{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

CDEK.Forward - Ни посылки, ни денег

Привет, СДЭК! Да, я был готов ждать месяцами исхода ваших тестов с отправкой. И я ждал. Я пытался не тревожить вашу поддержку, понимал всё это время как тяжело пытаться наладить логистику. Но ваша безответственность, непонимание ситуации и откровенное наплевательство по отношению к клиентам привело меня сюда.

С чего всё начиналось?

Февраль 2022 — Я создал аккаунт CDEK. Forward, сайт-посредник для покупок в зарубежных интернет-магазинах. Приобрёл несколько десятков позиций в интернет-магазинах США и Франции (это оказалось важным в дальнейшем) . Соответственно, посылки пришли на два склада: Помпано-Бич в США и Виллье-Сен-Фредерик во Франции.

Посылка, которая была "отправлена" по старому курсу.
"Входящие" посылки, которые находятся на складе во Франции, за которые с меня снимается по 780р в день.

Пока данные посылки доходили до склада — начались санкции. По началу не было понятно, что из себя будут представлять санкции, поэтому я продолжал наполнять склад посылками, ведь сдэк говорил, что всё будет хорошо. В начале марта, когда СДЭК ещё говорил о нормальном отправлении посылок, я отправил один пак из Франции, два из США. Первый пак из Франции благополучно дошёл до меня спустя полтора месяца, никаких претензий по работе нет, правда и отправлялся он ещё во второй половине февраля. А вот с США почти сразу возникли проблемы: посылки не была отправлена, её вернули, так как ввели санкции, посылки состояла из электроники, поэтому, как посчитал сдэк их было невозможно отправить. Я понимал ситуацию, следил за конкурентами сдэка, которые один за другим начинали в апреле вывозить <<паки>> с США. Никаких проблем, мы люди не гордые — подождём. Возмутило лишь одно: в СДЭК Форвард ваши посылки имеют два статуса: входящие посылки (то есть когда их прислали на склад и они не сформированы) и исходящие (когда посылки собрали в один пак и они лежат перед вылетом/уже вылетели), так вот, посылки, которые не удалось отправить, сдэк решил не расформировывать, ведь оплачены были они по курсу 150р/$ (такие курсы реально были у сдэка в начале марта). Не красивый поступок, они до сих пор якобы "ждут вылета", и конечно их никто не сформирует, правда статус у них с 18.03.2022 "возвращено на склад". Номера посылок: MF274859, MF275553. Не красиво уже эта ситуация. Посылки обычно расформировывали, если не удавалось отправить. Ну хорошо.
Проходят дни, недели, остальные посылки, которые находятся в «входящих», лежат на бесплатном хранении. Но оно, естественно, заканчивается по истечении 45 дней. Это был март-апрель. Тогда СДЭК вводит бессрочное правило: платному хранению для электроники НЕ быть. Как выдумаете, как его реализовала такая огромная корпорация? Просто выключила списание с баланса? Нет. Списания были, балансы пользователей уходили в минус на десятки и сотни тысяч, а сдэк в ответ размахивал руками, мол, мы техподдержка, мы ничего не решаем, пишите на корпоративную почту ([email protected]). И действительно, хоть и раз в неделю, там отвечали и возвращали деньги, извинялись.
Но почему-то, как бывает у нас, всё меняется в один день, и почему-то «в крысу". 16 июня 2022 года я пишу на почту, текст сообщения примерно таков: "Здравствуйте, снова накапало много платного хранения, прошу вернуть мой исходный баланс в 5620р." Тут же задаю второй интересующий вопрос: »Вы сейчас часто говорите о тестах о вывозе электроники с США, скоро ли начнутся такие тесты во Франции?"
Проходит день. Два. Три. Четыре. Десять. Двенадцать. Шестнадцать. Вот он — день X, 2 июля 2022 года. И да, я получаю ответ! Выглядит, он, примерняо так:
"

Добрый день.

Приносим извинения за длительное ожидание ответа.

Мы компенсировали Вам на баланс 24 799,79 ₽, за хранение посылок 525960, 557934, 562856, 562860, 562867, 563571.

К сожалению, в ближайшее время не планируются тестовые отправки посылок с электроникой со склада Франции.

