«Ситидрайв» не может решить проблему с отменой аренды

Во время движения и нагрева авто на солнце начал появляться жуткий запах в салоне автомобиля, как будто что-то протухло, так же на солнце стало видно как много пыли в автомобиле в салоне.

1010

Здравствуйте, Егор! После бронирования авто, вам предлагается бесплатное время для осмотра машины. Если по каким-либо причинам автомобиль вас не устраивает, от него стоит отказаться. Если вы продолжаете движение, вы подтверждаете то, что машина вам подходит.

Мы проверили ваше обращение, где вы описали ситуацию. В данном случае компенсация и правда невозможна.

В качестве исключения мы рассмотрели заявку повторно. Мы начислим компенсацию за мойку авто. Отправьте нам в ЛС фото "До" и "После" мойки + фото кассового чека. Впредь просим вас внимательно осматривать авто перед поездкой.

Также вы можете вернуться в зеленую зону и завершить аренду. Мы начислим компенсацию за неиспользованное время пакета

Желаем хорошего дня!

Ответить

Слушайте, ну проверять клиенту наличие локеров в колёсных арках автомобиля, особенно если это женщина или человек, который не разбирается в авто, это нормально по вашему? Клиент осматривает внешнюю целостность кузова и то что в машине есть документы и салон не заблеван. Этого и так много для одного раза.

7
Ответить

Автомобиль я помыл самостоятельно и компенсация мне от вас за это не нужна!
Вопрос по техническому состоянию авто, я Вам написал выше, что я хотел вернуть автомобиль в зеленую зону и отказаться от аренды уже через 20 мин. после того, как ее начал об этом было составлено обращение 1051106, на которое получен ответ:
"Здравствуйте, к сожалению, в компенсации было отказано, в связи с тем, что машина у вас находится в аренде на 5 дней. В будущем просим Вас качественнее проверять автомобиль перед началом поездки."

А теперь Вы пишите, что оказывается просто можно вернуть автомобиль в зеленую зону и вы начислите компенсацию за неиспользованное время?

А то, что я 2 дня потратил на выяснения с вами отношений и пожертвовал своим временем и то, что до зеленой зоны мне нужно будет ехать 20 км, специально, чтобы завершить аренду, кто мне это компенсирует, вместе со всеми остальными проблемами за доставленные неудобства?

Вы намерено вводите клиента в заблуждение?

6
Ответить

*Желаем хорошего дня!*
И вас туда же, с таким подходом

1
Ответить

На текущий момент ситуация следующая, Ситидрайв отправил мне на счёт, в приложении 4000 бонусных руб., это даже меньше, чем оставалось дней, которыми я не воспользовался по причине неисправного авто, ни каких начислений за то, что я за свой счёт доставил авто в зеленую зону, чтобы завершить аренду и извинений за доставленные неудобства и кучу потраченного времени и нервов.
Самое интересное, что эти бонусные рубли даже нельзя перевести себе на банковский счёт....

Ответить