Оформил заказ в «Вкусно и точка», но не забрал в течение 10 минут — заказ был утилизирован, деньги не вернули

Захотелось мне покушать после работы.

Захожу в их приложение. Доставки нет. Ну думаю оформлю в предприятие. Такой способ получения у них есть. Написано, что работает оно до 23:00. Ну ладно. Оформляю. Почти на 1000 рублей. И тут надпись "Заберите заказ в течении 10 минут". Ищу кнопку отмены. Она отсутствует. Впервые с таким сталкиваюсь. Пишу обращение в первые же секунды. Ответа нет. Ну ладно, вроде на текстовые всегда долго отвечают. Звоню на номер конкретного предприятия. Никто не берет трубку. Звоню на горячую линию (платный московский номер). Говорят, ничего не знаем, если никто не получил заказ в течении 15 минут, то утилизируют. Как деньги вернуть не объясняют. Вроде не далеко «Вкусно и точка». Надо добежать считаю. Захожу в приложение. Пишет "Заказ выдан". Как? Кому? Никаких кодов подтверждения на телефон, никаких QR-кодов на получение. Даже просто показать на экране телефона заказ не надо? Правильно я понимаю? Кто-то просто успел в первые две минуты украсть мой заказ? Как деньги вернуть, что делать, я не понимаю. Просто развод от «Вкусно и точка» или правильнее сказать «Развод и точка».

84
78 комментариев

Похоже, еще не до всех дошло, что Мака с его клиентоориентированностью и высокими внутренними стандартами больше нет. Есть рашинская (я патриот, но это слово точнее отражает суть того, что происходит в стране) гуановская имитация, которая и наполовину не приближается по качеству к оригиналу!

100
Ответить

Это тут не причем .. у всех фастфудов политика такая что сделав заказ не отменить и через 10 минут утилизация без возврата денег.. при настоящем макдаке точно также было ..

30
Ответить

Из текста не очень понятно, дошёл ли в итоге автор до ресторана.
Пишу обращение в первые же секунды. Ответа нет. Ну ладно, вроде на текстовые всегда долго отвечают. Звоню на номер конкретного предприятия. Никто не берет трубку. Звоню на горячую линию (платный московский номер).Надо добежать считаю. Захожу в приложение. Пишет "Заказ выдан". Как? Кому? Никаких кодов подтверждения на телефон, никаких QR-кодов на получение. Даже просто показать на экране телефона заказ не надо? Правильно я понимаю? Кто-то просто успел в первые две минуты украсть мой заказ?

У меня так в КФС пишет, что заказ будет готов в течение 5 минут, а через 2 минуты статус меняется на "Выдан".

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Скорее всего заказ перешёл в статус выдан из за их "внутренней кухни". В КФС та же проблема, они часто ставят что заказ выдан ещё до момента его приготовления, как сказал менеджер, что бы не терять премию за то что он висит долго. Не красивый подход, но и людей можно понять. Вам стоило дойти до предприятия и уточнить там, скорее всего ваш заказ был ещё не выдаче некоторое время

12
Ответить

А вот в бургер кинге, чтобы закрыть оформленный через приложение заказ, нужно от посетителя получить цифровой код. И никто в здравом уме не скажет его, если заказ ещё не готов.

29
Ответить