{"id":13586,"url":"\/distributions\/13586\/click?bit=1&hash=d51248b864fc2536881ecff329f016f361fa84fdd76d6e9aaa5b17f1b9fefbb0","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e!","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Это я

«Тинькофф» не отправляет перевод, нарушает заявленные сроки, постоянно их переносит, поддержка не работает UPD от 5.07

Расскажу свою историю, как я «попала», как и многие, выбрав «Тинькофф». И заодно посоветую всем бежать оттуда, выводить все средства и закрывать счета — деньги заберут и не помогут.

Полное разочарование в банке, или как можно лишиться жилья благодаря Тинькофф - первое эмоциональное название:)

Обещание №1

В понедельник, 20.06.2022, я отправила SWIFT перевод в размере чуть больше требуемой минимальной суммы на свой счет в зарубежном банке. Заметила, что авторизация не проходит, как обычно, и задала вопрос в "поддержку". Сказали, что в течение суток статус перевод изменится.

Еще ничего страшного, всё в рамках нормы

Обещание №2

Сутки прошли, я запросила информацию в банке о сроках перевода, был сказано, что отправят его в течение 3 дней.

Ласковые слова поддержки

По истечению трех дней перевод отправлен не был и я также не была уведомлена об увеличении сроков отправки.

Обещание №3

Я вновь обратилась в поддержку банка, на что мне ответили, что срок увеличен до 8 дней. Это критический для меня срок и отсутствие этих денег, как мне сказал юрист, - угроза благополучию граждан (меня и моего мужа), так как вопрос касается, в первую очередь, оплаты жилья.

Обратите внимание, поддержка утверждает, что "все переводы обрабатываются в порядке очереди"

Начинаются отмазки

Обещание №4

29 июня заявленные 8 дней прошли. Перевод по-прежнему не отправлен, авторизация платежа не пройдена. Поддержка пишет срок уже 15 дней.

Будут стараться они:)

Непонятно, присвоил ли Тинькофф просто эти деньги себе, в связи с последними событиями, доказательств совершения перевода никаких не предоставлено, кроме квитанции с надписью «Processing». И их совершенно не волнует, что нам нужно оплачивать квартиру и есть, что мы сидим на чемоданах, так как арендодателя невозможно вечно кормить отписками поддержки Тинькофф. Куда съезжать и, самое главное, на что - непонятно. Ведь все наши деньги зависли в этом переводе. Да и нам самим хотелось бы покормиться на собственные же деньги:) Как так получилось, что все они в том переводе? Тут тоже "спасибо" банку - минимальные 20 тысяч мы подсобрали с копилок, инвестиций и т.д.

После неоднократных обращений и звонков в поддержку получаю дежурные отписки. Например: «Ваш перевод находится в статусе PW - ожидает подтверждения, это значит, что он находится в обработке. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделение валютного контроля. Пожалуйста, ожидайте».

Вот еще новенькое - нагрузка у них увеличилась именно "в последние сутки". На мой резонный вопрос, как это влияет на отправку моего перевода, если всё уходит в порядке очереди, ответ дан не был. Ну и угадайте, связались ли со мной "до конца дня"? Конечно, нет.

Резюме

Тинькофф никаких реальных действий по отправке платежа не принимает, перекладывая всю ответственность на «западных партнеров». То есть SWIFT-переводы делаются на свой страх и риск. При этом сотрудники дают разные данные, то в моем случае валютный контроль не нужен, то все переводы отправляются в порядке очереди, то мы рассматриваем их индивидуально. Они уже сами путаются в показаниях.

В общем, если вы еще думаете, доверять ли свои средства Тинькофф банку, то не думайте. Не доверять. Поддержка не работает, обязательства не исполняются. Бегите и даже не оглядывайтесь. Ну, а я продолжу разбирательства:)

Кстати

По моим наблюдениям, информация о том, что переводы отправляются в порядке очереди, тоже не совсем корректная. У меня есть пример перевода, который ушел позже моего (24.06.2022) и дошел в тот же банк-получатель, что и у меня, и практически на ту же сумму, в течение полутора часов(!). Я спрашивала относительно этого перевода у поддержки, почему он прошел, так сказать, вне очереди, но они ничего не ответили.

UPD от 5.07

30 июня вечером Тинькофф прислали смску об отправке, в документах по переводу появился свифт-лист. 5.07 деньги упали на счёт в местном банке. Итого 15 дней между отправкой и получением.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Ваш перевод мы отправили 30.06.2022. По информации GPI-трекера деньги находятся в JSC BANK OF GEORGIA (BAGAGE22XXX).

Также проверили работу поддержки. Коллеги со своей стороны старались помочь: передавали информацию в нужный отдел и ускоряли решение вопроса. Простите за доставленные неудобства!

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Сейчас ещё комиссию насчитают за то, что твои деньги хранили все эти дни, по итогу у тебя перевод станет меньше 20К, а т.к. это минимальная сумма - то она аннигилируется в бездонных карманах Тинька. Профит!

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Шевченко

Они не берут комиссию с расчетного счета, по-моему

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Katerina Vasilyeva

У меня аналогичная ситуация !!!! Каждый день отписки, отмазки!!! У меня вообще не осталось денег никаких на счетах, кроме последних 170 евро, а мне нужно кормить 2 детей и платить за квартиру !!! Это просто ужас, я не могу вечно занимать у кого-то. Почему я не могу из банка забрать свои же деньги ???? Это жесть просто. Ещё и чтобы добить нужную минимальную сумму, пришлось тоже собирать со всех копилок, инвестиций, продавать цб, менять деньги родителей на доллары. Короче ужас. Я в панике уже несколько дней !!!!! Я не знаю, на что купить еду и чем платить за квартиру. И эта т.н. поддержка, которая вообще ничего не знает, не отвечает ни по старым обращениям, ни по новому переводу, только отписки и всё!!! Придется видимо когда-тт привлекать юристов, обращаться в суды, потому что я уже не знаю, как вернуть свои же деньги. Карточки не работают, с банкоматов валюту не отдали. Вот так копишь-копишь всю жизнь, во всем себе отказываешь, а эти ... просто ломают жизнь!!!!! Причем у меня точно не подходит их отмазка про западных партнеров, так как банк корреспондент один и тот же, куда я отправляю перевод

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

А вот не надо было отказывать, жить по средствам и прочая ересь.
Жить нужно в долг, и желательно, чтобы долги сильно превышали стоимость всего вашего имущества.
Тогда каждая собака будет с тобой пытаться договориться, а не отписки слать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Это я
Автор

О боже, от всей души сочувствую! Вам можно обратиться еще и к детскому омбудсмену, наверное, или как это называется. Желаю скорейшего разрешения ситуации. Всем нам:)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Виноградов

Не оставляйте просто так пишите в ЦБ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Chapaka

Тинькофф крутой банк. Все SWIFT переводы проходят быстрее чем 185 дней

Ответить
Развернуть ветку
Злая Сатанинка

в БКС вчера перевод ушел за 24 часа, но 1.5% . Правда если держать более 10 млн то 0.5% всего.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Troy

С 16 же июня или даже раньше тинькофф своими большими комиссиями как бы чуть ли не прямым текстом дал понять, мол идите свифты делайте в других банках, в том числе храните валюту тоже не тут)) Плюс еще до этого была инф-ия что Альфе и Тинькофф и др банкам закрывают счета банки-корреспонденты, дойче, райффайзен австрия, что увеличивается цепочка переводов. Я точно не верю в теории что они в тинькофф присвоили себе бабки, скорее что оставшиеся западные банки самым крупным операторам переводов в рф вставляют палки в колеса, устраивают расширенные вк для каждого отправившего свифтом доллары. А тот кто по вашим словам получил валюту через 3 дня - может успел отправить до большой очереди отправки о которой вам подержка пишет..

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Это критический для меня срок и отсутствие этих денег, как мне сказал юрист, - угроза благополучию граждан (меня и моего мужа), так как вопрос касается, в первую очередь, оплаты жилья.

простите, то вы решили использовать SWIFT перевод, не ознакомившись с тем. что творит Тиньков (и не только) - это же было ВАШЕ решение.
И у вас была другие варианты получения денег (пусть и дороже по стоимости).
Тогда получается что вы САМИ себе создали угрозу благополучия граждан в свое лице приняв решение отправить себе деньги переводом.

Надеюсь, вы понимаете что вина банка в задержке не отменяет и вашу вину как принимающего решения как получить свои деньги из РФ там, где они нам нужны?"?

Ответить
Развернуть ветку
Это я
Автор

Ответственность за мои решения лежит на мне. Но это не отменяет того, что банк должен исполнять свои обязательства.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex Ponomar

Еще и юбку короткую надела, небось.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ildarkin

Тоже увидел налет легкомысленности. Ждать до последнего момента, чтобы инициировать перевод жизненно-необходимых средств, не просчитывать риски, как итог, риски материализовались, и вдруг обнаруживают себя в критической ситуации. Со свифт-платежами сейчас в целом массовые проблемы, причем еще с марта, судя по описанию опыта людей ни один банк сейчас не дает гарантий что что-то дойдет. Тинек вроде как потому и придерживает, что им сильно окно переводов сузили, они регулярно об этом в соц сетях пишут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Pasyutin

Здесь проблема не с самим свифтом, и не с западными банками, а с тем как ведёт себя Тинькофф, вводя своих клиентов в заблуждение и давая им тупые отписки вместо того чтобы честно сообщать о текущем положении дел

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ренальдо Сайдгафаров

Олег ушел, и все пошло по пи...

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

Всё пошло по пи#де гораздо раньше чем олЕк ушёл.
Задолго до того как.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Там так давно уже, ещё при Олеге банк грабил своих клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Это я
Автор

Ага, надо было сразу с ним уходить. Так что мой месседж простой - учитесь на ошибках дурачков вроде меня, и не ходите в Тинёк:)))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Виноградов

Аналогичная ситуация, Вы не один такой. Мы сейчас собираем в группу в телеге составляем массовую жалобу в ЦБ. Моя история свифта - когда закинул деньги говорили 5 дней, потом переобулись на 8, теперь 15.
ТКС / Тинькофф нагло вводит в заблуждение, ссылаясь на проблемы с валютным контролем. Зато, когда какой-нибудь студент задолжает им 100 рублей по кредитке, уверен они об стену расшибутся, тыкая ему в договор и задалбывая звонками о сроках оплаты.
Мне лично все равно на их проблемы с валютным, ибо это коммерческая организация, которая должна оценивать риски и брать их на себя и выполнять договоренности. Вообще, я предполагаю, что организация стала вести мошенническую деятельность, отбирая деньги у населения, поэтому рекомендую 10 раз подумать работая этой шаражкой и не нести деньги этому банку, потеряете.

Ответить
Развернуть ветку
Julia work

Напишите группу в ТГ, хочу присоедениться к жалобе в ЦБ

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Мы увеличили сроки отправки переводов до 15 календарных дней. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля. Намерено мы не удерживаем деньги клиентов и не затягиваем процесс отправки.

Детально проверим наши консультации и чуть позже вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Это я
Автор

Какие же вы🤦🏼‍♀️ Я уже не могу читать эти дежурные отписки. Никаких гарантий, что 15 дней не сменится на 30, на год или два, нет. Более того, в онлайн чате я вам приводила конкретный пример, когда перевод был отправлен при критической ситуации. И еще несколько примеров, когда переводы, отправленные позже моего, уходили в тот же банк получатель, что и у меня. То есть те же западные партнеры и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Мы увеличили сроки отправки переводов до 15 календарных дней.

не нужно пи#деть про увеличение сроков. Мои 800 ЕВРО вы спи#дили два месяца назад.

.

Это связано с тем, что

ваша банка просто и тупо пи#дит деньги клиентов. ВсЁ просто.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Сан Ев

Добрый день.

Я увеличил срок беспроцентного погашения долга по кредитной карте до 5 лет. Это связано с высокой нагрузкой на мой кошелек. Намерено не удерживаю деньги и не затягиваю процесс отправки. Надеюсь на понимание.

Ответить
Развернуть ветку
А Zima

Врать нехорошо. У меня тоже куча вранья от поддержки. Перевод висит с 17.06. Просто скажите правду своим клиентам. У Райфайзера проходят переводы за 2 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколов

А по чесноку сказать, что у вас идёт массовый отток активов и вы сами в панике от этого - религия не позволяет?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Те переводы что сегодня не прошли, пройдут? Или банк отменит их и дальше мол за денюжку ....

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Василий Ярошенко

Что то мне подсказывает что с переводом долларов не только у тинька проблемы... В стране походу вообще все идет к тому что свифта вообще не будет, а доллары неликвидом станут как в условном иране. надо видимо искать альтернативы через др банк переводить,золотой короной там не знаю

Ответить
Развернуть ветку
Марат Абдулкадиров

Как физик там уже не обслуживаюсь, как ооо и ИП собираюсь закрывать счета

Ответить
Развернуть ветку
Адель Фахрутдинов

Как хорошо, что закрыл все счета в этом мусоре

Ответить
Развернуть ветку
Diogen

У меня ровно такая же ситуация по всем параметрам. Один в один. Вплоть до сроков и их переносов, и их шаблонных ответов, путаницей причин и безразличием. Думаю, что они на такую нашу реакцию и рассчитывают, искусственно задерживая деньги, что бы нам никогда больше в голову не пришло делать Свифт через этот банк. Деньги по итогу отправят, просто хотят хорошенько помариновать.

Ответить
Развернуть ветку
SYNACK

Ёжики кололись, но продолжали есть кактус.

То есть SWIFT-переводы делаются на свой страх и риск.

Доброе утро!

Ответить
Развернуть ветку
Это я
Автор

Ща доем и больше колоться не буду:) Увы, на момент отправки всё было ок и ходило как часы.

Ответить
Развернуть ветку
Sanyok Sanchos

Бинанс придумали в 2017
Люди до 2017 :

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

Отписки, обещания, еще раз обещания.
мы с вами ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖЕМСЯ,
на этот раз ТОЧНО УЛОЖИМСЯ,
в случае если не будем успевать ТОЧНО ПРЕДУПРЕДИМ.
Надо ли писать что ни разу, ни одна собака не позвонила, не отписалась и вообще хоть как-то побеспокоилась ?
Больше бесит даже не импотенция в элементарных вопросах, а максимально мерзкое, блевотное, тупо аморальное поведение сапорта.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy An

ТЖешник?)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Lyubeznov

да хорош. Чет почти все авторы активные пользователи виси, но будто не вкурсе о задержках свифта) доллар можно конвертнуть через биржу, перевести в какой-нить райф там купить снова доллары и через райф отправить, если есть уверенность что там лучше и быстрее://

Ответить
Развернуть ветку
Это я
Автор

Вот кстати, интересно. Я не активный пользователь, так, несколько статеек читала когда-то. Написать заметку здесь меня побудили ссылки в чатах про тинькофф как раз. И до перевода, описанного тут, у меня 2 раза всё уходило и приходило в течение пары дней. Теперь, получается, есть повод присмотреться к vc, раз тут много опытов:)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мурад Муртазалиев

Может тинек забрал все деньги себе в виде комиссии надеясь на понимание?) А так как поддержка там днище, то и ответить нормально не в состоянии)

Ответить
Развернуть ветку
Марина Борисенко

даа, случайно вывела с золотой короны средства на тинькоф, мне два оператора три раза сказали, что если списание у отправителя было в евро, то это валютный перевод и с меня спишут всю сумму комиссией (там как раз 200уе было хех). в итоге все норм пришло в рублях без комиссии, только зря запугали и посоветовали не переводить небольшие суммы в их банке. то ли скриптов нормальных не дали, то ли пользоваться ими не научили

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Абсолютно точно такая же история неделя висит SWIFT перевод и тинькофф его не отправляет, о чем прямо сообщил в поддержке

Ответить
Развернуть ветку
Дима К.

Это еще не долго судя по таким же примерам. Надеюсь заявленные 15 дней задержки не будут продлены на больший срок задержки. Я вот всерьез задумался над конвертацией или инвестициями,доллары на счете уже опасно держать переводить тоже видимо

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitry Pasyutin

Прошло 2 дня, больше я Ивана не видел 😀

Ответить
Развернуть ветку
Это я
Автор

А как поставить стрелочку вверх вам и стрелочку вниз Ивану?:))

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Nikolaenko
Ответить
Развернуть ветку
Sergio A-Rzhevskiy

Такая же история. Жду с 23 июня...

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kostylev

вас здесь не стояло! (с)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Darya Hihihaha

Нет денег-нет вопросов. (с) Топ-менеджер одной из сотовых компаний в 2016 году

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

Помашите Вашим деньгам ручкой - тинЁк у Вас из тупо спи#дил.
.
Изучайте на досуге:
https://t.me/swiftTransferProblem

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

давно все через крипту гоняю, к конченым банкам по обоих сторон границы нет доверия, это сейччас и безопаснее и быстрее и дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Валенцов

В тинькве переводы бесплатные были.
В смысле у вас дешевле? Доплачивают что ли?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gvh

фейк чтоб банк выкупить по дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Аникин

Такая же ситуация и у меня случилась 15.06.22 перевел деньги за машину в Японию на сумму 27591$ через 5 дней начал узнавать как там мой перевод,пошли отписки что ждите...итд по телефону тоже ни чего не может сказать,офиса нет вообще тупик,через 12 дней прислали обратно деньги,курс упал на 3 р потеря в рублях около 10000р что бы перевести в другой банк нужно опять перевести деньги в рубли,в обещем тенькофф напился на мне по полной,купил доллары комиссию чуть больше 14 тр отдал,плюс когда вернули деньги в долларах за 2 дня 18 $ комиссии сняли....а самое главное потратил столько времени и нервов,открыл Счёт в БКС перевели деньги за 2 дня...а у Тенькофф только одни отписки...возвращать ни чего не хотят....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Аналогичная ситуация
https://vc.ru/claim/447303-tinkov-ogranichil-swift-platezh-za-kvartiru-v-turcii-i-vynuzhdaet-prodat-dollary-po-nevygodnomu-kursu

Несколько раз запрашивали документы, в результате в блоке, что с платежом Свифт никто не знает, каждый день снимают комиссии.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир А

Аналогичная ситуация и у меня, кормят, и увеличивают сроки, 5 дней, 8 дней, сейчас 15. А кто может ссылкой поделиться на телеграмм канал, где жалобу собираются писать?

Ответить
Развернуть ветку
Худой татарин

"Не работает поддержка"
Да там в головном офисе уже нет никого. Все поразбежались. Роботы по старинке отвечают на запросы, а последний оставшийся человек выключает свет и вешает на дверь огромный амбарный замОк.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Leonov

Отправил свой перевод еще 18 июня, 20К. До сих пор ничего... сплошные завтраки. Не знаю что и думать и делать?

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Vasilyeva

А валютный контрол уже прошёл??

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
This DayWalker

Да все уже поняли, что Тинькофф банк уничтожают как продукт. Очень жаль, до всех этих невообразимых событий вполне хороший банк был. Прощай, Тинькофф и спасибо за все.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Может, вам станет легче от того, что по переводу ценных бумаг из Тинькофф в иностранных брокеров вообще полная засада. Мой перевод болтается неисполненным с середины АПРЕЛЯ!! Когда НРД еще не был под официальными санкциями, и Тинькофф в теории мог бы постараться протолкнуть перевод, приложив достаточные усилия. Но усилия состояли в: "Мы распоряжение отправили, дальше уже не наша забота заставить НРД и Евроклир его исполнить"

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Мы сделали все, что было в наших силах по вашей ситуации. Перевод зависит не только от нас, но и от принимающей стороны, от вышестоящего депозитария. На них мы не можем повлиять.

Ответить
Развернуть ветку
Это я
Автор

Нет, легче не станет, конечно:) Но спасибо за информацию, как раз думала, что делать с заблокированными акциями.

Ответить
Развернуть ветку
Arman Ayvazyan

С 23 мая жду зачисления средств на свой счёт. Тинькоф утверждает что деньги в банке корреспонденте, просил обновить статус перевода и дать комментарии. Ссылаются на валютный контроль и 15 дней!! Я говорю перевод был совершён 35 дней назад!!
Ждите…

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Butuzov

Не расстраивайтесь, вам повезло. Мой Свифт перевод в евро Тинькофф отправил ещё 29.03, т е более 3 месяцев назад.
Только до получателя он не дошел . И мне Тинькофф банк отказывается сообщить, где платеж завис. Просил сделать запросы на возврат, а потом на розыск - эти запросы проигнорированы, несмотря на неоднократные напоминания. Вернее никто мне не отказал - но судя по тому, копии запросов не представляются - делаю вывод, что меня обманывают.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Хотели бы проверить в чем дело, подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Diogen

Сегодня Свифт перевод ушёл. 21 день понадобился.

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Vasilyeva

Автор, подскажите, как ситуация на сегодня, ничего не поменялось? У вас он на валютном контроле или что они говоря вообще? У меня как висел значок "авторизация ожидает подтверждения"

Ответить
Развернуть ветку
Это я
Автор

Здравствуйте! Вчера вечером пришла смска, что отправили перевод. "Часики" ушли, документы обновились. Но деньги пока не пришли. Как придут, я обновлю пост обязательно.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Иван Вундермахер

Слава богу есть блокчейн 🥲

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makoveev

Вполне возможно, что деньги не спешит принимать банк, в который вы отправили деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Французский франт

Лучшее , что можно сделать - закрыть счёт и, письменно, уведомить их прекратить использовать ваши персональные данные.

Ответить
Развернуть ветку
Это я
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Naumserg74

Мне через неделю всё-таки вернули мой SWIFT-перевод от 14.06.2022. Причину возврата не уточнили, но теперь уже и не важно. С 1 июля комиссия за SWIFT. Даже пытаться это сделать я больше не буду. Тинькофф и SWIFT - 2 несовместимые вещи

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Fonarev

что за имя такое деревенское - Настасья?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Ваш перевод мы отправили 30.06.2022. По информации GPI-трекера деньги находятся в JSC BANK OF GEORGIA (BAGAGE22XXX).

Также проверили работу поддержки. Коллеги со своей стороны старались помочь: передавали информацию в нужный отдел и ускоряли решение вопроса. Простите за доставленные неудобства!

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Leonov

Доброе утро!
Интересная очередь у Вас. Мой перевод сделан 18 июня и до сих пор не отправлен из Вашего банка, стоит на авторизации. Внятный ответ получить от Ваших сотрудников невозможно. Каждый раз только отписки.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Читать все 131 комментарий
null