Мы можем отправить товар обратно продавцу, для этого пришлите нам return label+325 руб за возврат. Вы можете самостоятельно создать лейбл для отправки и предоставить его нам, за 2-3 рабочих дня до предполагаемой даты приезда курьера. Для того, чтобы операторы склада подготовили и передали посылку курьеру. Курьеру необходимо будет назвать номер посылки, номер личного кабинета и предоставить доверенность. В доверенности нужно указать номер Вашего аккаунта, номера посылок, Ваши паспортные данные и данные того лица, которое будет забирать посылку. Доверенность нужно подписать и передать Вашему доверенному лицу и службе поддержке сервиса в виде скана/фото. Ваше доверенное лицо должно распечатать доверенность и предъявить на складе при заборе посылки.

Также мы можем передать Вашу посылку на склад сервиса www. shopogolic. net. Вам необходимо зарегистрироваться на сайте www. shopogolic. net. И в ответном письме предоставить номер посылок, которые Вы хотите отправить на данный сервис и номер Вашего ID на сервисе shopogolic. net.

Мы передадим информацию коллегам на склад и они организуют передачу посылки на склад данного сервиса.

Компенсация денежных средств за платное хранение данных посылок, больше производится не будет."
Что мы узнаём из нового сообщения?
1) СДЭК предлагает спустя 120 дней вернуть посылки продавцу. Не важно, что прошло 120 дней. Не важно, что продавец даже деньги за них не сможет вернуть.
2) Нам возвращают на баланс сумму в размере 24799р. Эта сумма покрывает только минус. То есть, до этого на балансе было -24799р. Где ещё 5620р — никто не знает.
3) Вы даже в марте, в самой ужасной и тяжелой ситуации отвечали раз в четыре дня. Какие, нафиг, 16 дней?
4) Мы можем другому посреднику отослать посылки. (ура?)
5) СДЭК приостанавливает компенсацию на баланс за платное хранение.
Какие вопросы к СДЭКУ?
Первое и самое главное. На каком основании вы приостанавливаете компенсации? Не надо ссылаться на то, что вы просто можете это сделать. Вы решили проблему? Быть может вы на сайте выпустили новость, что не будете вывозить из Франции ничего, поэтому вот давайте уходите со своими посылками к нашему конкуренту? Нет, всего этого нет. Есть просто сообщение одному пользователю, которых тысячи.

Второе. Куда делись 5.620р моего баланса?

Третье. Быть может вы выпустите на сайте разъяснение, как правильно перевести свои посылки от Вас, к тем, кого вы сами советуете?

Четвертое. Может, компенсировать платное хранение хотя бы пока идёт процесс перемещения посылок? А он будет согласовываться через электронную почту, то есть чисто в теории, если на это понадобится четыре письма, то будет длиться два месяца. Сейчас в день с меня снимают 780р. Считаем? А я знаю людей, у которых на балансе уже -135.000р.

Пятое. Если вы говорите, что я должен со своими посылками уйти от Вас. Хорошо. Тогда вы можете вернуть деньги, которые я отправлял вам для отправления посылок, которые вы отменили, не вернули деньги, а сделали из них цифры на балансе, которые теперь, с новым курсом бесполезны?

Шестое. Как долго посылки из США, о которых шла речь в начале, будут в состоянии «готовятся к вылету»? Может мы пересчитаем за них стоимость, может можно их в одну посылку объединить, или возможно эти посылки уже потеряны? О них нет новостей с 18 марта.

Седьмое. Быть может СДЭК будет ближе к клиентам? За эти три месяца я прошёл семь кругов ада, ведь, как оказалось, писать на почту — единственный выход. В группе ВК и на горячей линии в прямую говорят, что они могут только зачитать скрипт, причём этот скрипт в 99% случаев идёт в разрез с официальными новостями. К примеру, в марте, в ВК нас убеждали о том, что платное хранение продолжит существование несмотря на то, что посылки стоят по форс-мажорным обстоятельствам. А потом переобулись, сегодня пишут, что никакой отмены компенсаций не было.

0
43 комментария
Написать комментарий...
Антон Назаров

Простите мне мой французский, но СДЭК это пиздец. Сталкивался с ними, когда они активно "дружили" с аликом. Посылку получить - из разряда фантастики. Курьеры достойны отдельной темы

Ответить
Развернуть ветку
Valermon Ize

А, кто не пиздец?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Ганюшкин

Абсолютно согласен с автором, аналогичная ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Гронин

Полностью согласен с автором, у меня аналогичная ситуация. Лежит куча посылок, минус на баланс капает, ничего внятного ответить не могут, лишь косят под дурачков (уж извините но иначе это не назвать) и говорят. что возвращайте посылки продавцу(да да мы все верим что вы не понимаете, что это невозможно). посылок лежит много, на большую сумму денег, на данном этапе не вижу альтернатив обращению в суд. сдек на контакт практически не идет. в поддержке вк/по телефону разводят руками, посылают на почту. На почте крайних раз я ждал ответа 2 недели.

