Добрый день. Понимаем ваше негодование. Приносим извинения за возникшие затруднения. Мы всегда делаем всё зависящее от нас для того, чтобы помочь нашим клиентам и вне рамок нашего регламента. Но как бы нам ни хотелось, это не всегда возможно. В соответствии с нашим регламентом всеми вопросами по возврату и обмену занимается продавец, который предоставил вам всю актуальную информацию. Если не согласны с данным вариантом, то вы можете самостоятельно связаться с продавцом или же продолжить работу над вашим обращением. Сообщите нам в ответном письме или позвоните на горячую линию 8 (800) 600-08-88 и мы вернёмся к работе над вашим обращением.
Тут скорее вопрос в том почему ваши сотрудники сначала ставят выдачу, а потом уже выдают заказ. Почему человек на момент осмотра не может вернуть заказ продавцу, пока деньги за заказ ещё у вас
Добрый день. Понимаем ваше негодование. Приносим извинения за возникшие затруднения. Мы всегда делаем всё зависящее от нас для того, чтобы помочь нашим клиентам и вне рамок нашего регламента. Но как бы нам ни хотелось, это не всегда возможно. В соответствии с нашим регламентом всеми вопросами по возврату и обмену занимается продавец, который предоставил вам всю актуальную информацию. Если не согласны с данным вариантом, то вы можете самостоятельно связаться с продавцом или же продолжить работу над вашим обращением. Сообщите нам в ответном письме или позвоните на горячую линию 8 (800) 600-08-88 и мы вернёмся к работе над вашим обращением.
Почему вы выдали товар от которого получатель отказался?
Тут скорее вопрос в том почему ваши сотрудники сначала ставят выдачу, а потом уже выдают заказ. Почему человек на момент осмотра не может вернуть заказ продавцу, пока деньги за заказ ещё у вас