Здравствуйте, Егор! После бронирования авто, вам предлагается бесплатное время для осмотра машины. Если по каким-либо причинам автомобиль вас не устраивает, от него стоит отказаться. Если вы продолжаете движение, вы подтверждаете то, что машина вам подходит.
Мы проверили ваше обращение, где вы описали ситуацию. В данном случае компенсация и правда невозможна.
В качестве исключения мы рассмотрели заявку повторно. Мы начислим компенсацию за мойку авто. Отправьте нам в ЛС фото "До" и "После" мойки + фото кассового чека. Впредь просим вас внимательно осматривать авто перед поездкой.
Также вы можете вернуться в зеленую зону и завершить аренду. Мы начислим компенсацию за неиспользованное время пакета
Слушайте, ну проверять клиенту наличие локеров в колёсных арках автомобиля, особенно если это женщина или человек, который не разбирается в авто, это нормально по вашему? Клиент осматривает внешнюю целостность кузова и то что в машине есть документы и салон не заблеван. Этого и так много для одного раза.
Автомобиль я помыл самостоятельно и компенсация мне от вас за это не нужна! Вопрос по техническому состоянию авто, я Вам написал выше, что я хотел вернуть автомобиль в зеленую зону и отказаться от аренды уже через 20 мин. после того, как ее начал об этом было составлено обращение 1051106, на которое получен ответ: "Здравствуйте, к сожалению, в компенсации было отказано, в связи с тем, что машина у вас находится в аренде на 5 дней. В будущем просим Вас качественнее проверять автомобиль перед началом поездки."
А теперь Вы пишите, что оказывается просто можно вернуть автомобиль в зеленую зону и вы начислите компенсацию за неиспользованное время?
А то, что я 2 дня потратил на выяснения с вами отношений и пожертвовал своим временем и то, что до зеленой зоны мне нужно будет ехать 20 км, специально, чтобы завершить аренду, кто мне это компенсирует, вместе со всеми остальными проблемами за доставленные неудобства?
На текущий момент ситуация следующая, Ситидрайв отправил мне на счёт, в приложении 4000 бонусных руб., это даже меньше, чем оставалось дней, которыми я не воспользовался по причине неисправного авто, ни каких начислений за то, что я за свой счёт доставил авто в зеленую зону, чтобы завершить аренду и извинений за доставленные неудобства и кучу потраченного времени и нервов. Самое интересное, что эти бонусные рубли даже нельзя перевести себе на банковский счёт....
Здравствуйте, Егор! После бронирования авто, вам предлагается бесплатное время для осмотра машины. Если по каким-либо причинам автомобиль вас не устраивает, от него стоит отказаться. Если вы продолжаете движение, вы подтверждаете то, что машина вам подходит.
Мы проверили ваше обращение, где вы описали ситуацию. В данном случае компенсация и правда невозможна.
В качестве исключения мы рассмотрели заявку повторно. Мы начислим компенсацию за мойку авто. Отправьте нам в ЛС фото "До" и "После" мойки + фото кассового чека. Впредь просим вас внимательно осматривать авто перед поездкой.
Также вы можете вернуться в зеленую зону и завершить аренду. Мы начислим компенсацию за неиспользованное время пакета
Желаем хорошего дня!
Слушайте, ну проверять клиенту наличие локеров в колёсных арках автомобиля, особенно если это женщина или человек, который не разбирается в авто, это нормально по вашему? Клиент осматривает внешнюю целостность кузова и то что в машине есть документы и салон не заблеван. Этого и так много для одного раза.
Автомобиль я помыл самостоятельно и компенсация мне от вас за это не нужна!
Вопрос по техническому состоянию авто, я Вам написал выше, что я хотел вернуть автомобиль в зеленую зону и отказаться от аренды уже через 20 мин. после того, как ее начал об этом было составлено обращение 1051106, на которое получен ответ:
"Здравствуйте, к сожалению, в компенсации было отказано, в связи с тем, что машина у вас находится в аренде на 5 дней. В будущем просим Вас качественнее проверять автомобиль перед началом поездки."
А теперь Вы пишите, что оказывается просто можно вернуть автомобиль в зеленую зону и вы начислите компенсацию за неиспользованное время?
А то, что я 2 дня потратил на выяснения с вами отношений и пожертвовал своим временем и то, что до зеленой зоны мне нужно будет ехать 20 км, специально, чтобы завершить аренду, кто мне это компенсирует, вместе со всеми остальными проблемами за доставленные неудобства?
Вы намерено вводите клиента в заблуждение?
*Желаем хорошего дня!*
И вас туда же, с таким подходом
На текущий момент ситуация следующая, Ситидрайв отправил мне на счёт, в приложении 4000 бонусных руб., это даже меньше, чем оставалось дней, которыми я не воспользовался по причине неисправного авто, ни каких начислений за то, что я за свой счёт доставил авто в зеленую зону, чтобы завершить аренду и извинений за доставленные неудобства и кучу потраченного времени и нервов.
Самое интересное, что эти бонусные рубли даже нельзя перевести себе на банковский счёт....