Деливери скатывается в бездну под руководством мыла который год, пробивая одно дно за другим. Показательная ситуация - закажите что-то в яндекс еде, если вам что-то не довезут/довезут не то, напишите в поддержку, получаете возврат + промо. Напишите в ДК - можете получить возврат, а в худшем случае "надо при курьере проверять". Причём их не волнует особо, что даже если б я был таким душнилой, который будет задерживать курьеров, то, что сам курьер чаще всего даже из лифта не высовывается полностью. В погоне за абузерами, которые делали возвраты и получали промокоды мейл пробил дно и не смог отличить пользователя пострадавшего от г@вно-сервиса от обычного гада-абузера.
Деливери скатывается в бездну под руководством мыла который год, пробивая одно дно за другим.
Показательная ситуация - закажите что-то в яндекс еде, если вам что-то не довезут/довезут не то, напишите в поддержку, получаете возврат + промо.
Напишите в ДК - можете получить возврат, а в худшем случае "надо при курьере проверять". Причём их не волнует особо, что даже если б я был таким душнилой, который будет задерживать курьеров, то, что сам курьер чаще всего даже из лифта не высовывается полностью. В погоне за абузерами, которые делали возвраты и получали промокоды мейл пробил дно и не смог отличить пользователя пострадавшего от г@вно-сервиса от обычного гада-абузера.