Буквально ежедневно поступают новости о том, что очередная иностранная компания «передаст бизнес в руки местных ТОП-менеджеров». Эту фразу теперь по праву можно назвать даже устойчивой. И вот мы уже начинаем пожинать плоды правления тех самых местных ТОПов.
У них ошибка на уровне ментальности, нельзя строить рекламную кампанию на том, что мол, это то же самое, что было. Это изначально пораженческая позиция, потому что в этом случае клиент будет сравнивать с тем, что было, и, конечно же, находить негативные отличия, а не позитивные, даже если такие вдруг нашлись бы.
И вообще, то, что прощается мировому известному бренду, никогда не простится новому, так везде.
Удивительно, что такие очевидные вещи непонятны ребятам с несколькими ярдами.
абсолютно согласен
да уж