Мошенники через Алиэкспресс украли 20 тысяч
Сегодня днем мне пришли подряд 4 смс-уведомления о оплате с моей карты, которой когда-то оплачивал свои покупки на площадке Алиэкспресс. 3 оплаты прошли успешно, по одной денег не хватило.
Доступ к моему аккаунту у меня сохранился, пароль или почту никто не менял.
Вот скриншот из личного кабинета, все заказы были сделаны сегодня и сегодняшним днем якобы доставлены и закрыты.
Все заказы сделаны у свежесозданных продавцов из России. Дата создания магазинов - 28-30 июня 2022 года. У этих продавцов по 3-4 товара.
В течении 50 минут мне на электронную почту приходят уведомления о готовности к отправки, отправки заказа и их получении (через 2-5 минут после отправки), чеки об оплате и возврате, и о том, что спор закрыт.
Оказывается, мошенники открывают спор от моего имени, где причиной указывают "поврежденную упаковку" и, якобы, я прошу вернуть минимальную возможную сумму, т.е. 1 копейку. Открывают этот спор для того, что бы у реального владельца аккаунта не было возможности открыть спор и вернуть свои деньги.
Трек-номер, который указывает продавец, на сайте почты России отображается как неправильный.
Судя по чекам, оплаты были сделаны на ИП Луполов (г. Пушкино) и ООО "Тиара" (г. Челябинск), но телефон у всех был одинаковый (респ. Дагестан).
И, судя по отзывам у одного из товаров, я не единственный, кто с эти столкнулся. Т.е. проблема массовая и эти продавцы, как ни странно, до сих пор не заблокированы.
Так же на VC нашел, что уже были такие или подобные случаи.
Судя по тому, что подобные случаи были в прошлом году, то можно было бы предположить, что это дыра в безопасности.
Но то, что начали списываться деньги с карт без ведома владельца на покупки товаров у свежезарегистрированных продавцов, говорит о том, что алиэкспресс либо в доле, либо его сотрудники и есть мошенники.
Update 06.07.2022. Деньги возвращены. Продавцы видимо заблокированы.
Попробуйте чарджбек.
Отметьте банк, в котором открыта.
Санкции и не факт, что смогут, но попытка не пытка.
Банк Тинькофф. Карта была сразу заблокирована. В поддержке сказали, что будет рассматривать заявку на чарджбек до 20 дней.
где-то у кого-то произошла утечка базы данных скорее всего. Либо появилась уязвимость самого Алиэкспресса. Ну это пусть они выяснясняют кто, где и что профукал.
Заведите карту специально для оплаты в интернете, некоторые сервисы могут хранить даже CVV/CVC у себя в незашифрованном виде.
А ну и в полицию идите, приложите все, что тут Вы написали.
Ого. У меня оплаты всегда проходили без подтверждения через Пуш или СМС. Теперь вот вопрос - как отключить такую форму оплаты на Али? Пока от греха подальше удалю карту из личного кабинета
Если банк откажет в возврате средств , то можно попробовать обратиться в полицию с заявлением на банк . Средства списались без вашего подтверждения , думается потому что банк считает алиэспресс особо доверенным продавцом . Значит ответственность за такие косяки берет на себя или пилят ее между собой с али .
Спасибо за информацию, удалил свои карты из профиля али. Надеюсь, это поможет.
Марат Мусин, А каким образом решили ситуацию и вернули деньги? Какие были действия с Вашей стороны?
В поддержку на алиэкспресс написал и в личку написал представителю. В комментариях ниже он есть.
Уважаемые ребята с АлиЭкспресс, помогите вернуть деньги.
https://vc.ru/aliexpress
Также прошу подключиться Альфа-Банк
В Альфа-Банк тоже позвонил, сказали ждать 24 часа , если отклонят возврат, уже подключать полицию...
А алику пофиг я правильно понимаю? Что их поддержка говорит?
Сказали, что передали информацию техническим специалистам и ответ поступит в течении 48 часов.
Здравствуйте!
По одному из заказов уже оформлен возврат средств, а по двум другим будет проведен в ближайшее время. Обращение в банк и подача на чарджбэк только может замедлить процесс возврата, так как заказы могут быть заморожены.
Рекомендуем сменить пароли от вашей почты и аккаунта Aliexpress, не используйте одинаковые пароли.
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией на нашем сервисе.
Здравствуйте , у меня таже история , тапочки на 4756₽
Добрый день у меня сегодня аналогичная ситуация и -25 тысяч улетели не спросив. Тоже нож, клавиатура и кольцо. Сможете помочь вернуть?
Добрый день! AliExpress Россия прошу помочь в возврате денежных средств с моего аккаунта. Было совершено три заказа со списанием денежных средств на общую сумму в 23192 рубля. ID пользователя: ru1073871463.
Добрый день! AliExpress Россия прошу помочь в возврате денежных средств с моего аккаунта. Было совершено три заказа, два заказа со списанием денежных средств на общую сумму в 10569,52 рубля. ID пользователя: 91970498
Заказ оформлен , тут же списаны деньги, через минуту он подтверждён и доставлен , открыт спор и закрыт с результатом 0,01 руб.
Нас всё больше.
https://aliexpress.ru/item/1005004494717560.html?pdp_npi=2%40dis%21RUB%212%C2%A0100%2C00%20руб.%212%C2%A0100%2C00%20руб.%21%21%21%21%21%4021135c3216571113541088849e3d9c%2112000029358366371%21sh&sku_id=12000029358366370&spm=a2g0o.store_pc_allProduct.8148356.3.99245f9cOQMAml
Помогите, пожалуйста, у меня также самая история. Сегодня ночью оформили заказы с моей карты
Здравствуйте! Написала вам личное сообщение. Ответьте мне пожалуйста.
У меня такая же ситуация сегодня произошла , почему я не могу сделать аппеляцию ? Пишет что нет записей об неудачных транзакциях которые могут быть обжалованы, написала в поддержку , ответ типовой «мы видим что вам должны вернуть 1 рубль, направили обращение в тех отдел, ждать 48 часов» что ждать? Что меня ещё куда-то отправят ? Что сделать что бы вопрос решился быстрее ?
Как с вами связаться? У меня тоже украли деньги через ваш сайт.
А как в итоге решили ситуацию? Какие были действи с Вашей стороны?
Я вчера вечером увидел покупку тапок, сразу навёл кипиш в тиньков на возврат, написал вк аликэкспресс раше, сюда ещё , и через приложение на возврат денег на английском в Аппеляции по оплате, и через 30 мин мне деньги вернули видимо последним способом)
Пока обратился в банк (Альфа) , заблокировали карту . Оформили запрос на возврат средств, но срок рассмотрения 30 дней. По указанным в чеке контактам дозвониться не получилось, но ООО АВАН нашёл контакты, связался, сказал что никаких денег на счёт не приходило и бросил трубку. Сегодня-завтра ещё заявление в полицию напишу, если служба поддержки Алиэкспрес так и будет отмалчиваться
Так странно. У меНя вся та же махинация, открыт спор мошенником от моего лица на сумму в 1 копейку. Спор так и остался открытым, я изменила сумму 1 копейку на полный возврат средств и жду 🤷♀️
Вы видимо успели до окончания махинации. У меня тоже остался один заказ не оплачен, по нему пришли пуш коды, а по оплаченным не было пушей
Банк должен вернуть, при соответствующей заявке, если оплата не была подтверждена смс кодом. Продавцы скорее всего мошенники собравшие откуда-либо карточные данные. И карту скорее всего заблокируют, если Вы этого ещё не сделали.
Карту сразу заблокировал и связался с поддержкой банка. Смс-подтверждения не было сейчас и ранее, когда сам покупал. Банк Тинькофф.
МП являются "доверенными" списывателями и код подтверждения банки только первый раз запрашивают. Я думаю, это для экономии на смс, потому что объем заказов должен быть огромным.
Ну и возможно, МП это тоже выгодно, чтобы человек не успел передумать при заказе.
Вообще это Ваш банк должен Вас уведомить об операции и списании денег.... Алиекспресс то тут при чем?
Потом где подтверждение о получении товара - через какую тк этот товар, якобы, был отправлен и кем получен....
И где информация по обращению в полицию, обращению в банк по карте...
Банк меня уведомил смсками о списании. Товар якобы отправлялся чер почту России, есть треки, но они на сайте Почты России отображаются как "неверные". В полицию пока не обращался.
Луполов и Пуполов.
Добрый день! AliExpress Россия прошу помочь в возврате денежных средств с моего аккаунта. Было совершено три заказа, два заказа со списанием денежных средств на общую сумму в 10569,52 рубля. ID пользователя: 91970498
Заказ оформлен , тут же списаны деньги, через минуту он подтверждён и доставлен , открыт спор и закрыт с результатом 0,01 руб.
Тоже самое сегодня произошло с этими же товарами! Вы что-то предприняли и что?
Здравствуйте, абсолютно такая же ситуация. Алиэкспресс пока молчит. Было списание, за минуту заказ доставлен, какой-то возврат на 1 руб. Помогите пожалуйста!
Сумма списания более 10 тыс, Сбербанк отказывается что-то предпринимать. Говорит пишите заявление в полицию. Я считаю, что это по их вине, так как никаких кодов и проверок не было. Все суммы с выше 1000 руб.
Александра Антропова, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, также следующие данные:
-документ, содержащий информацию об условиях заказа;
- переписку с торгово-сервисным учреждением по урегулированию спорной ситуации (при наличии). Если попытка урегулирования до настоящего времени не предпринималась, нужно срочно ее предпринять;
- дополнительное заявление, содержащее реквизиты операции (номер карты, сумму операции с
указанием валюты, дату ее проведения, название торговой точки), причину опротестования, а также дату, способ и результат обращения в торгово-сервисное учреждение по факту списания средств.
В теме письма укажите "Александра Антропова VC", проверим, что можно сделать
Письмо получила. Все проверю и вернусь к вам.
Здравствуйте! Мы направили запрос в банк получатель с просьбой вернуть деньги. Они должны ответить до 22 августа, после чего будет принято дальнейшее решение по вашему вопросу. Повлиять на эти сроки нельзя, увы, необходимо ожидать. Как только появится новая информация - мы вам сообщим.
Александра Антропова, здравствуйте! Знаем, что деньги были вам возвращены 😌
AliExpress помогите вернуть деньги ID ru1085882290 списали 4451,58₽ за какой-то брелок , спор закрыт якобы мне вернут 1 рубль, как запросить возврат полной суммы ?
А что делать, если Алиэкспресс ответил, что возврат средств поступит в течение 5-7 дней на ту карту с которой была произведена оплата? Но карта уже заблокирована. В тех поддержке алиэкспресс отвечает только бот.
Вернутся на счет, к которому привязаны была карта.
а как Вы этого добились? куда писали и что? помогите, пожалуйста
Пишите в чате. После того как робот даст ответ, выйдет окошко с вопросом остались вопросы. Жмёте туда пишите свою почту и вопрос, в течении суток отвечают на почту по именно Вашей ситуации. Мне сегодня вернули сумму за 2 заказа, 10700 руб, жду возврат по третьему.
Здравствуйте. Мы выставили чарджбэк по операциям за 6 июля. По готовности сразу свяжемся с вами.
Здравствуйте, написал.
Такая же история, 6 июля в час ночи, через AliExpress украли 10000. Сбербанк в помощи отказывает.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, последние 4 цифры карты и точную сумму. В теме письма укажите «Александр VC», уточним, что можно сделать
Здравствуйте! К сожалению, так и не получили от вас письмо. Если вопрос актуален пришлите, пожалуйста, данные.
Здравствуйте! Направили запрос в банк-получатель с просьбой вернуть деньги. Они должны нам ответить до 9 сентября. К сожалению, повлиять на эти сроки мы никак не можем, поэтому придётся подождать :(
Как только получим ответ, будет принято решение о дальнейших действиях и по итогам вернёмся к вам.
Здравствуйте! Рады сообщить, что вопрос решен. Подтверждение зачисления можно проверить в отчёте по карте в личном кабинете.
Да мы с Вами братья по несчастью) на тех же товарах и меня обчистили.
Интересно как они это сделали? Как получили доступ к аккаунту?
Думаю через взлом почты. У меня много входов с разных IP адресов в тот день было.