Неожиданные подарки от Ozon?

Ничего не предвещало беды?, но внезапно на телефон упало 2 уведомления: пуш от ozon'а и извещение о новом письме на почту.

Подписка Ozon Premium активирована

Очевидно я никаких подписок не подключал и достаточно нервно отношусь к любым услугам, подключенным без моего согласия. Ибо у самого достаточно опыта работы с компаниями, у которых было в норме подключить всем пользователям "бесплатно" услугу на начальный период. А потом всех, кто не заметил эту услугу и не отключил вовремя, записывают в лохи и начинают списывать абонентскую плату. Полез разбираться, что случилось.

В истории операций на страницы Premium меня ожидал... ничего не ожидало...

А где данные? Учитывая, что какая то подписка пару месяцев назад у меня висела.

Нашелся блок с указанием подарочной подписки на месяц, ну хоть какое то начало.

Вот только никаких кнопок "Отменить" её нет на странице. А зная, что подписки с промокодов бесплатные имели режим "Через месяц она будет стоить 199р", начинаешь немного нервничать. "Подарок" это, конечно, приятно, но как то совсем непонятно, что именно потеряли или не потеряли кодеры. Особенно зная качество работы этих самых кодеров...

Ведь на этой странице есть еще 1 блок с предложением продлить подписку

Который ведет на выбор карты для оплаты, но в финале попытка оформления выдает... Упс...

Я догадываюсь, что злого умысла и последующего снятия денег не будет, но учитывая специфику российского бизнеса с платными подписками на услуги, стоило бы делать как то аккуратнее. И с объяснениями, и с кнопками "Отмены".

Ну и почините уж 2 бага: с логами подписки и с продлением подписки. Я уже не первый раз сталкиваюсь с этим "Упс". Если "Упс" может проверить, что аккаунт не валидный для акции, то может все таки проверять выводить ли этот блок вообще пользователям?

@Ozon

P.S. Если нужны PM'ы, обращайтесь. =)

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Black Desert

У вас не будет, а у людей которых подвязаны карты или есть личные средства на счетах в озоне будут. Это работает на дурака и забывчивость: одни не поймут что через бесплатный месяц с них будут списывать деньги автоматически, а вторые просто забудут про это уведомление. А когда ты пойдешь жаловаться, тебе скажут что ты сам виноват, что не отписался от нее.

Это сравни ситуации, когда ты ни с того ни с сего начинаешь срать человеку под дверь, а когда он приходит жаловаться, ты говоришь что он сам виноват, потому что не отписался от этой услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Антон, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Подскажите номер вашего личного кабинета (любой номер заказа до дефиса)? Передадим все в нужные руки, чтобы исправили баги.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.
Автор

03761892

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Да, ваш Premium на месяц - это наш подарок выбранным покупателям. Если хотите "Отменить" подарочную подписку, то сделать это можно через нас или службу поддержки. Автопродления нет, мы ничего не спишем. Если вам понравятся условия, можно ручками её продлить. А вот про кнопку "Продлить" и ошибку "Упс" надо детальнее разобраться. У вас приложение обновлено до последней версии? Ведь это важно. Так же, чтобы продлить, необходимо заранее привязать карту, она будет отражаться в сохранённых.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.
Автор
У вас приложение обновлено до последней версии?

web на пк

необходимо заранее привязать карту

2 было привязаны. эта страница работала. ломалась следующая при использовании обеих карт.
в данный момент я вижу, что все мои карты удалили. ввел заново - теперь оплата прошла успешно и добавился еще 1 месяц. так что типа починилось

лог подписок починили. Блок Управление подпиской появился.
вроде всё.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Странно, что карты ранее привязанные слетели. Мы не удаляли. Хорошо, что всё починилось и сейчас получилось сохранить карту. Видим вашу выгодную подписку до конца августа :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

я думал только товары на складе теряете, оказалось не только

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда