Тинькофф банк заблокировал доступ к моим деньгам

Всем добрый день.

У кого нибудь была подобная история с банком Тиньков? Хотя количество странных историй с этим банком зашкаливает последнее время, вот моя уникальная:)

Положил наличные на карту банка. Купил вечно зелёные на бирже, что бы хоть как то сохранить капитал. Отправил Swift перевод на свой личный счёт в Турцию. Банк запросил подтверждение дохода. Отправил декларацию в ответ. В которой с достатком хватает на покупку валюты официально задекларированных денег и уплаченных за них налогов.

Банк говорит, вы не прошли комплексную проверку. Вам ограничены операции по счету. Снятие наличных 0, совершать покупки 0. Деньги вам сможем только перевести в другой банк при условии если закроете счет у нас. Вам даётся возможность один раз написать в чат/электронную почту или позвонить. Один раз Карл!!! Что значит позвонить я могу один раз???? А если два раза? Это унизительно, в чем собственно сомнительные операции, купить валюту и отправить себе на счёт за границу в супер-дружественную страну?

P.S. Если кто то из менеджеров захочет разобраться в этом, искать меня в вашем банке можно так Дюльдин Б.Г.

1414
35 комментариев

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и обратили внимание на нехарактерно крупные пополнения через банкомат, после чего, в течении небольшого промежутка времени совершаются переводы в иностранный банк. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Поэтому, чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Мы не готовы пересмотреть это решение.

Ответить

Борис, алгоритм следующий: А виде претензии, пишите следующе: в шапке: в тинткофф банк адрес такой то, от Вас (фамилия инициалы), ваш адрес, паспортные данные. Претензия. Такого то числа мне приостановили доступ к системе дистанционного банковского обслуживания, заблокировали мои Карты (такие то номера карт) на запрос о происхождении денежных средств, приложил декларацию о доходах в чат (приложение 1 к претензии) на что получил ответ о невозможности восстановления ДБО и разблокировки карт. На основании Методической рекомендации № 5-МР от 22.02.2019 ЦБ РФ, Пункт 1, подпункт 1.1 прошу предоставить информацию о причине блокировки банковских карт а так же системы дистанционного банковского обслуживания, в объеме ДОСТАТОЧНОМ, для возможности реализации своих прав согласно а 13.4 и 13.5 статей 115–ФЗ.

Фамилия имя. Дата.

Далее сканом это в чат, и на почтовый адрес с описью вложения через почту.

Далее ждёте ответа на претензию, если его нет, подаёте исковое в районный суд по месту проживания, получаете судебное решение о возобновлении ДБО, следом исковое заявление о возмещении по ставке ЦБ процентов за пользование вашими деньгами, что банк отказывается их выдать, или провести платежку.


P.S Ни при каких обстоятельствах не ведитесь на их просьбу, требование, мольбу, закрыть счёт и перевести остаток. Если Вы так сделаете, в суд будет идти не с чем.

Вот что говорит методичка.

Непредставление кредитной организацией информации о причинах принятия решения об отказе является препятствием для реализации клиентом предусмотренного пунктами 13.4 и 13.5 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ права представления как в эту организацию, так и впоследствии в межведомственную комиссию, созданную при Банке России (далее — межведомственная комиссия), документов и (или) сведений об отсутствии оснований для принятия такого решения.

При этом Банк России в информационном письме от 12 сентября 2018 года N ИН-014-12/61 информировал кредитные организации, что в целях соблюдения прав клиента, предоставленных ему пунктом 13.4 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ, при обращении клиента в кредитную организацию за разъяснением причин отказа, кредитная организация с учетом положений статьи 4 Федерального закона N 115-ФЗ предоставляет клиенту соответствующую информацию в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности ее использования при реализации механизма реабилитации клиентов.

Учитывая изложенное, Банк России повторно обращает внимание кредитных организаций на необходимость информирования обращающихся к ним клиентов о причинах, послуживших основаниями для принятия кредитными организациями решения об отказе, в указанном выше объеме.

Вот мой кейс по выигранному делу у Сбербанка, по 115-ФЗ.

https://www.rbc.ru/economics/22/03/2019/5c94e0519a7947f65ee03e44

Никита.

23
Ответить

для возможности реализации своих прав согласно а 13.4 и 13.5 статей 115–ФЗСогласно пунктов 13.4 и 13.5 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ

4
Ответить

а есть шаблон иска?

Ответить