«Альфа-Банк» заблокировал все счета и не отдаёт деньги

Являюсь клиентом «Альфа Премиум» больше полу года. Всё радовало, обслуживание без очередей в приятных отделениях, персональный менеджер, быстрый ответ на горячей линии, в общем супер. Но вот наступил роковой день в моём сотрудничестве с этим банком.

21.06.2022 года я пытаюсь зайти в свой мобильный банк и вижу, что вход невозможен «из соображений безопасности». Звоню на горячую линию и получаю ответ, что мои карты заблокированы и мне нужно обратиться в отделение банка с паспортом. Прихожу в отделение банка и мне сообщают что 15.06.22 я совершил пополнение счёта через банкомат и следом просят принести бумажные чеки которые мне выдал банкомат по восьми операциям совершенным в тот день. Тут у меня начал дергаться глаз. Бумажные чеки из банкомата? Вы серьезно? Да 90% людей выбрасывает эти чеки сразу же. В общем пошёл я домой утратив надежду как-либо разблокировать карту и забрать от туда свои деньги, а сумма там не такая уж и маленькая.

Проходит несколько дней, я не знаю что делать и происходит чудо, затеяв стирку, беру свои джинсы со дна корзины, сую руки в карманы, чтобы проверить их перед тем, как забросить в стиральную машину и достаю эти несчастные 8 чеков из Альфа-банка с кучей других бумажек. Радости нет предела, но видимо тут я очень поспешил.

28.06.2022 приношу эти чеки в отделение, их сканируют и оправляют службе экономической безопасности. Меня уверяли, что как только принесу их, все ограничения сразу снимут. На календаре 04.07.2022, никакие ограничения не сняты до сих пор! Деньги вывести или снять каким-либо способом не дают, на все мои звонки и личные посещения отделений, ответ один: «не можем дозвониться до службы безопасности». Да какого черта? Как такое вообще может быть, что сотрудники банка звонят по внутренней линии в отдел экономической службы безопасности этого же банка и там с 28.06.22 по 04.07.22 никто не берет трубку??? На очередное обращение в банк, очередной ответ: «не смогли дозвониться, передали запрос, ответ поступит сегодня или завтра. Я начал пытаться понять, что происходит и понял только одно, что АО «Альфа-Банк» попросту нарушает закон, удерживая таким образом мои денежные средства.

Если найдутся люди с юридическим образованием, которые смогут дать свой комментарий по поводу этой ситуации опираясь на ГК РФ или ФЗ будет восхитительно)

0
174 комментария
Написать комментарий...
Александр Кузнецов

Есть 2 варианта обращений, на которые банки неплохо реагируют.
1) ставите 1 банку в народном рейтинге на банки.ру с подробным описанием всей ситуации. Банки приходят на такие обращения и часто решают вопрос.
2) написать жалобу через сайт цб с указанием всех данных. Это официальное обращение, на него всегда реагируют и отвечают.
Первое быстрее, второе дольше, но более официально.

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

Это уже не работает

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

На основании чего сделан такой вывод? И с какой конкретно даты не работает?
Просто вариант с Банки.ру у меня несколько раз работал в случаях проблем с банками.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

С цб всегда работает, это официальный вариант. С банки ру еще пару месяцев назад у меня отлично работало, сбер сразу все сделал.

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда