Эффективные менеджеры в российском телекоме: урвать копейку для себя, но потерять рубль для акционера

Особенности национального продуктового дизайна на примере ПАО «МегаФон».

Какой до боли знакомый всем нам скриншот. Чик! И через 7 минут ты уже в должниках любимого ОпСоСа. Видимо, ты выбирал неправильные (порно)сайты для веб-серфинга, а может быть даже на твоем смартфоне, о ужос, поселился злобный троян! 100%.
113113

Потому что не судился никто МАССОВО, и не обращается, например, в прокуратуру и Антимонопольный комитет...
Я постоянно воюю с операторами...
Описывать все эти процедуры смысла не имеет, все, кто уже проходил эти круги ада - в курсе....
У нас в стране сотовые услуги, в принципе, неплохо налажены. По сравнению с другими странами - очень дажде на неплохзом уровне. И за границей иногда выгоднее пользоваться родной симкой, а не местной.
Но идиотизм с поддержкой, и понимание списаний - это реально "ДНИЩЕ", и никакие сравнения с зарубежьем здесь неуместны : мы живём и платим здесь!

1
Ответить

Почему же не воюем? Я с NBN воюю периодически, слишком назойливо и завидным постоянством звонят и предлагают свои услуги. Недавно победил Velobike, когда они списали за час катания на велике 3 косаря (для сравнения- за 2500 можно авто взять на сутки). По хорошему не захотели решать вопрос- вопрос решился через Роспотребнадзор в течении месяца (рассмотрение заявления). Велобайк вернул списанные 3 косаря, позвонил, сказал что они заново рассмотрели мою проблему и извинился за доставленные неудобства. Из Роспотребнадзора аналогично позвонили уточнить, решился ли мой вопрос полностью.
Сейчас с Авито воюю, их горе-доставка не упаковала должным образом хрупкий товар и доставила товар поврежденным.

1
Ответить