Ответить
Развернуть ветку
AA

2 недели - это можно сказать мгновенно. 96 дней - срок ответа!!

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Здравствуйте, Кирилл! Напишите, пожалуйста, номера посылок и наименование склада, куда были направлены посылки. Уточню по ним информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Гронин

Я крайне сомневаюсь, что вы сможете помочь, ибо вы уже в полной мере доказали, что деятельность сдек форвард граничит со скамом (обманом, мошенничеством) однако, чтобы не быть голословным, отвечу.
Касательно Американских посылок - на вашем сайте писали, что уже была проведена успешная отправка в МСК, (а может и две), Исходя из вышесказанного, жду. что ваш ответ будет не в духе "мы не можем, иди на *** или отправляй на шопоголик, либо возвращай продавцу" потому что хочется уже получить свои заказы, сумма моих товаров на момент оплаты хорошо переваливала за 150-200 тысяч рублей. Касательно возврата (я это ни раз слышал) - не включайте клоунов, все прекрасно понимают, что у меня не примут эти товары назад, а если бы и приняли, то возврат средств из за санкций невозможен. Поэтому прошу убрать красные знаки на всех посылках, на которых они есть. где то указан коммент про ссылку, однако прошу заметить, что эти посылки лежат уже пятый месяц, и большинство из них уже не продают в том магазине, где все это бралось.
Касательно Франции - я прошу пояснить мне, что за сервис шопоголик, как он связан с вами, ибо адрес склада во Франции у вас один, и почему это они могут доставить(Поправьте если это не так) а вы нет? А если они не могут доставить - то я это вижу только как бессовестная попытка дополнительно срубить бабок на нас, обо у них входящие посылки платны.
Если шопоголик действительно может доставить - я согласен. Об этом я писал вашей поддержке, но ответ не получил.
НОМЕР КАБИНЕТА
#107153

Франция, Вилье-Сен-Фредерик:
Посылка №563798
Посылка №563797
Посылка №563780
Посылка №554026

США, Помпано-Бич:
Посылка №560114
Посылка №558369
Посылка №558361
Посылка №552461
Посылка №552431
Посылка №552425

тот же склад, но находятся в исходящих на обработке уже четвертую неделю:
№552445
№552454
№552478
№558359
№558363
№558366
№559538
№560116
также у меня есть посылка, которая уже доставлена, однако она была успешно потеряна(или украдена у меня) на вашем складе. Я не надеюсь, что вы с ней поможете, ибо ваша поддержка усердно отвечает, что им ничего не поступало, однако трек номер и служба доставки мне говорят иное. Пишу это, чтобы люди знали, что если они доставят свою посылку на ваш склад, это не значит что она не пропадет/не будет украдена.
Речь о посылке №558364
Тот же склад, Помпано-Бич но на другом аккаунте (не знал, что можно указывать другого получателя, поэтому делал отдельные два аккаунта для родителей):

Номер кабинета #117646
№563684
№563685
№563686

Эти три посылки находятся в исходящих на обработке уже четвертую неделю.

НОМЕР КАБИНЕТА #115325
Посылка №560128
Посылка №560127
Посылка №560126
Посылка №560124
Посылка №560123

Также прошу отметить, что на этих акках за хранение было начислено много минуса на балансы. Все эти "начисления" попадают под ваше обещание бесплатного хранения, поэтому прошу обнулить баланс, а на основном акке (где много посылок) у меня было 5840 рублей плюсом. прошу их вернуть.
Баланс на 06.07.22
#107153 - минус 140929 рублей (да, это не опечатка, минус сто сорок тысяч рублей)
#117646 - минус 13650 рублей
#115325 - минус 40950 рублей

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Доброго дня. Поступила уточняющая информация от коллег: Франция, Вилье-Сен-Фредерик:
Посылка №563798
Посылка №563797
Посылка №563780
Посылка №554026
товары в данных посылках запрещены к пересылке, Вы можете предоставить возвратные лейблы для посылок или мы можем передать их на склад сервиса Шопоголик. Необходимо зарегистрироваться на сайте www.shopogolic.net . И в ответном письме предоставить номер посылок, которые необходимо отправить на данный сервис и номер ID на сервисе shopogolic.net.

Мы передадим информацию коллегам на склад и они организуют передачу посылки на склад данного сервиса.

Стоимость пересыла по посылкам в Помпане. Там где стоимость не указана, значит, она еще не рассчитана и ожидаем ответа от склада:
№552425 6,50 $ и 325 рублей
№552431 6,50 $ и 325 рублей
№552461 6,50 $ и 325 рублей
№558361 7,50 $ и 325 рублей
№558364
№558366 11,50 S и 325 рублей
№558369 11,50 S и 325 рублей
№560114 6,50 S и 325 рублей
№552445 6,50 $ и 325 рублей
№560116 6,50 S и 325 рублей
№552454 6,50 $ и 325 рублей
№559538 12 $ и 325 рублей
№552478 14 $ и 325 рублей
№558363
№558359 12 $ и 325 рублей

Номер кабинета #117646
№563684
№563685
№563686

Эти три посылки находятся в исходящих на обработке уже четвертую неделю, потому что в посылке товары, попадающие под ограничения на вывоз из США.

НОМЕР КАБИНЕТА #115325
Посылка №560128
Посылка №560127
Посылка №560126
Посылка №560124
Посылка №560123"
запрещены к отправке на данный момент. Компенсация денежных средств невозможна, так как информация о том, что денежные средства компенсируются была исключительно по посылкам, в которых находятся сигары. Новость https://global.cdek.ru/news/vremennyi-zapret-na-otpravku-sigar-sigaret-tabaka

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Гронин

Вы в очередной раз показали свою некомпетентность и несостоятельность. На половину вопросов я ответа не получил. САмое главное - Мне в письме с вашей почты приходил ответ, что за хранение посылок будет возмещаться средства. ЕСли постараться, может даже запись разговора добуду. Топик стартеру, к слову, деньги вернули. у него тоже не сигары, аналогичная ситуация. про вашу связь с шопоголиком ответа не было. Вы хоть толику мозгов включайте, возвращали мне баланс, а теперь оказывается что только на сигары. Несостыковка, не?
Требую вернуть мне баланс, в обратном случае не вижу альтернатив обращению в полицию по 159 ук рф

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Кирилл, к сожалению, компенсация хранения по входящим посылкам более производиться не будет. Об этом также сообщалось в письме в переписке по эл. почте автору статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Гронин

а мне сообщалась? я уже вторую неделю как хочу переправить хотя-бы французские посылки на шопоголик. мне просто не отвечают на почте. а хранение капает. почему я должен платить за вашу чудовищную нерасторопность? Мне сообщалось? Вы мне в письмах подтвердили, что из за того, что не по моей вине задержки - вы списываете минус. мне кто по почте сообщил. что его больше не будет? или мне надо взломать почту автора статьи, и оттуда черпать информацию? что за цирк?

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Кирилл, исчерпывающая информация указана выше. Если появятся новые вопросы, будем рады Вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Grigory Walram
Автор

Ну вы же в другой ветке говорите, что готовы продолжать пересчитывать и возвращать деньги за платное хранение. Об этом твердили всю весну. А сейчас идёте обратно. В чём смысл тогда моего обращения, если вы опять говорите, что "да, посылки отправить мы не можем, но и платите за хранение". При этом же вы предлагаете опять возвращать продавцу товары , которые храняся 120+ дней уже на ваших складах, а за пересыл требуете с каждой посылки по 1000+ рублей, вместо того, чтобы предложить платно объединить их (или бесплатно, в конце концов этот форс мажор не по нашей вине, и мы тоже каждый день теряем время и деньги), и отправить вместе.

Вы поймите нас. Ситуация нестандартная, не надо отвечать нам скриптами. Вот я вам например предложил: расформируйте старые исходящие посылки, и давайте пересоберем их так, чтобы ХОТЬ ЧТО-ТО отправилось впервые с марта. В ответ что? "Мы не можем так сделать". Да посылки не отслеживаются с марта! В чём проблема? Ну нет её. Просто закройте трекинг этой посылки и создайте новую. Ну почему опять скрипты?

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Ответила Вам в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Диман Дубасов

Уточните как дела обстоят на складе во Франции? Посылка висит в статусе Ожидает вылета

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Уточните номер Вашей посылки.

Ответить
Развернуть ветку
Диман Дубасов

MF472219

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Посылке присвоен номер накладной, по которой она будет перемещаться до территории РФ, заказ, действительно, еще ожидает отправки. Отправка осуществляется в порядке очереди. Пожалуйста, не волнуйтесь, после отправки статус будет изменен.

Ответить
Развернуть ветку
Диман Дубасов

Уточните пожалуйста причины задержки отправки из Франции, с 25 октября ожидает отправки

Ответить
Развернуть ветку
Диман Дубасов

15 декабря я получил такое сообщение: Склад Франции сообщает, что посылка не прошла процедуру согласования перед отправкой в РФ. Почему это произошло после оплаты посылки а не до?

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Walram
Автор

Хотелось бы увидеть ответ от СДЭК

Ответить
Развернуть ветку
AA

от бота Вы хотели сказать. только толку будет НОЛЬ.

Ответить
Развернуть ветку
DarkTraveler

Вполне адекватный сдек вылупился выше :) Даже неожиданно.

Ответить
Развернуть ветку
AA

судя по ответам выше адекватностью там и не пахнет

Ответить
Развернуть ветку
Triple Cold

С 1 июня не могут мою посылку отправить из Германии, на почту молчат, поддержка трубки не берет, заебали!!!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Chernyshev

Ужасная компания и скотское отношение к своим клиентам!

Данная компания не выполняет свои обязанности, а именно происходит ситуация обмана и полного игнорирования. Суть моей ситуации в следующем: сделал заказа на склад Ипсуич в Великобритании, курьер привез мою посылку спустя 4 дня на склад в Великобритании и после заказа даже сделал фото склада, отметил точку на карте куда привез ее и благополучно передал. Доставка состоялась 26 сентября. Далее посылка просто пропала и висит в статусе ожидает обработки.

Неоднократные попытки связаться со складом оканчиваются полным игнорированием писем. Чтобы дозвониться до горячей линии надо висеть в ожидании оператора 25-30 минут если повезет. Оператор в колл-центре если его так можно назвать всего один, это Дарья которая ничем и никогда не может помочь, кром того как промариновать вас еще минут 10 на линии, а потом дать ответ что она направила в очередной раз обращение, которое будет оставлено без ответа.

Направил все скриншоты и информацию 5 октября 2022 года, на почту СДЭК [email protected], и как вы уже догадались тоже происходит игнор. В упреждение ситуации написал заявление в полицию пусть дадут правовую оценку данной конторе. Не удивлюсь если товары из моей посылки потом появятся в магазине СДЭК или у работников склада.

Пишу сразу информацию о посылке для СДЭК, ведь они же ответят в комментариях, мол давайте проверим и мы приносим вам извинения, ту же чепуху которую несет Дарья на горячей линии)

Информация о посылке:
Посылка №842398 от 22.09.2022
Доставлена на склад 26.09.2022
Информация на [email protected] отправлена со всеми скриншотами и подробностями 05.10.2022

СДЭК forward имеет лишь личный кабинет и ничего более. Типичный бизнес по "русски", взять товар или деньги и пропасть, игнорируя своих клиентов, посадить птицу говоруна на линию и "стричь бабосик" с будующих "лохов". Все отзывы ниже говорят об аналогичных ситуациях у всех клиентов данной конторы. Надеюсь мой отзыв вразумит вас не пользоваться услугами данной конторы в лице СДЭК Forward.

Ответить
Развернуть ветку
Hakob Arshakyan

Соглашаясь с описанием от людей в комментах, сказать, что СДЭК Форвард это пиздец, это ничего не сказать абсолютно. И так по пунктам.

Поддержка

Дозвониться им быстрее чем за полчаса нереально. Потом ещё пару раз в ходе общения звонок тупо и нагло скидывают и никто никогда не перезванивает, чтобы пояснить, что звонок, которого ты дожидался полчаса, сорвался по техническим причинам и продолжить общение (хоть и бестолковое и бесполезное).
Писать на почту вообще гиблое дело. Можно даже не пробовать. Ответят через дней 5 в лучшем случае (пробовал неоднократно)
Чата никакого нет

Общение с операторами

Кроме того, что при попытке поговрить с кем-то в первые пару раз звонок скинут, операторы по сути ничего и никогда не могут сделать. С ними общайся не общайся, от них ровном счётом не зависит ничего. Говорю, после того, как ровно неделю, каждый календарный день звоню и прошу оставить заявку складу в Милане. Операторы каждый раз типа оставляют заявку и делают пометк складу. Пользы ноооооль!!! Результат, потраченные время и нервы исчёт за часы разговора по тедефону.

Система оформления входящей посылки

Ничего тупее я не встречал. Требуют, чтобы ты указал, в каком из пакетов/ящиков, что конкретно лежит. Вплоть до ссылки с товаром по конкретной модели, цвету, названию и цене. А теперь представьте ситуацию, что вы заказали на сайте (не по телефону, не на рынке, не в офлайн магазине) не один товар, а 5 или 8 или ещё больше. Задача. Каким способом, вы сможете определить в какой из ящиков, что положил продавец? А тут требуется это всё знать и заранее прописать. Издевательство ли это над клиентами или банальный тупизм организации процесса, непонятно. Может и то и то.

Отдел качества и претензий

Тут мягко говоря всем глубоко плевать на качество, неудобства и ситуацию в которой оказался тот несчастный, который имел глупость связаться с этой недоорганизацией. За неделю ежедневных звонков по нескольку раз никто не удосужился связаться с недовольным клиентом, узнать какая у него трудность и может постараться как-то помочь, предложить решение. Ни у кого не вызывает вопросов, почему один и тот же человек, с одного и того же номера каждый день звонит и по долгу разговариает с операторами. Видимо это частая практика и я не один такой.

Подавать претензию, лучше сразу в суд. Потому что писать им же, значит просто потратить время и деньги. Они ответят по мере обработки запросов сотрудниками. А как у них обрабатываются запросы сотрудниками, вы могли понять по тексту выше и по морю поливающих грязью эту недоорганизацию клиентов.

Что делать

Никогда, ни за что, ни в коем случае не связываться с этим недоразумением под названием СДЭК Форвард. ПОВЕРЬТЕ, буду только одни потери и неудобства всеееегооо на чём вы хотели сэкономить и удобством чего воспользоваться. Плюс потраченные нервы и здоровье вам никто не вернёт. Ничего в материальном мире не стоит на столько дорого, чтобы себя не уважать на столько и связываться с этим беспределом и недоразумением.
Если у вас есть враги или люди, которым вы искренне желаете зла, рекомендуйте этот бардак и беспредел, который называется СДЭК Форвард

Ответить
Развернуть ветку
Диман Дубасов

Жду с марта...

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день! К сожалению, мы не можем отправить Ваши посылки, т.к. в настоящий момент отправка электроники приостановлена. Новость об этом мы размешали 22 марта https://global.cdek.ru/news/eksport-tovarov-v-rossiiu. В этом случае возможно ожидать, когда будут сняты ограничения, оформить возвратный лейбл, либо вызвать на склад курьера для передачи посылки для доставки посреднику. Курьеру необходимо будет назвать номер посылки, номер личного кабинета и предоставить доверенность на французском языке. В доверенности нужно указать номер Вашего аккаунта, номера посылок, Ваши паспортные данные и данные того лица, кто будет забирать посылку. Доверенность нужно подписать и передать Вашему доверенному лицу и нашей службе поддержке в виде скана/фото. Ваше доверенное лицо должно распечатать доверенность и предъявить на складе при заборе посылки.
Что касается платного хранения, программа начисляет его автоматически при превышении бесплатного срока. Мы можем пересчитать или обнулить хранение только по запросу. Да, действительно, сейчас время ответа сильно увеличено, но все письма обрабатываются в порядке очереди и обязательно поступит ответ. Приношу от лица компании извинения и прошу Вас набраться терпения.
По информации коллег 5620 рублей вернули Вам на счет. Денежные средства, которые есть на Вашем личном счете, Вы можете вывести на карту. Для этого необходимо выслать реквизиты карты на почту службы поддержки, перевод будет совершен в течение 30ти дней после принятия заявления.
Не увидела номера посылок, которые ожидают вылета. Если напишите их, посмотрю по ним информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Walram
Автор

Добрый день!
В личку номера посылок отправлю, но не очень понятным остаётся единственный не проясненный ответ. Компенсация по платному хранению судя по письму вы отменяете, здесь говорите при запросе пересчитываете. Что в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Ответ предоставлен в личном сообщении. По Вашим посылкам перерасчет произведен. Информация указана выше.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Гронин

а почему мне отказ? в чем моя ситуация отличается? все АБСОЛЮТНО также

Ответить
Развернуть ветку
Диман Дубасов

Вопросы к СДЭК:

1) Где ссылка на официальный документ с данным запретом на ввоз продуктов

2) Где ссылка на документ с послаблениями на ввоз?

