Сергей, здравствуйте. Новостей по вашему кейсу пока нет. Претензия еще на рассмотрении, но уже на финишной прямой. Надеемся что в скором времени вопрос разрешится. Простите, что заставляем вас ждать.
Запросите у своих коллег, какого художника нарушены сроки рассмотрения претензии, где все предельно подробно расписано и каким образом будет компенсировано это нарушение. Я бы больше понял, если бы мне пришло письмо типа: «Уважаемый Сергей, прошло 25 дней с момента получения нами Вашей претензии, просим подождать еще 10 дней ибо мы сейчас ищем курьера, готовим меры наказания, пристегнули к батарее сотрудников склада, но еще не выбили показания. Просим понять, мы тоже не хотели попадать на деньги». Но тут вообще игнор и тишина и только в публичном поле иногда отвечаете. То есть надо продолжать наносить репутационный ущерб, что бы вы отвечали?
Простите, чуток эмоционально, лично никого обидеть не хочу пока что.
Сергей, здравствуйте. Новостей по вашему кейсу пока нет. Претензия еще на рассмотрении, но уже на финишной прямой. Надеемся что в скором времени вопрос разрешится. Простите, что заставляем вас ждать.
Запросите у своих коллег, какого художника нарушены сроки рассмотрения претензии, где все предельно подробно расписано и каким образом будет компенсировано это нарушение. Я бы больше понял, если бы мне пришло письмо типа: «Уважаемый Сергей, прошло 25 дней с момента получения нами Вашей претензии, просим подождать еще 10 дней ибо мы сейчас ищем курьера, готовим меры наказания, пристегнули к батарее сотрудников склада, но еще не выбили показания. Просим понять, мы тоже не хотели попадать на деньги». Но тут вообще игнор и тишина и только в публичном поле иногда отвечаете. То есть надо продолжать наносить репутационный ущерб, что бы вы отвечали?
Простите, чуток эмоционально, лично никого обидеть не хочу пока что.