Елена, возвращаемся с ответом. Сразу о главном — комиссию сегодня вернём 👌
Дело в том, что до 10 марта вы числились в банке зарплатным клиентом. Затем работодатель передал, что это уже не так.
Пакет услуг Оптимум! для зарплатных клиентов обслуживаем бесплатно — поэтому до марта комиссию не списывали. Если в дальнейшем планируете пользоваться счётом — переведём на полностью бесплатное обслуживание без условий. Просто напишите нам в личку.
Ой, Вафля-Банк та еще клоунада) У меня там висит рефинансирование, и буквально на днях нужна была очередная оплата. Я что-то впервые вообще случайно пропустил этот момент, заработался банально. Захожу вчера в приложение - там уже начислены еще выплаты, штрафы, все сияет красным о том какой я плохой. НИ одного уведомления, ни СМС, ни письма, ни звонка.... Сидят, наверное, гордятся обслуживанием, урки бестолковые
Елена, возвращаемся с ответом.
Сразу о главном — комиссию сегодня вернём 👌
Дело в том, что до 10 марта вы числились в банке зарплатным клиентом. Затем работодатель передал, что это уже не так.
Пакет услуг Оптимум! для зарплатных клиентов обслуживаем бесплатно — поэтому до марта комиссию не списывали. Если в дальнейшем планируете пользоваться счётом — переведём на полностью бесплатное обслуживание без условий. Просто напишите нам в личку.
Да это всегда было. Альфа считает, что их клиент должен постоянно, ежедневно, ежечасно сам перечитывать талмуд с тарифами.
Ой, Вафля-Банк та еще клоунада) У меня там висит рефинансирование, и буквально на днях нужна была очередная оплата. Я что-то впервые вообще случайно пропустил этот момент, заработался банально. Захожу вчера в приложение - там уже начислены еще выплаты, штрафы, все сияет красным о том какой я плохой.
НИ одного уведомления, ни СМС, ни письма, ни звонка....
Сидят, наверное, гордятся обслуживанием, урки бестолковые
Альфа в отношении таких карт придерживается принципа "курочка по зёрнышку клюет"
Елена, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Какой у вас процент решенных в пользу клиента случаев от общего числа описанных на этом сайте за последний год?