Утеря посылки Авито-доставкой и Почтой России

Все началось с поиска объявления для покупки телефона. Вот нашёл, списался с продавцом, уточнил все детали и оплатил покупку.
8 числа оплатил, а сам продавец выслал её 10. На пункт выдачи она прибыла 12 июля.

Утеря посылки Авито-доставкой и Почтой России

Сегодня утром (14 июля) пошёл на пункт выдачи Почты России по моему местоположению. Прихожу, называю, да посылка "находиться у них". Начинают её искать, но найти не могут. Просят оставить контактный номер, что-бы связаться со мной, на что я соглашаюсь. Так как ни одного звонка не поступило, снова решаюсь пройти в отделение почты. Прихожу, спрашиваю по поводу посылки, на что мне отвечают, что они не могут её найти и они уже подали заявление на розыск посылки отправителя. После этого я прихожу домой и начинаю дозваниваться до службы поддержи Авито. Объясняю им всю ситуацию, что вот такая ситуация, что мне в этом случае делать и что будет с моими деньгами.

Утеря посылки Авито-доставкой и Почтой России

Получаю сообщение, якобы ответ мне дадут в течении двух суток. Но проходит пара минут и на почту мне поступает вот это сообщение:

Утеря посылки Авито-доставкой и Почтой России

И тут у меня создалось такое чувство, что я всё разъяснял как-будто бы самому себе, ибо мне ответили тоже самое, что написано и в описании к заказу, мол товар поступил в пункт выдачи.
И я снова открываю чат поддержки, и уже там начинаю расписывать всю суть проблемы:

Утеря посылки Авито-доставкой и Почтой России

После этого я снова получаю ответ, и опять ожидание в двое суток.

Утеря посылки Авито-доставкой и Почтой России
Утеря посылки Авито-доставкой и Почтой России

Пока никакой информации ни от почты, ни от самого Авито я так и не получил, но деньги при этом находятся у Авито. На сколько это затянется и что вообще будет происходить с посылкой и моими средствами - остаётся только гадать.
Кто сталкивался с такими ситуациями, прошу отписать, ибо помощь в этой ситуации сейчас нужна, как никогда.
Спасибо.

2 комментария

Здравствуйте, Егор. Получили подтверждение от партнера: сейчас ваш заказ находится в пункте выдачи, вы можете его забрать.
Извините, что возникли сложности. Если понадобится наша помощь — пишите в личные сообщения, мы на связи.

Ответить

Здравствуйте, Егор. Уже выясняем подробности по местонахождению посылки. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить