SAMSUNG отказывает в устранении дефекта монитора SAMSUNG LC27F396FHI, оставшегося после первого гарантийного обращения
Если бы у компании был какой-то слоган, типа «сделано с умом», он был бы кстати. На фото редкий битый пиксель в нижней части экрана, вверху их куда больше: см. далее.
44

А чем объяснили отказ от гарантии при втором случае? Чека нет? Вызов же был по первому гарантийному случаю? Это что, для них не основание? Если точно так, тогда досудебку с приложением всех фактов и вперёд.

1
Ответить

Именно так. Отказ по чеку. Формально вторая партия битых пикселей появилась к концу осени, а монитор был куплен в декабре. Вызов был. У меня даже квитанции по этому вызову остались. Хм... Спасибо. Думаю, может стоит попробовать именно так и сделать.

Ответить