20 июня 2022 г мной был отправлен перевод на европейскую карту мужа. Каждый пункт заполнялся при согласовании с оператором из чата, во избежание каких-либо проблем.
После недельной нервотрепки - 27 июня 2022 г перевод наконец был направлен в банк-корреспондент.
Казалось бы пол дела сделано, НО банк-корреспондент запросил у Тинькофф уточнения по реквизитам.
Но сотрудники Тинькофф его проигнорировали. В результате чего перевод застрял в банке-корреспонденте.
Пыталась связаться через чат - там как вы понимаете никакой помощи оказать не могут - скриптовые ответы, без вникания в ситуацию.
К сожалению, ближайшее время придется переходить в другой банк, ибо доверие к Тинькофф, как с своему основному банку полностью утрачено.
Здравствуйте.
Согласно GPI-статусу перевод находится в банке-получателе LA BANQUE POSTALE. Каких-либо запросов с уточнением информации от банков-корреспондентов и банка-получателя нам не поступало. Мы не можем повлиять на сроки зачисления перевода, т.к. они зависят от внутренней политики банка-получателя. Вы можете скачать SWIFT-лист по операции в личном кабинете и обратиться с ним в банк-получатель, чтобы они нашли перевод.
Этот документ является подтверждением успешной операции. Обратно эти деньги мы не получали.
Я отправил 14 июня деньги в белорусский Альфа Банк, так деньги застряли в банке корреспонденте. Тинькоф сейчас сделал второй запрос на поиск, а так вообще намекают, что деньги можно вернуть, но с меня тогда снимут комиссию за входящие 200$
На момент отправки не было никакой комиссии за входящие и не было предупреждения, что деньги могут не дойти.
Если бы я украл 200$ у банка, меня бы посадили, а если банк ворует у меня, то это просто бизнес такой.
"надеемся на понимание"
Добрый день.
Так, конечно, быть не должно. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Детально проверим эту ситуацию и примем меры.
Написала. Жду от вас ответа и решения проблемы