У операторов скрипты, сценарии, базы данных и всё такое, пойми. Спрашивают по сто раз куда ты звонишь и по какому поводу обращаемся потому что многие люди ПРОСТО звонят. У него какая то проблема с банковской картой, со страховкой ли, просто с телефоном, а он звонит в "тинькоф". Поэтому и спрашивают что бы не тратить своё, твоё время и время людей ждущих оператора. Автор позвонил что бы рассказать что "иск приняли к производству"? Ну эм. Молодец)
У операторов скрипты, сценарии, базы данных и всё такое, пойми.
Спрашивают по сто раз куда ты звонишь и по какому поводу обращаемся потому что многие люди ПРОСТО звонят. У него какая то проблема с банковской картой, со страховкой ли, просто с телефоном, а он звонит в "тинькоф". Поэтому и спрашивают что бы не тратить своё, твоё время и время людей ждущих оператора. Автор позвонил что бы рассказать что "иск приняли к производству"? Ну эм. Молодец)
скрипты должны решать проблемы а не создавать новые. Имя оператора никому ничего не говорит и оно не говори в какой организации работает этот идиот