Мой опыт работы с Ozon Rocket №2

Всем, привет, коллеги, продолжаю описывать свои «приключения» с сервисом Ozon Rocket. Их начало подробно описано здесь, там же можете ознакомиться с комментариями службы поддержки и ситуациями других пострадавших.

2323

Сергей, здравствуйте. Новостей по вашему кейсу пока нет. Претензия еще на рассмотрении, но уже на финишной прямой. Надеемся что в скором времени вопрос разрешится. Простите, что заставляем вас ждать.

Ответить

Запросите у своих коллег, какого художника нарушены сроки рассмотрения претензии, где все предельно подробно расписано и каким образом будет компенсировано это нарушение. Я бы больше понял, если бы мне пришло письмо типа: «Уважаемый Сергей, прошло 25 дней с момента получения нами Вашей претензии, просим подождать еще 10 дней ибо мы сейчас ищем курьера, готовим меры наказания, пристегнули к батарее сотрудников склада, но еще не выбили показания. Просим понять, мы тоже не хотели попадать на деньги». Но тут вообще игнор и тишина и только в публичном поле иногда отвечаете. То есть надо продолжать наносить репутационный ущерб, что бы вы отвечали?

Простите, чуток эмоционально, лично никого обидеть не хочу пока что.

3
Ответить