{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Новые правила модерации витрины на Ozon

Что происходит с витриной магазина на Ozon?

После обновления одного баннера в витрине на Ozon, он встал на модерацию с четверга, всю пятницу я писал в ТП и получал совершенно некомпетентные ответы, и самое интересное, это были не ответы на вопросы, это были стандартные отписки совершенно не по теме, приведу примеры:

Хотя прекрасно видно, что на витрине кроме шапки, которую никто и не менял, ничего не показывается, но ТП на протяжении всего дня ломала голову над этим, а после видимо додумались перейти в другую вкладку..

По итогу получаем вот такую отписку:

8 июля, 16:09

Искренне благодарим за ожидание ответа. Проверили информацию по вопросу.

В настоящее время модераторы сделали более строгую модерацию витрин. Теперь все не промодерированные витрины отображаются без табов и фона в шапке. К тому же после изменения фона в шапке или баннера витрина замораживается до момента, пока модераторы не проверят изменения. На данный момент не все баннеры прошли модерацию. В связи с этим потребуется немного времени. Просим прощения за доставленные трудности. Надеемся на ваше понимание. На данный момент сама витрина промодерирована. Некоторые элементы будут также промодерированы в скором времени. Уточните, пожалуйста, сколько времени назад вы загрузили элементы, не прошедшие модерацию на данный момент.

Ozon

Кто-нибудь слышал о нововведениях в витрину?

Получил я по итогу отказ в баннере, вот с такой ох-ой причиной

Баннер не содержит контактную информацию рекламодателя, в том числе ссылки на веб сайт или номер телефона

Модератор Ozon

Во первых меня смутило само предложение, то есть если "Баннер не содержит.." НЕ СОДЕРЖИТ, почему отказано с таким условием? Но да ладно, я счел это как тут ошибочка, и якобы оно содержит. Прикладываю картинку, которую я хотел прикрепить к витрине:

Ничего лишнего, продвигаем свой магазин на Ozon, пользуясь Ozonом.

Далее получаю подтверждение своим словам:

11 июля, 8:18

Благодарю за ожидание. Понимаю как важно создание витрины. Проверила информацию на данный момент нет ни номера телефона, не ссылок. Витрина выглядит по всем правилом. Возможно произошла какая та ошибка. Если после модерации выявит ошибку, пожалуйста, напишите нам и мы будем рады вам помочь.

Ozon

Но ниже очень забавный скрин, тех.поддержка вы вообще читаете вопросы на которые вам предстоит ответить или CLTR+C -> CLTR+V во все чаты?

Это просто взрыв мозга)

Итого мы получили, неадекватную тех. поддержку, сломанную витрину, супер модерацию витрины, в которой они еще сами не смогли разобраться, что правильно, а что нет?

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Руслан Петров
Автор

@Ozon Жалоба на Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Простите, что поддержка путалась в обращениях — разберём с коллегами этот момент. Что до самой витрины, то проверим ситуацию более детально и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

Ждем)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

@Ozon ??)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Пока коллеги вам подсказали верно насчёт модерации: временно для витрин увеличили время проверок — до пары суток. Но скоро вернём все в привычное русло.

Что до самого баннера, то по правилам размещать любую контактную информацию запрещаем. Понимаем, что хотите прорекламировать свой же магазин на Ozon, но пока нельзя и это. С ситуацией ответственных коллег познакомили и подумаем, сможем ли для таких случаев сделать послабления в требованиях к баннеру.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

Я может быть на другом озоне нахожусь?
Почему не было уведомлений о проблем в модерации витрин, для многих я думаю также важно состояние его витрины, это так сказать лицо магазина, как входная группа в торговой точке.
По правилам опять таки вы не попали, тут контактной информации и нет, тут призыв к действию и не более.
Но в тоже время, люди не такие глупые что бы при желании вбить название магазина в гугле и выйти на него напрямую, вот тут вопрос лишь в том, а на-уя им это делать? Если они приходят на маркетплейсы дабы купить все в одном месте и что бы подвезли все к дому или домой вовсе. По итогу эти правила: война с несуществующим врагом?)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

Они кстати до сих пор не могут определиться что правильно, а что нет

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда