«Тинькофф» не возвращает деньги за авиабилеты по отменённым рейсам

18-го февраля купила 3 билета Delta Air Lines через приложение «Тинькофф»(заказ MMGFRS).

В марте авиакомпания отменила рейсы, я подала заявление на возврат 16 марта.

С тех пор «Тинькофф» не возвращает деньги, каждые 2 недели отписываясь «авиакомпания не подтвердила возврат». Дельта на мой запрос ответила - обращайтесь к агенту, срок возврата денег по отменённым рейсам не более 20 рабочих дней. 62 тысячи рублей зависли у «Тинькофф» уже больше, чем на 3 месяца!

Не покупайте билеты через «Тинькофф». Много лет клиент банка, но видимо пора завязывать

0
53 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы отправили в авиакомпанию запрос на возврат 22 марта. С тех пор ответа от авиакомпании мы не получили, поэтому были вынуждены неоднократно увеличивать сроки ответа по вашему обращению. Мы не могли сделать возврат без ответа от авиакомпании. Со своей же стороны, авиакомпания не регламентирует сроки ответа и может увеливать их при необходимости, что и происходило. Сейчас сроки ответа от авиакомпаний увеличены в связи с большим количеством запросов, которые им поступают.

Мы не можем вернуть ваш билет, так как авиакомпания прекратила рассмотрение возвратов. Сейчас мы ждем, когда авиакомпания возобновит полеты в РФ, чтобы вновь можно было возобновить финансовые отношения.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Фейк же. Если бы это был человек из Тинькофф банк, то за снятие телевизора со стены владелец был бы уже должен приличную сумму под хороший процент банку.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артур

из за таких постов пришлось забирать вклад из Тинькова, FUD на каждом шагу

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Поможем с этой ситуацией.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Так много людей кинули, что инфы из статьи не хватает?

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Азанов

В данной ситуации было бы славно дать развёрнутый ответ на вопросы:
- как так вообще получилось?
- как клиенту будет компенсировано потраченное время/нервы?
- как действовать другим клиентам, чьи средства ваш банк попытался присвоить в подобных ситуациях?

А не перетягивать человека в ЛС.

Просто "помочь с ситуацией" было бы логично в чате тех. поддержки, а не на форуме, так ведь?

Подсказка: VC ≠ чат ТП.

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Витте

… и надеемся на понимание. Такие условия.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Voronkov

Добрый день! Какого это быть мем-банком постоянно доить своих клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Тюменцев

Очень интересно чем дело закончится

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Румненко
Автор

Отправила, хочется надеяться на лучшее

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

... Поможем с этой ситуацией себе и не вернем деньги

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Поможем с этой ситуацией

т.е. индивидуально вы деньги возвращаете? А почему не хотите возвратить всем?

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Судя по новостям последних месяцев, это уже не Тинькофф, а Пидоркофф.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Он всегда таким был, просто на первом этапе были огромные вливания в маркетинг и у клиентов не было практики писать публично жалобы, да и непонятно куда писать было, в соц.сетях на банковских страницах все затирали быстро

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Михаил Октябрьский

Пынькофф

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Не платят по одной причине - денег нет, если всем кому они задолжали всё отдать. Вот и затягивают всячески сроки по различным направлениям, стараясь привлечь таким вот, по факту, мошенническим приемом как можно больше денежных средств.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

А куда в данном случае делись деньги, если АК их вернула банку?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Маренков

У кого денег нет?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Red Flag

Вообщем как я понял, банк пытаются под нож пустить.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Вообщем как я понял, банк пытаются под нож пустить.

НЕТ. банк просто обосрался, потом обосрался ещЁ раз, и ещЁ.
И снова.

А потом он внутренней инструкцией - обЪявил своё обосранное состояние НОРМОЙ.

.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Комиссия 100% на отмену рейса.

Ответить
Развернуть ветку
Стэн Виндетта

Мы в теме про 1.2.трип достаточно оперативно , после подачи досудебной претензии, осуществили возврат. Ну или суд. Закон на стороне потребителя в 100 таких случаях.

Ответить
Развернуть ветку
БоДжек Хорсмен

Пишите досудебную претензию, только так они реагируют.

Ответить
Развернуть ветку
Peter Pavlenko

Странно, мне их поддержка именно путешествий возвращала быстро. Может реально проблема в АК... Может там как то свифт задействован, с которым у рф банков дикие проблемы как я понял

Ответить
Развернуть ветку
Контрольный кот

Аналогично. Не реклама. Буквально неделю назад вернули за отмененный за неделю до этого рейс. Правда, не без звонков с пинками.

Ответить
Развернуть ветку
Пит Подлый

Купил в OneTwoTrip билеты, авиакомпания перенесла сегмент рейса, подал заявку на отмену. Мороз со стороны Onetwotrip, через неделю подаю заявку на чарджбек в Тинькове. Ждали ответа от OTT два месяца, в итоге чарджбек был проведен.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Montana

Я примерно мес 3 ждал, но вернули

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Новиков

Билеты на Луну ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Розов

Такая же история. Только сумма ещё больше.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Rigovsky

Похоже не осталось смысла держать карту all airlines, только если ради страховки

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Хз, мне за отмененные рейсы через 3 дня вернули деньги. И за платные доп услуги, которые я напрямую у перевозчика брал, по чарджбэку вернули через 2 недели

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Ответить
Развернуть ветку
Murat Oshroev

Думаю, Тиньков соберёт с каждого оброк и закроется

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы отправили в авиакомпанию запрос на возврат 22 марта. С тех пор ответа от авиакомпании мы не получили, поэтому были вынуждены неоднократно увеличивать сроки ответа по вашему обращению. Мы не могли сделать возврат без ответа от авиакомпании. Со своей же стороны, авиакомпания не регламентирует сроки ответа и может увеливать их при необходимости, что и происходило. Сейчас сроки ответа от авиакомпаний увеличены в связи с большим количеством запросов, которые им поступают.

Мы не можем вернуть ваш билет, так как авиакомпания прекратила рассмотрение возвратов. Сейчас мы ждем, когда авиакомпания возобновит полеты в РФ, чтобы вновь можно было возобновить финансовые отношения.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гвоздев
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 53 комментария
null