В том же письмо было написано,что возврат денежных средств происходит в течении 30 дней ,когда авиакомпания подтвердит заявку .Но OneTwoTrip не отправляет заявку в авиакомпанию на возврат средств ссылаясь на то ,что нужно произвести какой то расчет. Хочется ,чтоб закончилась эта нервотрепка.Думаю ,что уже нужно написать в роспотребнадзор.
Пишите досудебную претензию, это ускорит процесс.
Оксана, добрый день!
Сожалеем, что авикомпания отменила рейс, и пришлось возвращать билеты.
3-30 дней – это сроки зачисления средств после оформления возврата, они зависят от вашего банка. Эту информацию мы показываем в уведомлении, которое отправляется на email после создания заявки на возврат в разделе "Мой заказ".
Возврат не оформляется автоматически после подачи запроса через личный кабинет.
Это происходит в несколько этапов: сначала мы обрабатываем заявку и передаем ее в авиакомпанию, затем запрос рассматривается перевозчиком и, наконец, в случае положительного решения со стороны авиакомпании, мы оформляем возврат. Деньги за билеты находятся в авиакомпании, без его авторизации мы технически не сможем вернуть их вам.
Каждый из этих этапов требует времени, сейчас – больше, чем обычно. И мы, и авиакомпании перегружены, увы, обработать все запросы оперативно не получается ни у нас, ни у агентсткого отдела авиакомпании.
Понимаем ваше беспокойство из-за ожидания возврата, попробуем помочь. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа? Посмотрим, что с заявкой на данный момент.
Добрый день. Номер заказа R31447750941