.

Повторно сообщаю, что мы требуем компенсацию, с учетом комиссии, которая удерживается Вами. Условия договора по возврату товара нарушены, включая сроков рассмотрения.
Наши требования не удовлетворены, которые заявлены в претензии.

Сумма удержания должна быть возвращена нам, так как услуга оказана Вами с нарушениями условий договора и сроков, установленных договором.

3
Ответить

Кристина, еще раз здравствуйте! Как уже писали, большую часть отправлений компенсировали 24 июня. По этой сумме есть платежное поручение #178191 от 28 числа. К сожалению, за период с 16 по 31 марта у вас есть задолженность, поэтому деньги не зачислились автоматом.

Понимаем, что сразу возникает вопрос: о каком долге может возникнуть речь, если мы должны перечислить вам компенсацию за возвраты. Увы, такие взаиморасчёты в нашей системе автоматически не происходят. Из-за этого коллеги из финансового отдела ваш случай обрабатывают вручную. Так как пятница — короткий банковский день, сумму компенсации за вычетом долга отправим в понедельник, 4 июля. Тогда же и вышлем платёжное поручение.

Что касается оставшихся пяти заказов, отправили их на компенсацию сегодня. Но тут есть нюанс: если долга на момент зачисления этой компенсации уже не будет — зачислим её автоматически. В противном случае этого не произойдёт, и мы снова попросим коллег всё вам отправить руками. То есть если с этим платежом будут трудности, напишите в поддержку, пожалуйста — поможем.

Ответить

Готово, вчера компенсировали оставшиеся отправления

Ответить

Ну, тут только суд поможет я думаю, удачи ✊. Озон в своём репертуаре…

Ответить