Здравствуйте, Дмитрий! Действительно, окончательное решение о допуске к сервису принимает наша служба безопасности. Увы, но мы не можем делиться причинами отказа, как бы нам не хотелось. Это обусловлено внутренними регламентами сервиса. Нам жаль, но пересмотреть отказ не получится
Ваши юристы не усматривают в этом дискриминацию потребителей при заключении публичного договора?
Как удостовериться, что основания объективные и применяются одинаково ко всем потребителям? Может, вы отказали, например, по признаку национальности, расы, вероисповедания, сексуальной ориентации, семейного положения?
"Здарова, Диман! Кароч, тут Санёк из СБ нажал на бан, но причину не указал, но так как нам сугубо срать на проблемы наших бар^w клиентов, ступай в то место, где солнце не светит"
Здравствуйте, Дмитрий! Действительно, окончательное решение о допуске к сервису принимает наша служба безопасности. Увы, но мы не можем делиться причинами отказа, как бы нам не хотелось. Это обусловлено внутренними регламентами сервиса. Нам жаль, но пересмотреть отказ не получится
Компания не может делиться причинами, как бы ей ни хотелось, потому что она сама себе это запретила. Ясно-понятно.
Ваши юристы не усматривают в этом дискриминацию потребителей при заключении публичного договора?
Как удостовериться, что основания объективные и применяются одинаково ко всем потребителям? Может, вы отказали, например, по признаку национальности, расы, вероисповедания, сексуальной ориентации, семейного положения?
беспонтовая компания у вас, получается
А как же положения ГК РФ, где запрещено отказывать потребителям?(там есть исключение, но вы к нему не относитесь).
"Здарова, Диман! Кароч, тут Санёк из СБ нажал на бан, но причину не указал, но так как нам сугубо срать на проблемы наших бар^w клиентов, ступай в то место, где солнце не светит"
Меня также заблокировали. Очень зря, езжу на каршеренге часто и много. Потеряли клиента...