3) Что будет с посылками которые лежат уже 2 месяца на вашем складе без движения и за отправку которых уже была произведена оплата?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Горохов

Здравствуйте. Мой номер ЛК а Сдеке #281982. Заказал 2 посылки на склад США, они поступили более 10 дней назад, но на сайте так и не отображаются. Поддержка не отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Горохов

Ужасный сервис. Посылки пришли на склад сдека 11 августа, но на сегодня 20 сентября, так отправлены и не были. Cdek на сообщения не отвечает. посылки украдены? Мой номер MF380925

Ответить
Развернуть ветку
AA

с официального сайта сдек форвард. и чтоб вы понимали как они "работают"

Сегодня, 21 сентября, происходит:

Внесение посылок за 14-15 сентября.

Сборка посылок за 25 июля.

Ответить
Развернуть ветку
Вероника

У меня тоже на складе СДЭК 2 заказа с IHERB. Я сделала запрос на объединение в одну посылку этих двух заказов. В одном из заказов l carnitin. Очень долго ждала отправки, как и многие с пониманием относясь к ситуации с нехваткой сотрудников и прочим. В итоге приходит письмо о невозможности отправить посылку , тк в ней спортивное питание. При этом другие компании спокойно отправляют Л карнитин из США в Россию. Два раза удалось дозвониться после ожидания почти в час. Оба раза меня отправили писать письма в службу поддержки. Служба поддержки не отвечает, спустя время приходит Автоматический ответ, суть которого в том, что мы не справляемся и если ваш вопрос актуален, напишите ещё раз. При этом списали со счёта 1890 рублей, которые были положены туда для оплаты отправки и каждый день автоматически продолжают списывать в минус

Ответить
Развернуть ветку
Вероника

Для понимания ситуации заявка на выкуп этих товаров мною была подана в июле.

Ответить
Развернуть ветку
Yulia

Почему я не ознакомилась с отзывами прежде чем вляпаться в это дрьмо..посылка висит в статусе обработки более месяца, товара в ней на 700$, человек,который ждёт товар, будет не способен его принять в России,если этот товар вообще будет когда либо отправлен. Полагаю,что товара уже нет на складе, а это все лапша для идиотов. Но сдек думает,он имеет склады на территории США, располагаясь в России и прелерживпться модели видения бизнеса "для лоха" так я вам поясню,а ещё лучше покажу,как работает система в Штатах. Завтра же обращаюсь в офис губернатора штата Делавер, который будет очень рад поручить проверку соотв органам, выдавшим лицензию этому складу, а также рассмотреть вопрос с очевидным мошенничеством, которым занимается эта шарага.

Ответить
Развернуть ветку
AA

Пожалуйста, напишите сюда по результатам обращения к местным властям.

Ответить
Развернуть ветку
Yulia

https://attorneygeneral.delaware.gov/fraud/cmu/complaint/
Надеюсь эту ссылку здесь оставят, Отсовик, удаляет, сдек им там, очевидно, приплачивает.
Для всех на кого красиво положили большой болт, присоединяйтесь в подаче жалобы на эту компанию (шарагу), сайт Прокурора Штата Делавер, для подачи жалоб на любой бизнес, расположенный на территории штата. Онлайн переводчик в помощь для заполнения. Чем больше заявок, тем,однозначно, привлечет активное внимание со стороны американских властей, а аннулирование лицензии станет лишь вопросом времени. Сдек,"жадность фраера сгубила" ваша жадность вас и погубит, можно начинать отсчёт как долго ваш склад продержится.

Ответить
Развернуть ветку
Диман Дубасов

Можно еще жалобу кинуть в Роспотребнадзор на СДЭК Глобал. Я кстати свою посылку получил спустя 6 месяцев ожидания

Ответить
Развернуть ветку
AA

За СДЭК Глобал в РФ стоит ИП. Думаете они сильно будут переживать из-за жалобы в РПН?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда