Но вот чудо, озон добавляет в данную карточку совершенно неуместную переключалку по "Длина, м". Что бы вы понимали, это если бы вы продавали айфоны, и вам в карточку добавили подобную переключалку с вариантом "Длина динамика", согласитесь абсурдно звучит?
Здравствуйте! Коллеги в целом в обращении подсказывали верно: можем объединять в одну карточку ценовые предложения одного и того же товара, а ещё его варианты. Например, когда товары разных продавцов отличаются по цвету – и это не ошибка. Склейка разных вариантов товара в одну карточку для покупателей всё же полезна, так как помогает быстрее найти нужную позицию или подыскать для себя более подходящий версию товара. При этом не надо дополнительно пользоваться поиском или деревом категорий – достаточно просто кликнуть на нужный вариант в карточке.
Понимаем, что может возникнуть путаница, если хотели купить в каком-то конкретном магазине, но при выборе товара перед оформлением заказа не заметили, что магазин поменялся. Или сама склейка прошла не совсем удачно. Это больше частные случаи – и вместе с этим аналитика показывает, что склейка покупателям удобна.
Трудности с объединением не всегда шаблонные, поэтому редко коллегам нужно несколько попыток, чтобы разобраться более детально и принять сторону продавца. Тут играет роль человеческий фактор – простите, что иногда для решения вам нужно пару раз перефразировать запрос в поддержку. На этот счёт обращения #18347673 и #18349140 с коллегами разберём.
Тем не менее вижу, что оба случая, которые тут описали, поддержка проверила и других продавцов открепила.
@Ozon Данные проблемы действительно решились, но почему так происходит, один продавец раскручивает свою карточку, пользуется услугами продвижения, а ваша система может просто прицепить совершенно левого продавца на все готовое?
Тоже столкнулся с такой фигней недавно. И началось.... Конкурент, который "подцепился" ко мне (скопировав полностью мои тексты описание итд) поставил цену ниже на 10 рублей, я тоже.. затем он на 10 и снова я снизил....... и с 1100 цену сбили друг другу до 600 руб. (мне пох, мне надо было все равно избавиться от данного товара. Не интересно стало с ним работать, много мороки)
Если в карточке товара несколько продавцов, то у кого ниже цена получает пометку "Лучшая цена на Ozone". Но озону почему-то похрен, что аналогичный такой же товар есть еще у 10 продавцов и даже дешевле, но он их не подцепляет в мою карточку и не дает им пометки. Получается он подцепляет только где есть одинаковые предложения в описании и некоторые характеристики?
Вообще не понимаю его системы, как он сцепляет это и зачем.
Каждый раз после такой ситуации в голове лишь:
И самое бредовое, что разложив им все по полочкам, они по итогу:
7 июля, 10:48
Спасибо за ожидание ответа.
Проверили информацию по вашему обращению.
Карточки другого продавца убрали из вашего объединения.
Как это работает, кто-нибудь понимает?)
@Ozon @Жалоба на Ozon
Да вы просто коллега) Узнал про вас из коммента под моей статьей) Техподдержка Озон даже не пытается разбираться. Да и вообще, есть ощущение, что Озону до селлеров особо нет дела.