Новые правила модерации витрины на Ozon
Что происходит с витриной магазина на Ozon?
После обновления одного баннера в витрине на Ozon, он встал на модерацию с четверга, всю пятницу я писал в ТП и получал совершенно некомпетентные ответы, и самое интересное, это были не ответы на вопросы, это были стандартные отписки совершенно не по теме, приведу примеры:
По итогу получаем вот такую отписку:
Кто-нибудь слышал о нововведениях в витрину?
Получил я по итогу отказ в баннере, вот с такой ох-ой причиной
Во первых меня смутило само предложение, то есть если "Баннер не содержит.." НЕ СОДЕРЖИТ, почему отказано с таким условием? Но да ладно, я счел это как тут ошибочка, и якобы оно содержит. Прикладываю картинку, которую я хотел прикрепить к витрине:
Далее получаю подтверждение своим словам:
Но ниже очень забавный скрин, тех.поддержка вы вообще читаете вопросы на которые вам предстоит ответить или CLTR+C -> CLTR+V во все чаты?
Итого мы получили, неадекватную тех. поддержку, сломанную витрину, супер модерацию витрины, в которой они еще сами не смогли разобраться, что правильно, а что нет?
8
показов
773
открытия
@Ozon Жалоба на Ozon
#ozon #маркетплейс
Здравствуйте! Простите, что поддержка путалась в обращениях — разберём с коллегами этот момент. Что до самой витрины, то проверим ситуацию более детально и вернёмся к вам.
Ждем)
@Ozon ??)
Добрый день! Пока коллеги вам подсказали верно насчёт модерации: временно для витрин увеличили время проверок — до пары суток. Но скоро вернём все в привычное русло.
Что до самого баннера, то по правилам размещать любую контактную информацию запрещаем. Понимаем, что хотите прорекламировать свой же магазин на Ozon, но пока нельзя и это. С ситуацией ответственных коллег познакомили и подумаем, сможем ли для таких случаев сделать послабления в требованиях к баннеру.
Я может быть на другом озоне нахожусь?
Почему не было уведомлений о проблем в модерации витрин, для многих я думаю также важно состояние его витрины, это так сказать лицо магазина, как входная группа в торговой точке.
По правилам опять таки вы не попали, тут контактной информации и нет, тут призыв к действию и не более.
Но в тоже время, люди не такие глупые что бы при желании вбить название магазина в гугле и выйти на него напрямую, вот тут вопрос лишь в том, а на-уя им это делать? Если они приходят на маркетплейсы дабы купить все в одном месте и что бы подвезли все к дому или домой вовсе. По итогу эти правила: война с несуществующим врагом?)
Они кстати до сих пор не могут определиться что правильно, а что нет