«Альфа-Банк» заблокировал все счета и не отдаёт деньги

Являюсь клиентом «Альфа Премиум» больше полу года. Всё радовало, обслуживание без очередей в приятных отделениях, персональный менеджер, быстрый ответ на горячей линии, в общем супер. Но вот наступил роковой день в моём сотрудничестве с этим банком.

21.06.2022 года я пытаюсь зайти в свой мобильный банк и вижу, что вход невозможен «из соображений безопасности». Звоню на горячую линию и получаю ответ, что мои карты заблокированы и мне нужно обратиться в отделение банка с паспортом. Прихожу в отделение банка и мне сообщают что 15.06.22 я совершил пополнение счёта через банкомат и следом просят принести бумажные чеки которые мне выдал банкомат по восьми операциям совершенным в тот день. Тут у меня начал дергаться глаз. Бумажные чеки из банкомата? Вы серьезно? Да 90% людей выбрасывает эти чеки сразу же. В общем пошёл я домой утратив надежду как-либо разблокировать карту и забрать от туда свои деньги, а сумма там не такая уж и маленькая.

Проходит несколько дней, я не знаю что делать и происходит чудо, затеяв стирку, беру свои джинсы со дна корзины, сую руки в карманы, чтобы проверить их перед тем, как забросить в стиральную машину и достаю эти несчастные 8 чеков из Альфа-банка с кучей других бумажек. Радости нет предела, но видимо тут я очень поспешил.

28.06.2022 приношу эти чеки в отделение, их сканируют и оправляют службе экономической безопасности. Меня уверяли, что как только принесу их, все ограничения сразу снимут. На календаре 04.07.2022, никакие ограничения не сняты до сих пор! Деньги вывести или снять каким-либо способом не дают, на все мои звонки и личные посещения отделений, ответ один: «не можем дозвониться до службы безопасности». Да какого черта? Как такое вообще может быть, что сотрудники банка звонят по внутренней линии в отдел экономической службы безопасности этого же банка и там с 28.06.22 по 04.07.22 никто не берет трубку??? На очередное обращение в банк, очередной ответ: «не смогли дозвониться, передали запрос, ответ поступит сегодня или завтра. Я начал пытаться понять, что происходит и понял только одно, что АО «Альфа-Банк» попросту нарушает закон, удерживая таким образом мои денежные средства.

Если найдутся люди с юридическим образованием, которые смогут дать свой комментарий по поводу этой ситуации опираясь на ГК РФ или ФЗ будет восхитительно)

0
174 комментария
Написать комментарий...
Юрий
Ответить
Развернуть ветку
Шарип Омариев
Автор

Клиент: Верните пожалуйста деньги
АБ: ВСЕ-ГО ХОРО-ШЕ-ГО

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Попробуйте обратиться в службу финансового уполномоченного

Финансовый уполномоченный рассматривает претензии исключительно когда к банку материальное требование до 500 тысяч. Нематериальные требования и материальные свыше 500 тысяч не рассматривает (мне показалось что раз автор с премиум тарифом там свыше 500 тыс., но могу ошибаться). И прежде чем к нему обращаться надо сначала обратиться с банк с претензией. Насчёт суммы уточнил потому что не знаю сколько у него на счетах) А сам факт блокировки не будет рассматривать.

Ответить
Развернуть ветку
Шарип Омариев
Автор

Те 8 чеков были на 1,04 миллиона, но сейчас там заболоченно менее 500к, поэтому я обязательно напишу в банк претензию и следом обращусь к уполномоченному

Ответить
Развернуть ветку
Denis Levs

Зачем к уполномоченному? Лучше после претензии в суд, привлечь уполномоченного 3им лицом !

Ответить
Развернуть ветку
Cidirw Cidirw

Это из-за фз115 , хотят понять для чего вы внесли на карту столько денег и откуда они у вас появились ,сумма не малая , и зачем вывели (перевели ) эти деньги ,либо сняли , тоесть пока они на эти вопросы не увидят внятных оправданий они будут вас в блоке держать ,если вы ничего не докажите для чего ,откуда и зачем ,то вам откажут в обслуживании, и предложат расторгнуть догово с банком ,закрыть все счета и забрать остаток денег ,и досвидос

Ответить
Развернуть ветку
Denis Levs

Уважаемый Шарип! Звоните 89312236070, меня зовут Никитин Денис Борисович, с удовольствием помогу вам выйти из этой ситуации! Ещё и с прибылью для вас.звоните или пишите лучше в вотсап!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Levs

Не ждите ответа! Срочно претензию, можно в чат Альфа-Банк, только обязательно сразу отсканировать и заверить у нотариуса!Смотрите ФЗ о Правах потребителя! Отправляйте претензию и ждите! Чем дольше, тем хуже им!

Ответить
Развернуть ветку
Bad Gateway

а вы сами вносили деньги в банкомат или третьи лица? просто было подобное, когда не я вносил деньги через банкомат в МКБ

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда