«Альфа-банк» изменил тариф и списывал деньги три месяца

Была зарплатная карта «Альфа-банка» и кредит и кредитная карта. Все кредиты погашены, все карты закрыты. Думала закрыть счёт, но оставила вдруг пригодится. И как выяснилось зря.

Спустя несколько месяцев решила просто зайти в приложение проверить как там что и обнаруживаю на счету минус 585,53 рублей. На протяжении трёх месяцев с карты списывалось ежемесячно в среднем по 199 рублей.

«Альфа-банк» изменил тариф и списывал деньги три месяца

При этом о том что у меня изменился тариф обслуживания никаким из возможных способов мне не сообщили. Ни звонок, ни смс, ни уведомление в приложении я не получала.

Я обратилась в чат поддержки, но мне постоянно либо отказывали в помощи либо повторяли “у вас пакет “Оптимум”.

И теперь получается чтобы закрыть счёт я должна погасить эти самые 585 рублей 53 копейки, которые у меня по сути украли.

Вопрос конечно к альфе - почему вы мне не отправили ни одного уведомления о том что изменились условия? Ощущение что делалось это умышленно.

Теперь такая политика банка?

Я не могу больше довериться?

Мне нужно ежедневно проверять все соглашения и следить за всеми обновлениями в вашей деятельности?

Как вы предлагаете к такому относиться?

99
20 комментариев

Елена, возвращаемся с ответом.
Сразу о главном — комиссию сегодня вернём 👌

Дело в том, что до 10 марта вы числились в банке зарплатным клиентом. Затем работодатель передал, что это уже не так.

Пакет услуг Оптимум! для зарплатных клиентов обслуживаем бесплатно — поэтому до марта комиссию не списывали. Если в дальнейшем планируете пользоваться счётом — переведём на полностью бесплатное обслуживание без условий. Просто напишите нам в личку.

Ответить

Да это всегда было. Альфа считает, что их клиент должен постоянно, ежедневно, ежечасно сам перечитывать талмуд с тарифами.

5
Ответить

Ой, Вафля-Банк та еще клоунада) У меня там висит рефинансирование, и буквально на днях нужна была очередная оплата. Я что-то впервые вообще случайно пропустил этот момент, заработался банально. Захожу вчера в приложение - там уже начислены еще выплаты, штрафы, все сияет красным о том какой я плохой.
НИ одного уведомления, ни СМС, ни письма, ни звонка....
Сидят, наверное, гордятся обслуживанием, урки бестолковые

1
Ответить

Альфа в отношении таких карт придерживается принципа "курочка по зёрнышку клюет"

1
Ответить

Елена, приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить

Какой у вас процент решенных в пользу клиента случаев от общего числа описанных на этом сайте за последний год?

Ответить