ОЗОН выдал мои заказы постороннему и не возвращает деньги

26 июня 2022 года статус моих двух предоплаченных товаров на ОЗОН общей стоимостью почти 4 тысячи рублей сменился на «выданный», что немало меня удивило, поскольку я их не забирала. Также на почту пришли электронные чеки об оплате, которые присылает ОЗОН после получения заказа. Поддержка в чате ответила, что все пустяки, дело житейское, езжайте…

12

Добрый день. Пожалуйста, напишите номер заказа. Хотим разобраться.

Ответить
Автор

Написала

Ответить
Автор

"поддержка" озона в сообщениях продолжает издеваться надо мной. Через 8 дней моей с ними каждодневной переписки со всеми подробностями они меня спрашивают, все ли у меня хорошо и актуален ли еще для меня вопрос.

Ответить