OneTwoTrip — два месяца в ожидании возврата денежных средств

12.05.2022 onetwotrip прислали письмо с информацией ,Авиакомпания отменила рейс, на который вы купили билеты на 3 человек.К сожалению, альтернативного рейса авиакомпания не предлагает.

16.05.2022 я подала заявку на возврат денежных средств за вынужденную отмену рейса и вот уже прошло два месяца, а деньги мне так и не вернули.

В том же письмо было написано,что возврат денежных средств происходит в течении 30 дней ,когда авиакомпания подтвердит заявку .Но OneTwoTrip не отправляет заявку в авиакомпанию на возврат средств ссылаясь на то ,что нужно произвести какой то расчет. Хочется ,чтоб закончилась эта нервотрепка.Думаю ,что уже нужно написать в роспотребнадзор.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Mista

Пишите досудебную претензию, это ускорит процесс.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Оксана, добрый день!
Сожалеем, что авикомпания отменила рейс, и пришлось возвращать билеты.
3-30 дней – это сроки зачисления средств после оформления возврата, они зависят от вашего банка. Эту информацию мы показываем в уведомлении, которое отправляется на email после создания заявки на возврат в разделе "Мой заказ".
Возврат не оформляется автоматически после подачи запроса через личный кабинет.
Это происходит в несколько этапов: сначала мы обрабатываем заявку и передаем ее в авиакомпанию, затем запрос рассматривается перевозчиком и, наконец, в случае положительного решения со стороны авиакомпании, мы оформляем возврат. Деньги за билеты находятся в авиакомпании, без его авторизации мы технически не сможем вернуть их вам.
Каждый из этих этапов требует времени, сейчас – больше, чем обычно. И мы, и авиакомпании перегружены, увы, обработать все запросы оперативно не получается ни у нас, ни у агентсткого отдела авиакомпании.
Понимаем ваше беспокойство из-за ожидания возврата, попробуем помочь. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа? Посмотрим, что с заявкой на данный момент.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана
Автор

Добрый день. Номер заказа R31447750941

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Оксана, добрый день!
Спасибо за ответ.
Видим, что возврат по вашему заказу с авиакомпанией согласован, наши специалисты уже его оформили. Вам на почту должно было прийти уведомление о сроках зачисления средств на карту оплаты (они зависят от вашего банка), проверьте, пожалуйста 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Оксана
Автор

Доброе утро. Спасибо . разрешилась моя проблема. Деньги вернулись на мой расчётный счёт. Жаль,что вопрос разрешился только после того ,как его выставили на обсуждение.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Оксана, здравствуйте!
Рады, что вопрос решился, и деньги вернулись! Благодарим вас за терпение и ожидание и желаем только приятных путешествий, без отмен и переносов рейсов 🙂

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда