Озон прячет телефоны покупателей, которые сделали заказ

Добрый день. Никогда не думала, что буду писать в приемную с жалобами на Ozon, но другого выхода не остается. Возможно, не все прочувствуют ситуацию, а только те магазины, которые осуществляют доставку и знают всю «боль» логистики до покупателя.

1414

Насчет получения по паспорту - вчера покупатель, пытаясь получить свой заказ, провел в пвз боксбери более 2 часов с паспортом в руках и пеной у рта. Его доводы "вотмойпаспорт - дайте мой заказ", были посланы сотрудниками вместе с теми, кто уверенно пообещал "вам все дадут по паспорту"
Заказ отдали человеку в прединсультном состоянии (срочная запчасть для машины, висящей в сервисе) только после того, как мы получили в чате поддержки боксбери код, который был передан покупателю.
Самое смешное: после всего этого квеста, покупателю, на требование к поддержке озон объяснить причину издевательств над ним виде советов про паспорт, получен ответ - во всем виноват продавец)

1
Ответить

Добрый день. Напишите номер заказа, с получением которого возникла такая ситуация. Посмотрим консультации в чате и проведём работу над ошибками.

Ответить