«Тинькофф» не дают ответ после отмены перевода на $142 000

20.06.22 моя мама делает мне SWIFT перевод на мой счет во Freedom Finance на сумму 142 тыс долларов.

409409

Я одного не пойму, если всем очевидно что теперь банк - говно, зачем вы продолжаете им пользоваться?

Зачем делаете SWIFT переводы, если только ленивый не написал тут, что банк эти переводы не делает, а только ворует деньги? Вы мазохисты? Вам приносит удовольствия страдания? Или вас все устраивает? Тогда зачем ныть? А может вы думаете что ваш случай уникальный и у вас то точно ничего не будет?

Я просто не понимаю. Если вам покажут на оголенный провод, и скажут "не трогай, ударит током" и еще перед вами 10 человек потрогают провод и их ударит током, вы все равно подойдете и потрогаете провод? А потом прокричите "ЭТОТ ПРОВОД УДАРИЛ МЕНЯ ТОКОМ! НЕ ТРОГАЙТЕ!" и снова пойдете его трогать?

Меняйте банк, меняйте реквизиты получения Swift переводов, притормозите свои операции по оплате через этот банк хотя бы на время пока не станет понятно что делать дальше. Но нет мять, будем продолжать обжигаться и ныть. Ваши посты на главной уже реально бесят и никакого желания поддерживать очередного нытика-мазохиста уже нет.

5
Ответить

Да потому что, кем еще пользоваться Morgan Stanly? Делать вид, что можно выбирать любой банк, и там то точно все будет хорошо, это вот именно Тиньков уроды? Да и дело не в Тинькове, которого здесь обкладывают говном каждый день. А в том, что SWIFT переводы не проходят, деньги из русских банков банят. Потому что добавили 100500 человек в санкционные списки. Проверить есть это персонаж там или нет - сложнее чем просто послать нах. Надеюсь, не нужно объяснять как же такая ситуация произошла и почему. Люди, не отправляйте свифты, без крипты нам не обойтись увы.

2
Ответить

И еще раз - до этого перевода 4 месяца все уходило и доходило без проблем.

1
Ответить

Не знаю, как с проводом, но платёжеспособный клиент всегда надеется на лояльность сервиса.

Ответить