{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Мошенники через Алиэкспресс украли 20 тысяч

Сегодня днем мне пришли подряд 4 смс-уведомления о оплате с моей карты, которой когда-то оплачивал свои покупки на площадке Алиэкспресс. 3 оплаты прошли успешно, по одной денег не хватило.

Доступ к моему аккаунту у меня сохранился, пароль или почту никто не менял.

Вот скриншот из личного кабинета, все заказы были сделаны сегодня и сегодняшним днем якобы доставлены и закрыты.

Все заказы сделаны у свежесозданных продавцов из России. Дата создания магазинов - 28-30 июня 2022 года. У этих продавцов по 3-4 товара.

В течении 50 минут мне на электронную почту приходят уведомления о готовности к отправки, отправки заказа и их получении (через 2-5 минут после отправки), чеки об оплате и возврате, и о том, что спор закрыт.

Оказывается, мошенники открывают спор от моего имени, где причиной указывают "поврежденную упаковку" и, якобы, я прошу вернуть минимальную возможную сумму, т.е. 1 копейку. Открывают этот спор для того, что бы у реального владельца аккаунта не было возможности открыть спор и вернуть свои деньги.

Трек-номер, который указывает продавец, на сайте почты России отображается как неправильный.

Судя по чекам, оплаты были сделаны на ИП Луполов (г. Пушкино) и ООО "Тиара" (г. Челябинск), но телефон у всех был одинаковый (респ. Дагестан).

И, судя по отзывам у одного из товаров, я не единственный, кто с эти столкнулся. Т.е. проблема массовая и эти продавцы, как ни странно, до сих пор не заблокированы.

Так же на VC нашел, что уже были такие или подобные случаи.

Украли деньги через Aliexpress

30.05 По всей видимости мой аккаунт АлиЭкспресс был взломан.

Aliexpress обманывает покупателей!Сразу после оплаты товара заказ стал автоматически подтверженным и выполенным

Судя по тому, что подобные случаи были в прошлом году, то можно было бы предположить, что это дыра в безопасности.

Но то, что начали списываться деньги с карт без ведома владельца на покупки товаров у свежезарегистрированных продавцов, говорит о том, что алиэкспресс либо в доле, либо его сотрудники и есть мошенники.

Update 06.07.2022. Деньги возвращены. Продавцы видимо заблокированы.

0
118 комментариев
Написать комментарий...
Darya Hihihaha

Попробуйте чарджбек.
Отметьте банк, в котором открыта.
Санкции и не факт, что смогут, но попытка не пытка.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мусин
Автор

Банк Тинькофф. Карта была сразу заблокирована. В поддержке сказали, что будет рассматривать заявку на чарджбек до 20 дней.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Novikov

где-то у кого-то произошла утечка базы данных скорее всего. Либо появилась уязвимость самого Алиэкспресса. Ну это пусть они выяснясняют кто, где и что профукал.

Ответить
Развернуть ветку
Непорочный

Заведите карту специально для оплаты в интернете, некоторые сервисы могут хранить даже CVV/CVC у себя в незашифрованном виде.

А ну и в полицию идите, приложите все, что тут Вы написали.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Дранко

Ого. У меня оплаты всегда проходили без подтверждения через Пуш или СМС. Теперь вот вопрос - как отключить такую форму оплаты на Али? Пока от греха подальше удалю карту из личного кабинета

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Гриненко

Если банк откажет в возврате средств , то можно попробовать обратиться в полицию с заявлением на банк . Средства списались без вашего подтверждения , думается потому что банк считает алиэспресс особо доверенным продавцом . Значит ответственность за такие косяки берет на себя или пилят ее между собой с али .

Ответить
Развернуть ветку
ежи

Спасибо за информацию, удалил свои карты из профиля али. Надеюсь, это поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Настя Нетненастя

Марат Мусин, А каким образом решили ситуацию и вернули деньги? Какие были действия с Вашей стороны?

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мусин
Автор

В поддержку на алиэкспресс написал и в личку написал представителю. В комментариях ниже он есть.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Клепча

Уважаемые ребята с АлиЭкспресс, помогите вернуть деньги.
https://vc.ru/aliexpress
Также прошу подключиться Альфа-Банк

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Владимирович

В Альфа-Банк тоже позвонил, сказали ждать 24 часа , если отклонят возврат, уже подключать полицию...

Ответить
Развернуть ветку
Atlas

А алику пофиг я правильно понимаю? Что их поддержка говорит?

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мусин
Автор

Сказали, что передали информацию техническим специалистам и ответ поступит в течении 48 часов.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте!
По одному из заказов уже оформлен возврат средств, а по двум другим будет проведен в ближайшее время. Обращение в банк и подача на чарджбэк только может замедлить процесс возврата, так как заказы могут быть заморожены.
Рекомендуем сменить пароли от вашей почты и аккаунта Aliexpress, не используйте одинаковые пароли.
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией на нашем сервисе.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Здравствуйте , у меня таже история , тапочки на 4756₽

Ответить
Развернуть ветку
Павел Клепча

Добрый день у меня сегодня аналогичная ситуация и -25 тысяч улетели не спросив. Тоже нож, клавиатура и кольцо. Сможете помочь вернуть?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
V P

Добрый день! AliExpress Россия прошу помочь в возврате денежных средств с моего аккаунта. Было совершено три заказа со списанием денежных средств на общую сумму в 23192 рубля. ID пользователя: ru1073871463.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Владимирович

Добрый день! AliExpress Россия прошу помочь в возврате денежных средств с моего аккаунта. Было совершено три заказа, два заказа со списанием денежных средств на общую сумму в 10569,52 рубля. ID пользователя: 91970498
Заказ оформлен , тут же списаны деньги, через минуту он подтверждён и доставлен , открыт спор и закрыт с результатом 0,01 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Владимирович
Ответить
Развернуть ветку
Пастухова Юлия Валерьевна

Помогите, пожалуйста, у меня также самая история. Сегодня ночью оформили заказы с моей карты

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Olesya Smirnova

Здравствуйте! Написала вам личное сообщение. Ответьте мне пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Прокофьева

У меня такая же ситуация сегодня произошла , почему я не могу сделать аппеляцию ? Пишет что нет записей об неудачных транзакциях которые могут быть обжалованы, написала в поддержку , ответ типовой «мы видим что вам должны вернуть 1 рубль, направили обращение в тех отдел, ждать 48 часов» что ждать? Что меня ещё куда-то отправят ? Что сделать что бы вопрос решился быстрее ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Как с вами связаться? У меня тоже украли деньги через ваш сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Настя Нетненастя

А как в итоге решили ситуацию? Какие были действи с Вашей стороны?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Я вчера вечером увидел покупку тапок, сразу навёл кипиш в тиньков на возврат, написал вк аликэкспресс раше, сюда ещё , и через приложение на возврат денег на английском в Аппеляции по оплате, и через 30 мин мне деньги вернули видимо последним способом)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Владимирович

Пока обратился в банк (Альфа) , заблокировали карту . Оформили запрос на возврат средств, но срок рассмотрения 30 дней. По указанным в чеке контактам дозвониться не получилось, но ООО АВАН нашёл контакты, связался, сказал что никаких денег на счёт не приходило и бросил трубку. Сегодня-завтра ещё заявление в полицию напишу, если служба поддержки Алиэкспрес так и будет отмалчиваться

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Настя Нетненастя

Так странно. У меНя вся та же махинация, открыт спор мошенником от моего лица на сумму в 1 копейку. Спор так и остался открытым, я изменила сумму 1 копейку на полный возврат средств и жду 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Владимирович

Вы видимо успели до окончания махинации. У меня тоже остался один заказ не оплачен, по нему пришли пуш коды, а по оплаченным не было пушей

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Сергей Коновалов

Банк должен вернуть, при соответствующей заявке, если оплата не была подтверждена смс кодом. Продавцы скорее всего мошенники собравшие откуда-либо карточные данные. И карту скорее всего заблокируют, если Вы этого ещё не сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мусин
Автор

Карту сразу заблокировал и связался с поддержкой банка. Смс-подтверждения не было сейчас и ранее, когда сам покупал. Банк Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ежи

МП являются "доверенными" списывателями и код подтверждения банки только первый раз запрашивают. Я думаю, это для экономии на смс, потому что объем заказов должен быть огромным.
Ну и возможно, МП это тоже выгодно, чтобы человек не успел передумать при заказе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вообще это Ваш банк должен Вас уведомить об операции и списании денег.... Алиекспресс то тут при чем?
Потом где подтверждение о получении товара - через какую тк этот товар, якобы, был отправлен и кем получен....
И где информация по обращению в полицию, обращению в банк по карте...

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мусин
Автор

Банк меня уведомил смсками о списании. Товар якобы отправлялся чер почту России, есть треки, но они на сайте Почты России отображаются как "неверные". В полицию пока не обращался.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Знатный Тролль

Луполов и Пуполов.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Владимирович

Добрый день! AliExpress Россия прошу помочь в возврате денежных средств с моего аккаунта. Было совершено три заказа, два заказа со списанием денежных средств на общую сумму в 10569,52 рубля. ID пользователя: 91970498
Заказ оформлен , тут же списаны деньги, через минуту он подтверждён и доставлен , открыт спор и закрыт с результатом 0,01 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Настя Нетненастя

Тоже самое сегодня произошло с этими же товарами! Вы что-то предприняли и что?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александра Антропова

Здравствуйте, абсолютно такая же ситуация. Алиэкспресс пока молчит. Было списание, за минуту заказ доставлен, какой-то возврат на 1 руб. Помогите пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Александра Антропова

Сумма списания более 10 тыс, Сбербанк отказывается что-то предпринимать. Говорит пишите заявление в полицию. Я считаю, что это по их вине, так как никаких кодов и проверок не было. Все суммы с выше 1000 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Александра Антропова, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, также следующие данные:
-документ, содержащий информацию об условиях заказа;
- переписку с торгово-сервисным учреждением по урегулированию спорной ситуации (при наличии). Если попытка урегулирования до настоящего времени не предпринималась, нужно срочно ее предпринять;
- дополнительное заявление, содержащее реквизиты операции (номер карты, сумму операции с
указанием валюты, дату ее проведения, название торговой точки), причину опротестования, а также дату, способ и результат обращения в торгово-сервисное учреждение по факту списания средств.
В теме письма укажите "Александра Антропова VC", проверим, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сбер

Письмо получила. Все проверю и вернусь к вам.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сбер

Здравствуйте! Мы направили запрос в банк получатель с просьбой вернуть деньги. Они должны ответить до 22 августа, после чего будет принято дальнейшее решение по вашему вопросу. Повлиять на эти сроки нельзя, увы, необходимо ожидать. Как только появится новая информация - мы вам сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Александра Антропова, здравствуйте! Знаем, что деньги были вам возвращены 😌

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Прокофьева

AliExpress помогите вернуть деньги ID ru1085882290 списали 4451,58₽ за какой-то брелок , спор закрыт якобы мне вернут 1 рубль, как запросить возврат полной суммы ?

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Голицына

А что делать, если Алиэкспресс ответил, что возврат средств поступит в течение 5-7 дней на ту карту с которой была произведена оплата? Но карта уже заблокирована. В тех поддержке алиэкспресс отвечает только бот.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мусин
Автор

Вернутся на счет, к которому привязаны была карта.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Владимирович

а как Вы этого добились? куда писали и что? помогите, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Пастухова Юлия Валерьевна

Пишите в чате. После того как робот даст ответ, выйдет окошко с вопросом остались вопросы. Жмёте туда пишите свою почту и вопрос, в течении суток отвечают на почту по именно Вашей ситуации. Мне сегодня вернули сумму за 2 заказа, 10700 руб, жду возврат по третьему.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы выставили чарджбэк по операциям за 6 июля. По готовности сразу свяжемся с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Здравствуйте, написал.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Такая же история, 6 июля в час ночи, через AliExpress украли 10000. Сбербанк в помощи отказывает.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, последние 4 цифры карты и точную сумму. В теме письма укажите «Александр VC», уточним, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! К сожалению, так и не получили от вас письмо. Если вопрос актуален пришлите, пожалуйста, данные.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сбер

Здравствуйте! Направили запрос в банк-получатель с просьбой вернуть деньги. Они должны нам ответить до 9 сентября. К сожалению, повлиять на эти сроки мы никак не можем, поэтому придётся подождать :(
Как только получим ответ, будет принято решение о дальнейших действиях и по итогам вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Рады сообщить, что вопрос решен. Подтверждение зачисления можно проверить в отчёте по карте в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Владимирович

Да мы с Вами братья по несчастью) на тех же товарах и меня обчистили.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр

Интересно как они это сделали? Как получили доступ к аккаунту?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Владимирович

Думаю через взлом почты. У меня много входов с разных IP адресов в тот день было.

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда