Тинькофф банк заблокировал доступ к моим деньгам

Всем добрый день.

У кого нибудь была подобная история с банком Тиньков? Хотя количество странных историй с этим банком зашкаливает последнее время, вот моя уникальная:)

Положил наличные на карту банка. Купил вечно зелёные на бирже, что бы хоть как то сохранить капитал. Отправил Swift перевод на свой личный счёт в Турцию. Банк запросил подтверждение дохода. Отправил декларацию в ответ. В которой с достатком хватает на покупку валюты официально задекларированных денег и уплаченных за них налогов.

Банк говорит, вы не прошли комплексную проверку. Вам ограничены операции по счету. Снятие наличных 0, совершать покупки 0. Деньги вам сможем только перевести в другой банк при условии если закроете счет у нас. Вам даётся возможность один раз написать в чат/электронную почту или позвонить. Один раз Карл!!! Что значит позвонить я могу один раз???? А если два раза? Это унизительно, в чем собственно сомнительные операции, купить валюту и отправить себе на счёт за границу в супер-дружественную страну?

P.S. Если кто то из менеджеров захочет разобраться в этом, искать меня в вашем банке можно так Дюльдин Б.Г.

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и обратили внимание на нехарактерно крупные пополнения через банкомат, после чего, в течении небольшого промежутка времени совершаются переводы в иностранный банк. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Поэтому, чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Мы не готовы пересмотреть это решение.

Ответить
Развернуть ветку
Дюльдин Борис
Автор

А как должно быть, в вашем иллюзорном мире? Вот я обычный потребитель банковских услуг, пользовался все время банковскими услугами альфа банка, тратил деньги по банковской карте, получал кэш бэк, владел акциями и облигациями Российских эмитентов, и тут вдруг случайно, альфа банк попадает под санкции, и НЕ может отправить мою
Валюту за границу, что я делаю. Смотрю в интернет, а какой же банк в РФ классный? О Боже, везде реклама Тинькофф Банка. Я подаю заявку на Открытие счета, получаю карту, снимаю деньги с счёта в альфа банке, кладу на счёт в Тинькофф, покупаю валюту на бирже и перевожу себе на счёт в Турции, что такого я сделал? Ну серьезно?! Тинькофф, какие аргументы в суде вы сможете предоставить?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Свою позицию мы уже озвучили. Решение не пересмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
Дюльдин Борис
Автор

Был лучик надежды на вашу адекватность. Ну что ж, тогда до встречи в суде. Посмотрим в чью пользу решится этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Фатима Муцаева

Я 21 июня полетела в Москву и написала заявление о переводе средств на мой счёт в другой банк. Уже 15 июля, но перевод не сделан, одни пустые слова по срокам, сперва 2 дня, потом 8-10 дней, потом в течении 14 дней. Сейчас просто отвечают, что перевод на очереди и ближайшее время будет сделан перевод. Средства висят на счете- каждый день снимается конская комиссия за заблокированные средства на счёте этого чудо-банка. В моем случае ограничения были просто из за крупных пополнений через банкомат. Я чтоб сохранить свои средства перевела их в инвестиции и купила валюты и переводов никаких не делала. В вашем случае, Борис даже, если вы согласитесь на перевод, то этот банк его в обозримом будущем не сделает. Я по крайней мере, уже почти месяц не могу распрощаться с этими мошенниками

Ответить
Развернуть ветку
Дюльдин Борис
Автор

Вы написали заявление на закрытие счета и о переводе остатка на другой свой расчетный счёт?

Ответить
Развернуть ветку
Фатима Муцаева

Да, конечно. Не факт, что вы получите деньги, даже если согласитесь на закрытие счета. В моем случае, я почти месяц жду перевода и снимается вдобавок огромная комиссия. Я постараюсь оставить отзыв о моей ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

То есть, если брать наличку из под подушки частями, класть на счет, и выводить их за границу, частями, вы блочите счёт?
А как надо? всё сразу ва-банк, или мелкими суммами эквивалентом в $200? ))

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Larchenko

Борис, алгоритм следующий: А виде претензии, пишите следующе: в шапке: в тинткофф банк адрес такой то, от Вас (фамилия инициалы), ваш адрес, паспортные данные. Претензия. Такого то числа мне приостановили доступ к системе дистанционного банковского обслуживания, заблокировали мои Карты (такие то номера карт) на запрос о происхождении денежных средств, приложил декларацию о доходах в чат (приложение 1 к претензии) на что получил ответ о невозможности восстановления ДБО и разблокировки карт. На основании Методической рекомендации № 5-МР от 22.02.2019 ЦБ РФ, Пункт 1, подпункт 1.1 прошу предоставить информацию о причине блокировки банковских карт а так же системы дистанционного банковского обслуживания, в объеме ДОСТАТОЧНОМ, для возможности реализации своих прав согласно а 13.4 и 13.5 статей 115–ФЗ.

Фамилия имя. Дата.

Далее сканом это в чат, и на почтовый адрес с описью вложения через почту.

Далее ждёте ответа на претензию, если его нет, подаёте исковое в районный суд по месту проживания, получаете судебное решение о возобновлении ДБО, следом исковое заявление о возмещении по ставке ЦБ процентов за пользование вашими деньгами, что банк отказывается их выдать, или провести платежку.

P.S Ни при каких обстоятельствах не ведитесь на их просьбу, требование, мольбу, закрыть счёт и перевести остаток. Если Вы так сделаете, в суд будет идти не с чем.

Вот что говорит методичка.

Непредставление кредитной организацией информации о причинах принятия решения об отказе является препятствием для реализации клиентом предусмотренного пунктами 13.4 и 13.5 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ права представления как в эту организацию, так и впоследствии в межведомственную комиссию, созданную при Банке России (далее — межведомственная комиссия), документов и (или) сведений об отсутствии оснований для принятия такого решения.

При этом Банк России в информационном письме от 12 сентября 2018 года N ИН-014-12/61 информировал кредитные организации, что в целях соблюдения прав клиента, предоставленных ему пунктом 13.4 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ, при обращении клиента в кредитную организацию за разъяснением причин отказа, кредитная организация с учетом положений статьи 4 Федерального закона N 115-ФЗ предоставляет клиенту соответствующую информацию в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности ее использования при реализации механизма реабилитации клиентов.

Учитывая изложенное, Банк России повторно обращает внимание кредитных организаций на необходимость информирования обращающихся к ним клиентов о причинах, послуживших основаниями для принятия кредитными организациями решения об отказе, в указанном выше объеме.

Вот мой кейс по выигранному делу у Сбербанка, по 115-ФЗ.

https://www.rbc.ru/economics/22/03/2019/5c94e0519a7947f65ee03e44

Никита.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog
для возможности реализации своих прав согласно а 13.4 и 13.5 статей 115–ФЗ

Согласно пунктов 13.4 и 13.5 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Larchenko

Ага:) Был томный вечер, писал торопясь)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ждакаев

а есть шаблон иска?

Ответить
Развернуть ветку
Сексорцист Милфхантерович

Базированно.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Симонов

А где скрин запроса подтверждений дохода? По запросу в начале там примерно можно понять что именно их триггернуло на блок. Вы описываете покупку валюты как предшествующую блоку - но зачем им блочить за покупку валюты у них же в инвестициях?) явно чето другое триггернуло

Ответить
Развернуть ветку
Дюльдин Борис
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Это тоже не соответствующий законодательству запрос, так как не указаны конкретные операции. Вы не можете давать пояснения о смысле операций если они не уточнили каких именно операций. Сто раз уже ЦБ про это говорил банкам.

Ответить
Развернуть ветку
Дюльдин Борис
Автор

То что они отправляют шаблонные запросы которые не соответствуют законодательству я понимаю. Из 100% в суд идут 5%. На это у них расчёт. Судебный опыт с банками у меня есть. Три выигранных дела. Но пока я надеюсь они одумаются. Подожду ответа банка под этим постом. Если нет, то жалоба в ЦБ и иск. Морально готов заморозить деньги до решения суда которые остались на счёте. В моем случае не вижу сложностей решения в мою пользу.

Ответить
Развернуть ветку
Дюльдин Борис
Автор

Не понял. Скрин запроса на подтверждения дохода или скрин подтверждения моего дохода?

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Вы с ними не судитесь и в ЦБ не жалуетесь, вот они и обнаглели уже до того, что даже ссылку на закон не указывают.

Ответить
Развернуть ветку
Дюльдин Борис
Автор

Этот вариант я не отбрасываю. Пока я рассчитываю на благоразумие банка.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Борис, вы слишком наивный человек, потому что тут таких историй 100+, положительных решений процентов 5, не больше.
Поэтому не ждите у моря погоды)

Ответить
Развернуть ветку
Mista

Не хочу вас расстраивать, но похоже вам не удалось "сохранить капитал".

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день. Мы никогда не ограничиваем обслуживание счетов просто так, на это всегда есть причины. Детально во всем разберемся и вернемся с дополнительными комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Причины, которые вы не поясняете своим клиентам. Наверное, не пояснять причины тоже есть причины, которые вы тоже не поясняете. Хороший банк (был).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

увольняйся, чувак. Хана этому банку

Ответить
Развернуть ветку
Богатый Патрик

Спасибо. Будем ждать ваших комментариев. Всем интересно как решаются такие вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Tse

Приятно слышать что просто так вы не заблокируете счета людей, есть причина! Это совсем другая вещь. Не то что во всяких там других банках вроде БлокБезПричиныМанибанк или НаеБанк какой-нибудь

Ответить
Развернуть ветку
N N

Просто избегайте @Тинькофф везде и всегда

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Банк тратит миллионы на рекламу у блогеров, заманивая молодую аудиторию, которая еще не в курсе о том, что творит банк с действующими клиентами

Ответить
Развернуть ветку
petrovskayaalena

пока вам не написали "решение не будет пересмотрено" и если вам прям принципиально остаться в тиньке, добивайтесь пересмотра ограничений.Но если всё, так просто перейти в др банк, проблем то

Ответить
Развернуть ветку
Дюльдин Борис
Автор

Принципиальный момент тут тоже присутствует.
Нет ни малейшего нарушения закона с моей стороны. Доход у меня официальный и подтверждён. Налоги с дохода уплачены. Мне нужен либо адекватный ответ с их стороны. Либо суд. К слову который пока надеюсь избежать. Иначе можно бегать по банкам бесконечно. Ну и такого неадекватного поведения со стороны банка я ещё не встречал. Мне говорят прямо. Вы можете получить свои деньги только при условии закрытия счета.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Рогачев

Я не знаю, читаете ли вы что здесь пишут о Тинькофф, но судя по современной истории с этим банком разговор нужно начинать с суда, пропустив бесполезную попытку дать им шанс уступить по-хорошему.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кокс

Российские банки годятся чтобы купить колбасы и сигарет в ларьке. Не более.

Ответить
Развернуть ветку
Сексорцист Милфхантерович
Турция
супер дружественная страна

Ну Тинькофф тут как всегда в последнее время. :/

Ответить
Развернуть ветку
Photographer

Так тебе и надо, меньше будешь мошенничать.

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда