У меня к AJ очень хорошее отношение, и хоть макбуки я у них не покупал, их айфоны и периферия никаких нареканий не вызывала. Скорее всего проблема на стороне курьера. Просто нужно доп время, всякие истории бывают.
По переписке видно, что магазин отвечает в рабочем режиме, а покупатель истерит. Это некрасиво и непрофессионально — ситуация еще не разрешилась, виновные не идентифицированы, а покупатель уже верещит "никогда там не покупайте". Отдельный совет покупателю: не пишите простыни текста, кому они нужны? Пишите коротко и ясно.
покупатель истерит. Это некрасиво и непрофессионально покупатель уже верещит "никогда там не покупайте". Отдельный совет покупателю: не пишите простыни текст
Покупатель "истерит" поскольку (вы вдумайтесь) на кону почти четверть миллиона российских денег. Мсье сохранял бы истинно английское спокойствие в подобной ситуации? Я больше скажу, вот вы пишете что вы не брали у них ноуты, - я брал. И все было отлично, и ноут принимался в сервис от apple по гарантии на смену топкейса (привет, бабочковая клавиатура). Но это абсолютно нерелевантно по отношению к кризис менеджменту магазина и уж тем паче к тому факту, что проданный ноут это даже не просто "окрашенный в серое путем обхода таможни" экземпляр, это просто тупо и безыскусно скомунижженный у некой более-менее известной компании США ноут. Так что вашу, да и свою удачу в приобретении я бы воспринимал как благоволение фортуны, в то время как текущий лонгрид это яркая демонстрация того, чем может потенциально обернуться покупка ноута у сабжа
Покупатель истерит? Он 6 недель ждал ноутбук за четверть миллиона, чтобы получить вместо него какой-то паленый контрафакт (ок, доля его вины в том, что он согласился на замену), а при разруливании проблем с этим контрафактом столкнулся с тем, что магазину не очень-то интересно решать эти проблемы. И да - если СДЭК не врет, кто-то таки забрал посылку от лица магазина, причем не просто забрал, а с паспортом. И СДЭК готов предоставить видео в доказательство (было бы интересно глянуть). То есть выглядит все так, что магазин просто вешает ему лапшу на уши и зачем-то тянет время. Любой на его месте вел бы себя также, особенно, когда на кону такая сумма. Весь этот "рабочий режим" магазина гроша ломаного не стоит. Все эти "мы сожалеем", "приложим все усилия" и т.д. - пустые слова, лицемерное прикрытие, которое ничего не стоит, пока ты не видишь за этим действий, реальных действий, чтобы решить твою проблему. Также как когда ты звонишь на горячую линию и ждешь 10 минут, слушая "ваш звонок очень важен для нас" - наймите блин еще операторов, если мой звонок вам и правда важен, а не заставляйте меня 10 минут слушать музыку. Все определяется действиями, а не словами.
У меня к AJ очень хорошее отношение, и хоть макбуки я у них не покупал, их айфоны и периферия никаких нареканий не вызывала. Скорее всего проблема на стороне курьера. Просто нужно доп время, всякие истории бывают.
По переписке видно, что магазин отвечает в рабочем режиме, а покупатель истерит. Это некрасиво и непрофессионально — ситуация еще не разрешилась, виновные не идентифицированы, а покупатель уже верещит "никогда там не покупайте". Отдельный совет покупателю: не пишите простыни текста, кому они нужны? Пишите коротко и ясно.
покупатель истерит.
Это некрасиво и непрофессионально
покупатель уже верещит "никогда там не покупайте".
Отдельный совет покупателю: не пишите простыни текст
Вы не в aj.ru случайно работаете?
Покупатель "истерит" поскольку (вы вдумайтесь) на кону почти четверть миллиона российских денег. Мсье сохранял бы истинно английское спокойствие в подобной ситуации?
Я больше скажу, вот вы пишете что вы не брали у них ноуты, - я брал. И все было отлично, и ноут принимался в сервис от apple по гарантии на смену топкейса (привет, бабочковая клавиатура).
Но это абсолютно нерелевантно по отношению к кризис менеджменту магазина и уж тем паче к тому факту, что проданный ноут это даже не просто "окрашенный в серое путем обхода таможни" экземпляр, это просто тупо и безыскусно скомунижженный у некой более-менее известной компании США ноут.
Так что вашу, да и свою удачу в приобретении я бы воспринимал как благоволение фортуны, в то время как текущий лонгрид это яркая демонстрация того, чем может потенциально обернуться покупка ноута у сабжа
Покупатель истерит? Он 6 недель ждал ноутбук за четверть миллиона, чтобы получить вместо него какой-то паленый контрафакт (ок, доля его вины в том, что он согласился на замену), а при разруливании проблем с этим контрафактом столкнулся с тем, что магазину не очень-то интересно решать эти проблемы. И да - если СДЭК не врет, кто-то таки забрал посылку от лица магазина, причем не просто забрал, а с паспортом. И СДЭК готов предоставить видео в доказательство (было бы интересно глянуть). То есть выглядит все так, что магазин просто вешает ему лапшу на уши и зачем-то тянет время. Любой на его месте вел бы себя также, особенно, когда на кону такая сумма.
Весь этот "рабочий режим" магазина гроша ломаного не стоит. Все эти "мы сожалеем", "приложим все усилия" и т.д. - пустые слова, лицемерное прикрытие, которое ничего не стоит, пока ты не видишь за этим действий, реальных действий, чтобы решить твою проблему. Также как когда ты звонишь на горячую линию и ждешь 10 минут, слушая "ваш звонок очень важен для нас" - наймите блин еще операторов, если мой звонок вам и правда важен, а не заставляйте меня 10 минут слушать музыку. Все определяется действиями, а не словами.
Как написали уже выше, но другими словами — "друг познаётся в беде"
Спасибо за отзыв. Мы стараемся разрешить все как можно скорее.