{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Утеря посылки Авито-доставкой и Почтой России

Все началось с поиска объявления для покупки телефона. Вот нашёл, списался с продавцом, уточнил все детали и оплатил покупку.
8 числа оплатил, а сам продавец выслал её 10. На пункт выдачи она прибыла 12 июля.

Сегодня утром (14 июля) пошёл на пункт выдачи Почты России по моему местоположению. Прихожу, называю, да посылка "находиться у них". Начинают её искать, но найти не могут. Просят оставить контактный номер, что-бы связаться со мной, на что я соглашаюсь. Так как ни одного звонка не поступило, снова решаюсь пройти в отделение почты. Прихожу, спрашиваю по поводу посылки, на что мне отвечают, что они не могут её найти и они уже подали заявление на розыск посылки отправителя. После этого я прихожу домой и начинаю дозваниваться до службы поддержи Авито. Объясняю им всю ситуацию, что вот такая ситуация, что мне в этом случае делать и что будет с моими деньгами.

Получаю сообщение, якобы ответ мне дадут в течении двух суток. Но проходит пара минут и на почту мне поступает вот это сообщение:

И тут у меня создалось такое чувство, что я всё разъяснял как-будто бы самому себе, ибо мне ответили тоже самое, что написано и в описании к заказу, мол товар поступил в пункт выдачи.
И я снова открываю чат поддержки, и уже там начинаю расписывать всю суть проблемы:

После этого я снова получаю ответ, и опять ожидание в двое суток.

Пока никакой информации ни от почты, ни от самого Авито я так и не получил, но деньги при этом находятся у Авито. На сколько это затянется и что вообще будет происходить с посылкой и моими средствами - остаётся только гадать.
Кто сталкивался с такими ситуациями, прошу отписать, ибо помощь в этой ситуации сейчас нужна, как никогда.
Спасибо.

0
2 комментария
Авито

Здравствуйте, Егор. Получили подтверждение от партнера: сейчас ваш заказ находится в пункте выдачи, вы можете его забрать.
Извините, что возникли сложности. Если понадобится наша помощь — пишите в личные сообщения, мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Егор. Уже выясняем подробности по местонахождению посылки. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда