По-моему, не надо быть экстрасенсом, чтобы понять, что произошло. У aj.ru нет сейчас в наличии нужного ноутбука, и тогда не было, и они тянут время всеми возможными способами, чтобы клиент не попросил вернуть деньги. И тогда они знали, что ноут волмартовский не работает, но послали его тебе, чтобы включить дурачка и потянуть время. И сейчас они рассказывают сказки про СДЭК, чтобы потянуть время.
У тебя есть фамилия, имя и отчество человека, который со слов СДЭК украл твой ноутбук. И этот человек работает в aj.ru Ты же можешь заявление в прокуратуру написать на этого человека за кражу.
Я бы для начала попросил aj.ru вернуть тебе деньги. Получив письменный отказ, можно уже действовать дальше.
Можно позвонить на горячую линию роспотребнадзора по вопросам защиты прав потребителей 8-800-100-0004 Если там дальнейшие действия не разъяснят, то оставить обращение на http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ (там написано, что оно может служить основанием для проведения внеплановой проверки) Если они быстро не ответят, то можно и в прокуратуру заявление писать. Либо СДЭК украл твой ноут, либо aj.ru, либо они вообще в преступном сговоре, пускай прокуратура разбирается.
Никакая прибыль от реализации ноутбуков не покроет убытков от публичной негативной пиар истории. И от недовольного клиента, который будет обращаться в различные госорганы и топать ногами. AJ вполне норм разруливает ситуацию.
К сведению: заявление надо писать в милицию - прокуратура расследованиями не занимается, она надзором занимается. Писать заявление в прокуратуре можно, но они просто перешлют его в милицию!
Мы не тянем время и не собирались его тянуть. Выяснить ситуацию по этому нотбуку было невозможно без включения, а мы продаем только новую технику. Мы сами собираемся обратиться в правоохранительные органы, так как наш представитель не получал этот ноутбук и по сути его присвоил кто-то другой, и будем рады любой помощи в этом вопросе.
По-моему, не надо быть экстрасенсом, чтобы понять, что произошло. У aj.ru нет сейчас в наличии нужного ноутбука, и тогда не было, и они тянут время всеми возможными способами, чтобы клиент не попросил вернуть деньги. И тогда они знали, что ноут волмартовский не работает, но послали его тебе, чтобы включить дурачка и потянуть время. И сейчас они рассказывают сказки про СДЭК, чтобы потянуть время.
У тебя есть фамилия, имя и отчество человека, который со слов СДЭК украл твой ноутбук. И этот человек работает в aj.ru Ты же можешь заявление в прокуратуру написать на этого человека за кражу.
Я бы для начала попросил aj.ru вернуть тебе деньги. Получив письменный отказ, можно уже действовать дальше.
Можно позвонить на горячую линию роспотребнадзора по вопросам защиты прав потребителей 8-800-100-0004
Если там дальнейшие действия не разъяснят, то оставить обращение на http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ (там написано, что оно может служить основанием для проведения внеплановой проверки)
Если они быстро не ответят, то можно и в прокуратуру заявление писать. Либо СДЭК украл твой ноут, либо aj.ru, либо они вообще в преступном сговоре, пускай прокуратура разбирается.
Никакая прибыль от реализации ноутбуков не покроет убытков от публичной негативной пиар истории. И от недовольного клиента, который будет обращаться в различные госорганы и топать ногами. AJ вполне норм разруливает ситуацию.
К сведению: заявление надо писать в милицию - прокуратура расследованиями не занимается, она надзором занимается. Писать заявление в прокуратуре можно, но они просто перешлют его в милицию!
Если это все-таки многоходовочка, то, интересно, какой же выхлоп должен быть с этих ноутбуков, чтобы на такое пойти...
Мы не тянем время и не собирались его тянуть. Выяснить ситуацию по этому нотбуку было невозможно без включения, а мы продаем только новую технику. Мы сами собираемся обратиться в правоохранительные органы, так как наш представитель не получал этот ноутбук и по сути его присвоил кто-то другой, и будем рады любой помощи в этом вопросе.