Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

2121 показ
45K45K открытий
55 репостов

*добрый* вечер.
После неудачной покупки ( отменили мой ,уже оплаченный, заказ спустя 2 дня после оплаты ) от 14 ноября номер 93327954-0003. Мне были возвращены деньги на баланс средств озон. Сразу же попытался вывести их на свою банковскую карту( в дальнейшем пытался еще около 100 раз). Приложение пишет что заявка якобы принята и деньги поступят в течении нескольких дней. Денег до сих пор нет( пробовал на карты 4 разных банков!!!!!!!!) в чате поддержки меня откровенной игнорируют и кормят завтраками. По горячему номер Банка Озон мне не отвечают( сижу на линии более 30 минут)
С радостью бы приложил фото чата с поддержкой для наглядности бездействия сотрудников озон, но в комментариях можно прикладывать только 1 фото.
Отправил запрос в роспотребнадзор Согласно статье 25 ФЗ № 2300-1 от февраля 1992 г. «О защите прав потребителей»
На сайте нашел много людей с похожей проблемой, в данным момент предпринимает меры по подаче коллективного заявления.
Приятных покупок озон зон зон!

Ответить

Здравствуйте! Заявка на вывод денег уже в работе. К сожалению, сейчас большое количество обращений, поэтому срок обработки заявок дольше, чем обычно. Простите за это. Уже сообщили коллегам, чтобы ускорились.

Ответить