Ozon самовольно склеивает карточки

Ваши действия с объединением карточек вводят покупателей в заблуждение

В последнее время снова начались проблемы с уже объединенными карточками, как уверяет поддержка, система сама скрепляет их и отписываются по этому поводу таким образом:

Ozon вправе размещать карточку товара и/или любые входящие в нее информационные блоки на платформе совместно с ценовыми предложениями аналогичных товаров других продавцов.

Ozon

Далее мы просим разъяснения и получаем стандартное шаблонное предложение:

Здравствуйте. Благодарим за ожидание. К сожалению, мы не можем разъединить данные товары. Так как ваш товар сцеплен с аналогичным товаром другого продавца как ценовое предложение. Такие товары мы не можем разъединить. В сцепке ваших товаров может отображаться товар другого продавца, если у него более выгодное предложение или если ваш товар закончился на складе (не имеет стоков). Это было сделано для удобства покупателей.

Ozon

Исходя из этих слов, мы просим прояснить, почему же наши товары стоят дешевле, на остатках их куча, модификации так же присутствуют собственные.

Возьмем в пример две последние ситуации:

Код товара: 150769168
Код товара: 150769168

Два совершенно одинаковых товара слепила система, но ценник у другого продавца 400р, у нас же 181р, где же у него выгодное предложение?

Почему Мы вкладывая деньги в рекламу, продвижение карточки, оплату мотивации для отзывов и тд, по итогу получаем в свою карточку совершенно левого продавца?

Разберем более интересную ситуацию:

Это комплект шаклов, их ровно 3 варианта, не больше не меньше, мы опять таки производители. Код товара: 149396033. 
Это комплект шаклов, их ровно 3 варианта, не больше не меньше, мы опять таки производители. Код товара: 149396033. 

Но вот чудо, озон добавляет в данную карточку совершенно неуместную переключалку по "Длина, м". Что бы вы понимали, это если бы вы продавали айфоны, и вам в карточку добавили подобную переключалку с вариантом "Длина динамика", согласитесь абсурдно звучит?

Данная карточка у нас в топе в целой категории и занимает лидирующие позиции, мы на это потратили не мало средств и времени, но чудесным образом озон подкинул к нам других продавцов, почему так происходит?

Мы не против, если товарные предложения других продавцов будут размещаться в соответствующем для этого месте

Рекомендуем также!
Рекомендуем также!

Ваша служба поддержки точно компетентна ?

Почему после подобных текстов по итогу мы получаем такое сообщение:

Победа в сражении, а не в войне. Стабильно каждые 2 недели ситуация повторяется.
Победа в сражении, а не в войне. Стабильно каждые 2 недели ситуация повторяется.

У вас были подобные ситуации?

55
24 комментария

Здравствуйте! Коллеги в целом в обращении подсказывали верно: можем объединять в одну карточку ценовые предложения одного и того же товара, а ещё его варианты. Например, когда товары разных продавцов отличаются по цвету – и это не ошибка. Склейка разных вариантов товара в одну карточку для покупателей всё же полезна, так как помогает быстрее найти нужную позицию или подыскать для себя более подходящий версию товара. При этом не надо дополнительно пользоваться поиском или деревом категорий – достаточно просто кликнуть на нужный вариант в карточке.

Понимаем, что может возникнуть путаница, если хотели купить в каком-то конкретном магазине, но при выборе товара перед оформлением заказа не заметили, что магазин поменялся. Или сама склейка прошла не совсем удачно. Это больше частные случаи – и вместе с этим аналитика показывает, что склейка покупателям удобна.

Трудности с объединением не всегда шаблонные, поэтому редко коллегам нужно несколько попыток, чтобы разобраться более детально и принять сторону продавца. Тут играет роль человеческий фактор – простите, что иногда для решения вам нужно пару раз перефразировать запрос в поддержку. На этот счёт обращения #18347673 и #18349140 с коллегами разберём.

Тем не менее вижу, что оба случая, которые тут описали, поддержка проверила и других продавцов открепила.

Ответить

@Ozon Данные проблемы действительно решились, но почему так происходит, один продавец раскручивает свою карточку, пользуется услугами продвижения, а ваша система может просто прицепить совершенно левого продавца на все готовое?

1
Ответить

Тоже столкнулся с такой фигней недавно. И началось.... Конкурент, который "подцепился" ко мне (скопировав полностью мои тексты описание итд) поставил цену ниже на 10 рублей, я тоже.. затем он на 10 и снова я снизил....... и с 1100 цену сбили друг другу до 600 руб. (мне пох, мне надо было все равно избавиться от данного товара. Не интересно стало с ним работать, много мороки)

Если в карточке товара несколько продавцов, то у кого ниже цена получает пометку "Лучшая цена на Ozone". Но озону почему-то похрен, что аналогичный такой же товар есть еще у 10 продавцов и даже дешевле, но он их не подцепляет в мою карточку и не дает им пометки. Получается он подцепляет только где есть одинаковые предложения в описании и некоторые характеристики?

Ответить

Вообще не понимаю его системы, как он сцепляет это и зачем.
Каждый раз после такой ситуации в голове лишь:

1
Ответить

И самое бредовое, что разложив им все по полочкам, они по итогу:
7 июля, 10:48
Спасибо за ожидание ответа.
Проверили информацию по вашему обращению.
Карточки другого продавца убрали из вашего объединения.

Как это работает, кто-нибудь понимает?)

Ответить

Да вы просто коллега) Узнал про вас из коммента под моей статьей) Техподдержка Озон даже не пытается разбираться. Да и вообще, есть ощущение, что Озону до селлеров особо нет дела.

Ответить