{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» изменил тариф и списывал деньги три месяца

Была зарплатная карта «Альфа-банка» и кредит и кредитная карта. Все кредиты погашены, все карты закрыты. Думала закрыть счёт, но оставила вдруг пригодится. И как выяснилось зря.

Спустя несколько месяцев решила просто зайти в приложение проверить как там что и обнаруживаю на счету минус 585,53 рублей. На протяжении трёх месяцев с карты списывалось ежемесячно в среднем по 199 рублей.

При этом о том что у меня изменился тариф обслуживания никаким из возможных способов мне не сообщили. Ни звонок, ни смс, ни уведомление в приложении я не получала.

Я обратилась в чат поддержки, но мне постоянно либо отказывали в помощи либо повторяли “у вас пакет “Оптимум”.

И теперь получается чтобы закрыть счёт я должна погасить эти самые 585 рублей 53 копейки, которые у меня по сути украли.

Вопрос конечно к альфе - почему вы мне не отправили ни одного уведомления о том что изменились условия? Ощущение что делалось это умышленно.

Теперь такая политика банка?

Я не могу больше довериться?

Мне нужно ежедневно проверять все соглашения и следить за всеми обновлениями в вашей деятельности?

Как вы предлагаете к такому относиться?

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Елена, возвращаемся с ответом.
Сразу о главном — комиссию сегодня вернём 👌

Дело в том, что до 10 марта вы числились в банке зарплатным клиентом. Затем работодатель передал, что это уже не так.

Пакет услуг Оптимум! для зарплатных клиентов обслуживаем бесплатно — поэтому до марта комиссию не списывали. Если в дальнейшем планируете пользоваться счётом — переведём на полностью бесплатное обслуживание без условий. Просто напишите нам в личку.

Ответить
Развернуть ветку
ccLouise

Т.е. условия все таки вы меняете? А мне почему-то отказываете в этом удовольствие. Странно
Мне лично АБ поменял условия по КК, обнулил в одностороннем порядке льготный период. Начислил проценты уже в размере 1200. Операторы КЦ разводят руками, руководитель филиала называет это системной ошибкой, а представитель на vc предлагает мне в ЛС найти деньги где угодно для закрытия карты. Удивительная история

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Это немного разные вещи. Автор статьи вышел из зарплатного проекта, поэтому изменились условия. Они могут отличаться у зарплатных тарифов и у обычных.

В вашем же случае карта изначально выпущена без льготного периода, и его уже нельзя подключить к ней теперь. Можно только получить новую, заключив другой договор. Мы объяснили поподробнее в личке

Ответить
Развернуть ветку
ccLouise

Очень зря вы так пишите утвердительно, что карта выпущена была изначально без ЛП. Я получала ее в отделении, сотрудник отделения меня консультировала как по карте 30дн год без %. И перед первым ЕП я звонила на гл, где эту инфу мне подтвердили. Вы очень хорошо заврались. Я ожидаю решение по моим претензиям, чтобы с ними обратится в другие инстанции

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Поспешили. Извините, пожалуйста.

Мы не меняем льготный период после получения карты и подписания документов. Даже если представить обратную ситуацию, когда клиент открыл карту с льготным периодом, но затем решил от него отказаться — придётся всё равно выпускать новую и подписывать новые документы.

На обращения ответим в ближайшие дни. Постараемся поскорее

Ответить
Развернуть ветку
ccLouise

Вы предлагаете клиенту, который исправно платит ежемесячные платежи, кровь из носа раздобыть деньги для закрытия КК. Вам все равно как и где. Вы даёте сроки, которые устраивают только вас. Я повторюсь, Я не нахожусь у вас в отделе взыскания, чтобы предлагать мне такой, причем единственный, вариант

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Да это всегда было. Альфа считает, что их клиент должен постоянно, ежедневно, ежечасно сам перечитывать талмуд с тарифами.

Ответить
Развернуть ветку
Keyser Soze

Ой, Вафля-Банк та еще клоунада) У меня там висит рефинансирование, и буквально на днях нужна была очередная оплата. Я что-то впервые вообще случайно пропустил этот момент, заработался банально. Захожу вчера в приложение - там уже начислены еще выплаты, штрафы, все сияет красным о том какой я плохой.
НИ одного уведомления, ни СМС, ни письма, ни звонка....
Сидят, наверное, гордятся обслуживанием, урки бестолковые

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Альфа в отношении таких карт придерживается принципа "курочка по зёрнышку клюет"

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Елена, приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Какой у вас процент решенных в пользу клиента случаев от общего числа описанных на этом сайте за последний год?

Ответить
Развернуть ветку
Keyser Soze

Боюсь, такую очевидную статистику они даже не ведут))
НО вопрос очень хороший, мне тоже интересно

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Колесников

статистику вам конечно никто не даст, но по ощущениям конкретно тут они хоть что-то решают, в поддержке сильно сложнее решить что-то

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Ну а почему не даст-то? Потому что гордиться нечем?

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Колесников

Потому что бизнес не делится внутренней отчетностью с частными лицами, это норма.

Вы же не будете в условном магните требовать статистику по покупке конкретной марки молока, чтобы сделать свой выбор? Понятно, что у них такая статистика есть и возможно там даже есть чем гордиться, но делиться с вами они ей не станут.

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

У магнита конкретное молоко не является тем продуктом, вокруг которого они строят свой бизнес. Пример был бы актуальным, если бы автор поста жаловался на отравление молоком купленным в магните, а у магнита на этом ресурсе был специальный менеджер, который отслеживал бы такие жалобы и купировал проблему.

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Комса за обслуживание или за отсутствие активности? Что это?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Лефирова
Автор

Спасибо за оперативное решение вопроса. Деньги уже вернулись

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

И вам спасибо за отклик ❤️
Рады были помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

Чего списать — это альфа всегда может. Причем сначала комиссию списать, а платежное выполнить — это вовсе необязательно.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда