690 $ пропали после перевода из Tinkoff
3 июня ушел мой swift-перевод (585$ + 15$ комиссия) из банка Tinkoff на свой счет в белорусском «Альфа-банке». На тот момент банком Tinkoff ещё не было введено адских комиссий (3%, но не менее 200$), лимитов (swift-переводы от 20000$), увеличенной комиссии (с 15$ до 30$). Т.е. на тот день все казалось более-менее рабочим и понятным.
Позже, 13 июня, новым переводом ушли еще 90$, когда банк Тинькофф отменил свою комиссию за swift-переводы. Но оба перевода до моего белорусского счета так и не дошли. Белорусский Альфа-банк на неоднократные обращения отвечает, что деньги до них не дошли, поэтому они ничем помочь не могут.
Соответственно вопросы у меня могут быть только к банку Тинькофф. При чем, даже если это правда, что деньги ушли со счета, и они уже не в Тинькофф, то они могут быть только в банке-корреспонденте. Что это за банк, как с ним связаться – я не имею понятия и не могу этого сделать. Зато знает банк Тинькофф. Но на неоднократные обращения в службу поддержки я получаю только бесполезные и неинформативные отписки. Никакой реальной помощи нет. С момента первого перевода прошло уже 30 дней! Банк Тинькофф украл у меня 690$!!! Иначе это никак не называется, давайте будем называть вещи своими именами: если деньги были на счете, а теперь их там нет, и больше их вообще нигде в принципе нет, это называется кражей. Тинькофф, верните деньги!!!
Комментарий удален модератором
Не знаю в чем прикол, может статья на vc чудом решает проблему, но по-моему на скорость корреспондента это никак не влияет. Потому что проблема все равно в нем и не важно тупые отмазки у банка или нет. Про проблемность свифтов в целом и большом времени их перевода тоже писали уже не один раз
Все грозятся судом и т.д. Но далеко это не заходит помему-то, можно сделать вывод что перевод приходит все-таки, просто не тогда когда его ждешь)
щас за возврат прикрутят 200уе комиссию
придется отнестись с пониманием....
Здравствуйте.
В сложившейся ситуации валютные переводы могут проходить дольше обычного. Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. Уточним детали по вашим переводам.
Ваша репутация настолько дно, что даже место для минусов закончилось.
Мой перевод сыну на 800 ЕВРО (копейки, согласен) был принят к исполнению ДВА МЕСЯЦА НАЗАД.
.
И ВСЁ. ДЕНЕГ НЕТ. НИГДЕ.
Ранее мы уточняли у вас ФИО и дату рождения, чтобы проверить детали по переводу. Без этой информации не сможем подсказать, из-за чего возникла эта заминка.
У банка есть ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ.
Ответа от банка - я не получаю уже на протяжении двух месяцев.
Вы - НЕ банк, и не его официальный представитель, и более того - вы не являетесь оператором персональных данных.
Думаю - будет нелишним отправить заявку в роскомнадзор:
- НА КАКОМ ОСНОВАНИИ участник форума под именем \Тинькофф\ пытается узнать персональные данные граждан.
Вы в смысле хотите сказать что всплывающая плашка "Официальная страница" - имеет по отношению к 152-ФЗ юридическое отношение???
Ну вот в понедельник - и проверим.
Что там на юридическом я не знаю, но раз метка есть, значит что-то официальное тут есть
А на Тинькоффе написано: "ХУЙ", что ж теперь, каждой надписи верить?
Вашего мнения я не спрашивал, всего хорошего вам и надеюсь на понимание)
"Я обиделась"?
А вот это роскомнадзор и проверит.
А уж он-то ЗНАЕТ, уж поверьте мне.
И он - любит ЭТО делать.
Напишите, как что узнаете, интересно)
Комментарий недоступен
Скажите - зачем общаться с вами, если вы олЕг:
.
https://vc.ru/u/625707-abnatop-sky/455140-pochemu-vse-obshchenie-so-sluzhboy-podderzhki-tinkoff-banka-eto-fikciya
Комментарий недоступен
Пынямать надо. Благодарим за пынямание
Здравствуйте.
Оба перевода на сумму 90 USD и на сумму 585 USD поступили в банк-корреспондент, мы направляли запрос на возврат перевода на сумму 585 USD. Ответ еще не получили. Как только его получим, то дополнительно вам сообщим. Об этом также направили вам копию запроса.
Также мы направим запрос на возврат перевода в 90 USD. Ответ банк-получатель даёт на свое усмотрение, но мы скажем, если его получим.
Проверили консультации сотрудников, тут не было ошибок. Они писали вам о результатах ваших обращений, которые были раньше.
Это пи$дёж.
ДВА МЕСЯЦА НАЗАД Я ОТПРАВИЛ СЫНУ 800 ЕВРО.
ВЫ ИХ ПРОСТО СПИ$ДИЛИ.
ГДЕ МОИ 800 ЕВРО???
Неоднократно запрашивали у вас данные, чтобы помочь. Все еще готовы разобраться в ситуации. Ждем ваши ФИО и дату рождения в личку.
Абсолютно идентичная ситуация. Отправили в Белорусский альфа банк. Туда они не дошли потому что банк корреспондент Сити банк не работает с ними с мая (ответ альфа банка). Но вам на это было вообще по боку когда вы отправляли. Вы даже не удосужились это проверить. В поддержке отфутболивают и никаких результатов уже полтора месяца. Пишут что написали запрос в банк получатель (альфа банк). Какой может быть запрос туда когда деньги в сити банке? Что за цирк?
Хотим проверить все детали вашего перевода и восстановить хронологию событий. Пожалуйста, подскажите ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Отправил в ЛС
Спасибо. Уже разбираемся. По готовности вернемся.
Закрыли тикет с пометкой о том что написали в банк корреспондент. Может вернутся деньги, а может нет. Вопрос почему переводили по недействительным реквизитам остаётся открытым.
Переводы поступили в CITIUS33XXX. 15 июня вам предложили направить запрос на возврат переводов. 27.06 отправили запросы на возврат. Ответа от CITIUS33XXX мы не получили. Решение о возврате принимает банк, обрабатывающий перевод. Повлиять на его решение и сроки возврата мы не можем.
Уточним момент касаемо реквизитов и позже вернемся с ответом.
Срок зачисления перевода обратно зависит от банка, который возвращает перевод, а также от банков-посредников, которые участвуют в цепочке обратного перевода. Путь через какие банки-посредники перевод возвращается, мы отследить не можем.
По данным GPI-трекера мы видим путь по которому мы отправляем перевод, когда перевод возвращается путь по трекеру видит только тот банк, который формирует перевод обратно .
На первой линии ошибок не допускали, правильно сообщали информацию о переводе, передали по вашей просьбе запрос на возврат платежа. Повлиять на срок возврата мы не можем.
Комментарий удален модератором
13 июля поступил свифт перевод на мой рублёвый счёт в размере 24 тыс.( Сумма перевода в евро 450) Комиссия также удержана в банке страны отправления 40 евро . Мало того, что курс невыгодный, так с моего счета банк самовольно 15 тыс рублей комиссию снял за получение перевода. До этого также получала переводы, никаких комиссий с меня не удерживали. О ваших изменениях по переводам меня никто не уведомлял и никаких сообщений от вашего банка не поступало. Получается банк в одностороннем порядке без уведомления решил. Это называется воровство. И вором выступает банк. Если бы было уведомление от вашего банка, никакого перевода бы не было. Ваша политика мне не ясна, как вы работаете с клиентами, просто обворовываете людей. И никакого доверия как к банку вам нет!!!!
UPD
5 августа, спустя 2 месяца, вернулся перевод на 585$, естественно с комиссией 200. Но написала в поддержку, и без проблем в течение суток комиссию тоже вернули. Все-таки деньги держал банк-корреспондент, JP Morgan кстати, а не CITI. В общем, все гуд. В наше время все гуд, это когда тебе возвращаются твои же деньги, и их никто не украл)) Только попользовался 2 месяца))
Также деньги вернулись через 2 месяца