Есть 2 варианта обращений, на которые банки неплохо реагируют. 1) ставите 1 банку в народном рейтинге на банки.ру с подробным описанием всей ситуации. Банки приходят на такие обращения и часто решают вопрос. 2) написать жалобу через сайт цб с указанием всех данных. Это официальное обращение, на него всегда реагируют и отвечают. Первое быстрее, второе дольше, но более официально.
Спасибо за информацию! Подожу до завтра ответа здесь, если не поступит, пойду на банки.ру, если и тогда ничего не предпримут, буду писать жалобу через сайт цб. Ещё раз спасибо за рекомендацию)
Есть 2 варианта обращений, на которые банки неплохо реагируют.
1) ставите 1 банку в народном рейтинге на банки.ру с подробным описанием всей ситуации. Банки приходят на такие обращения и часто решают вопрос.
2) написать жалобу через сайт цб с указанием всех данных. Это официальное обращение, на него всегда реагируют и отвечают.
Первое быстрее, второе дольше, но более официально.
Спасибо за информацию! Подожу до завтра ответа здесь, если не поступит, пойду на банки.ру, если и тогда ничего не предпримут, буду писать жалобу через сайт цб. Ещё раз спасибо за рекомендацию)
Это уже не работает