Delivery Club: заказ «доставили», но мы его не получили. Тех. поддержка не связала с курьером, деньги не вернули

Каждый день пользуемся популярным сервисом доставки Delivery Club.

99

Есть одна забавная история, которая была в начале короны.
Некто Максим Евгеньевич, опасаясь за свое здоровье и здоровье своей жены решили что лучшим вариантом будет заказывать еду на дом. Не через Деливери, но все таки. Заказали в крупном продуктовом магазине на неделю вперед еды - молочка, крупы, мяса и т.д. и так же попросили курьера оставить возле двери. Курьер все сделал правильно. Максим подождал пока курьер уйдет, немного отвлекся и после этого, открыв дверь увидел картину - соседка лет 70 тащит эти пакеты себе в квартиру. На справедливый вопрос "какого черта?", ответ убил - "Так это же гуманитарная помощь от Путина!" и продолжала тащить пакеты.

Короче. Вы уверены что именно виноват курьер, а не соседи/мимокрокодилы?

7
Ответить
Автор

Камер в подъезде к сожалению нет, но боюсь время когда приложение сообщило что курьер доставил заказ и я пошел открывать дверь - минимальное. Да и до этого таких прецедентов не было, заказываем давно и часто именно таким способом.

Ответить