Фрод селлеров на Озон. Резервирование всего товарного стока

Добрый день!

Вчера вечером обнаружил, что все карточки моих товаров отображаются как "Товар закончился".

При этом на стоке по некоторым позициям было больше 500 штук

Очевидно, что у меня так резко продажи не пошли вгору.

Написал запрос в службу поддержки и получил ответ, что все товары в резерве. Если будут вопросы можно опять обращаться.

Загуглил "Товары в вечном резерве" и нашел эту статью https://oborot.ru/.../tovary-v-vechnom-rezerve-podlyj...

про то, как таким способом уже не первый год ведут конкурентную борьбу на Озоне.

Аналогичная история на VC

Понял, что это именно мой случай.Только не понимаю, что делать.

Служба поддержки особо не помогла.У кого есть подобный опыт?

11
2 комментария

Евгений, здравствуйте! Подскажите номер обращения — сообщим коллегам и вернём товары из резерва

Ответить

Добрый день! Благодарю за оперативный ответ. Обращение #18208184.
Надеюсь скоро товары будут доступны для продажи снова.

Ответить