Любые авиакомпании теряют багаж. Это вообще от них никак не зависящее обстоятельство. Проблема в том, что наземное обслуживание багажа это забота аэропортовых служб, а там какие угодно сбои на каком угодно этапе - пьяные грузчики, сломанная линия автоматической фильтрации багажа, забастовка профсоюза работников аэропорта, просто тупо нехватка персонала и т.п., т.е. проблема не в том, что о ключила sita авиакомпании и аэропорты РФ от системы розыска, а в том, что сама проблема потери всегда была и будет. В конкретном случае проблема вероятно связана с некорректной работой или людей или техники, не удивлюсь если в аэропорту из-за санкционных ограничений сломался какой-то софт в системе чекапов штрих кодов на бирках или контейнерах или просто зависла база регистрации назначения пункта прилета для багажа и контейнер с кучей чемоданов просто остался на складе стоять или их выгрузили на линию выдачи в Сочи вместо перекладывания в самолет до Ернвана. А поскольку искать багаж руками в самом загруженном нынче аэропорту РФ не барское дело, то служба розыска просто положила болт на поиск конкретных чемоданов.
У меня, у моих знакомых, у кучи людей терялся багаж, так бывает. Но обычно это решается за пару дней, тут же уже вторая неделя и никаких подвижек. Мне кажется, что пока мы принимаем нерешаемые проблемы маленького человека, как должное - мир не изменится к лучшему.
Я прекрасно понимаю человеческий фактор и это вот все, но я хочу чтобы услуги оказывались нормально всем в целом и мне в частности.
Любые авиакомпании теряют багаж. Это вообще от них никак не зависящее обстоятельство. Проблема в том, что наземное обслуживание багажа это забота аэропортовых служб, а там какие угодно сбои на каком угодно этапе - пьяные грузчики, сломанная линия автоматической фильтрации багажа, забастовка профсоюза работников аэропорта, просто тупо нехватка персонала и т.п., т.е. проблема не в том, что о ключила sita авиакомпании и аэропорты РФ от системы розыска, а в том, что сама проблема потери всегда была и будет. В конкретном случае проблема вероятно связана с некорректной работой или людей или техники, не удивлюсь если в аэропорту из-за санкционных ограничений сломался какой-то софт в системе чекапов штрих кодов на бирках или контейнерах или просто зависла база регистрации назначения пункта прилета для багажа и контейнер с кучей чемоданов просто остался на складе стоять или их выгрузили на линию выдачи в Сочи вместо перекладывания в самолет до Ернвана. А поскольку искать багаж руками в самом загруженном нынче аэропорту РФ не барское дело, то служба розыска просто положила болт на поиск конкретных чемоданов.
У меня, у моих знакомых, у кучи людей терялся багаж, так бывает. Но обычно это решается за пару дней, тут же уже вторая неделя и никаких подвижек. Мне кажется, что пока мы принимаем нерешаемые проблемы маленького человека, как должное - мир не изменится к лучшему.
Я прекрасно понимаю человеческий фактор и это вот все, но я хочу чтобы услуги оказывались нормально всем в целом и мне в частности.